Пишут что на 71-154 такие стоят аж 8 штук, чешских: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%92%D0%A1-2009 Но на мой взгляд это слишком избыточная мощность, уж для одиночки точно. В Волгограде на том же СТ вполне нормально Татры с 4х45 (или 8х45 если по СМЕ) ездят.
Ну реальная мощность двигателей на Татре зависит от уставки токового реле. Перегрузочная способность асинхронных двигателей же жёстко завязана с мощностью инвертора. То есть, по динамике я что то не очень уверен, что Татра сильно отстанет в драге по вееру депо от в два раза более мощного ЛВСа.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2017): > Интересно, зачем односекционному вагону с массой не более 23 тонн тяговые двигатели по 90 (!) кВт?
Может, чтобы ездить по крутым уклонам или таскать безмоторный прицеп?
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2017): > Пишут что на 71-154 такие стоят аж 8 штук, чешских
Предполагалось же изначально делать тележки под средней секцией безмоторными со сквозным низкопольным проходом, как на 71-152. Логично же поставить более мощные двигатели, если только половина тележек поезда — моторные. Но Волгоград захотел полную обмоторенность, в результате чего появились «Гималаи» в салоне. А двигатели, видимо, остались, какие были.
Цитата (Чока, 10.08.2017): > Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017): > > Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :) > > Почему так? Вроде раньше УКВЗ неплохо вагоны делал.
А сейчас плохо. Пример Самарского и Питерского заказов весьма показателен.
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017): > > 10+10 вагонов до конца года... Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)
Это точная информация? Хотя кроме УКВЗ и ОЭВРЗ претендентов с вагонами подходящими под ТЗ не было. Значит через 7 лет со второй попытки УКВЗ таки поставит свои вагоны в Волгоград.
链接