Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5847; 伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5845
  伏爾加格勒 71-154 (LVS-2009) # 5847  —  路线 СТ2
 71-154 (LVS-2009) # 5845  —  路线 СТ2
Проспект Ленина, станция "ТРК Европа"

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 9 七月 2015 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

发布 09.07.2015 11:31 MSK
观看 — 1242

详细信息

伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5847

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:23.04.2012
型号:71-154 (LVS-2009)
制造日期:2012
序列号:10
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:10.10.2012

伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5845

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:19.08.2011
型号:71-154 (LVS-2009)
制造日期:08.2011
序列号:8
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:09.2011

评论 · 25

01.09.2015 16:02 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10749
Ехал на 5847 и на пересечении с выездом из троллейбусного депо 4, на ДС, у нас полупант сломило. Теперь затык на СТ
0
+0 / –0
09.08.2017 22:05 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Судя по всему, ещё один аукцион на 10 вагонов - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...5317002638
О первом аукционе уже говорили http://transphoto.ru/photo/1036258/#2204886
+2
+2 / –0
09.08.2017 22:23 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10749
Цитата (Jen, 09.08.2017):

> О первом аукционе уже говорили http://transphoto.ru/photo/1036258/#2204886

Как-то маловато +40С. Вчера ехал в троллейбусе, так на электронном табло внутри красовалось "в салоне +43С". Настоящий ВолгогрАД был
0
+0 / –0
10.08.2017 09:42 MSK
链接
照片:: 52
На солнце доходит и до +50С. А кондиционеров салона опять нет. Вот же идиоты.
+1
+1 / –0
10.08.2017 09:48 MSK
链接
照片:: 4437
Интересно, зачем односекционному вагону с массой не более 23 тонн тяговые двигатели по 90 (!) кВт?
+1
+1 / –0
10.08.2017 10:12 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Полагаю, соображения ровно те же, что и 8 х 90 кВт на 40-тонный трехсекционный вагон - для хорошей динамики на высоких скоростях.
0
+0 / –0
10.08.2017 10:15 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
10+10 вагонов до конца года... Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)
–2
+0 / –2
10.08.2017 10:34 MSK
链接
照片:: 4437
Цитата (Tolya, 10.08.2017):
> Полагаю, соображения ровно те же, что и 8 х 90 кВт на 40-тонный трехсекционный вагон

Это где такой?
+1
+1 / –0
10.08.2017 10:42 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Чижик?
0
+0 / –0
10.08.2017 10:45 MSK
链接
照片:: 4437
Пишут что на 71-154 такие стоят аж 8 штук, чешских: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%92%D0%A1-2009
Но на мой взгляд это слишком избыточная мощность, уж для одиночки точно. В Волгограде на том же СТ вполне нормально Татры с 4х45 (или 8х45 если по СМЕ) ездят.
+1
+1 / –0
10.08.2017 10:55 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Ну реальная мощность двигателей на Татре зависит от уставки токового реле. Перегрузочная способность асинхронных двигателей же жёстко завязана с мощностью инвертора. То есть, по динамике я что то не очень уверен, что Татра сильно отстанет в драге по вееру депо от в два раза более мощного ЛВСа.
+1
+1 / –0
10.08.2017 11:34 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
> Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)

Почему так? Вроде раньше УКВЗ неплохо вагоны делал.
0
+0 / –0
10.08.2017 11:42 MSK
链接
照片:: 4437
А я тут вспомнил, что у нас на Варио как раз 4х90 стоят (ТАМ 1004 C/R)
+1
+1 / –0
10.08.2017 12:51 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2017):
> Интересно, зачем односекционному вагону с массой не более 23 тонн тяговые двигатели по 90 (!) кВт?

Может, чтобы ездить по крутым уклонам или таскать безмоторный прицеп?

Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2017):
> Пишут что на 71-154 такие стоят аж 8 штук, чешских

Предполагалось же изначально делать тележки под средней секцией безмоторными со сквозным низкопольным проходом, как на 71-152. Логично же поставить более мощные двигатели, если только половина тележек поезда — моторные. Но Волгоград захотел полную обмоторенность, в результате чего появились «Гималаи» в салоне. А двигатели, видимо, остались, какие были.

Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
> Ждите конструкторы УКВЗ

ОЭВРЗ не собирается даже попытаться выиграть волгоградский тендер?
0
+0 / –0
10.08.2017 13:51 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Чока, 10.08.2017):
> Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
> > Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)
>
> Почему так? Вроде раньше УКВЗ неплохо вагоны делал.

А сейчас плохо. Пример Самарского и Питерского заказов весьма показателен.
0
+1 / –1
10.08.2017 15:16 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Максим Ляденко, 10.08.2017):
>
> 10+10 вагонов до конца года... Ждите конструкторы УКВЗ, которые после поставки будут дособирать ещё минимум полгода. :)

Это точная информация? Хотя кроме УКВЗ и ОЭВРЗ претендентов с вагонами подходящими под ТЗ не было. Значит через 7 лет со второй попытки УКВЗ таки поставит свои вагоны в Волгоград.
0
+0 / –0
10.08.2017 15:50 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
По моей информации УКВЗ начал делать телодвижения в этом направлении.
0
+0 / –0
10.08.2017 19:51 MSK
链接
Серко · 车里亚宾斯克
照片:: 245
УКВЗ сейчас собирает 15 вагонов для Магнитогорска, но там срок до 2018 года, так что Волгоград вполне может вписаться...
0
+0 / –0
11.08.2017 00:01 MSK
链接
ED9M · 伏爾加格勒
没有照片
В сентябре-октябре 3-й аук подоспеет.
+1
+1 / –0
11.08.2017 00:07 MSK
链接
照片:: 2
Интересно, зачем плодить аукционы с одним ТЗ, ценой и, как очевидно, одним победителем?
Сколько же ещё будет аукционов?
0
+0 / –0
11.08.2017 00:20 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
А если, вдруг, победители будут разные? Ремзона 5 депо будет очень "рада" такому исходу.
+1
+1 / –0
11.08.2017 00:22 MSK
链接
照片:: 2
Интересно будет выглядеть СМЕ 71-623-03+71-301;)
0
+0 / –0
13.08.2017 14:04 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
С вероятностью 90% будут УКВЗшные конструкторы.
–1
+0 / –1
13.08.2017 19:29 MSK
链接
Engels · 下诺夫哥罗德
照片:: 190 · 城市编辑人员
Возможно, что в нынешних условиях это будет меньшим из двух зол.
+1
+1 / –0
30.09.2017 17:24 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Jen, 09.08.2017):
> Судя по всему, ещё один аукцион на 10 вагонов - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...5317002638
> О первом аукционе уже говорили http://transphoto.ru/photo/1036258/#2204886

НА каждый аукцион подавались по 3 заявки. Допущены по две. Цену уже скинули почти на 15 миллионов
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.