2010-02.2013 — не работал
ДТП с 4237 19.08.13 — восстановлен 25.11.14
ДТП 02.04.17 — восстановлен 12.04.17 СР 07.2017
ДТП 28.07.17 — восстановлен 04.08.17
08.2017 — установлен ЭМУ (09.2022 демонтирован)
ДТП 18.04.18 — восстановлен 21.04.18 02.2021-13.09.21 — не работал
24.02.22 — последний выезд на линию
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSLR-A330
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 7.0
Date and Time:
08.07.2015 20:42
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
55 mm
Equivalent Focal Length:
82 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ШкОдНиК, 09.07.2015): > Лучше пусть сначала купят троллейбусы, а потом уже можно открывать маршруты. > Мы уже в систему вошли пришло 2 троллейбуса, новый маршрут:/
Это точно. У нас даже не могут действующий Тр29 никак продлить, а тут сразу 8 новых наобещали. Я трактую это как предвыборный пиар.
Цитата (Dimon, 09.07.2015): > а 8 это включая Тр 6, 28, 33. Осталось 5.
А, ну да... Еще забыли про Тр15 и Тр40к - это как бы тоже принципиально новые маршруты. :-) Уже пять! Еще остались - продленный Тр29 и Тр24к плюс еще один, и будет 8.
Хах) аж смешно.. Тр29 так и не продлили. На Тр50 интервалы тоже не айс....вон на фото даже Лаз в смятку заполнен. Зато 8 новых маршрутов....) Нынешние в порядок не думали привести?
Цитата (V11, 09.07.2015): > В Минске-то интервалы по полчаса? Что за бред? У большинства маршрутов менее 20 минут, когда они ходят.
В Киеве "Модели, находящиеся в регулярной эксплуатации 469" http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=96 Как в Минске получается менее 20 минут, а не 10, когда в регулярной эксплуатации 953 единицы? Вопрос дилетанта без обид.
Цитата (Blek, 09.07.2015): > Хах) аж смешно.. Тр29 так и не продлили. На Тр50 интервалы тоже не айс....вон на фото даже Лаз в смятку заполнен. Зато 8 новых маршрутов....) Нынешние в порядок не думали привести?
:-)))))))))))) Ну!.. Вот до какого безумства впадает молодая команда Витальки накануне местных выборов.
Кстати, теоретически Тр50 тоже считается новым маршрутом, ведь раньше троллейбусного с таким номером не было, так что его можна считать один из восьми новых маршрутов. ;-)))))))
Цитата (taras, 10.07.2015): > в регулярной эксплуатации 953 единицы?
Смотрите страницу города - в часы пик предусмотрена работа 760 машин. Не знаю, насколько свежая информация, но если откинуть простаивающий в парках хлам и доноров, примерно так и выйдет.
37 и так самый прибыльный маршрут Куренёвского депо, вот его и разгрузят, в часы пик самая большая наполняемость как раз от Метро, а к Троещине людей уже поменьше. В утренний пик то же самое, машина с Троещины приезжает уже полная и влезть в неё сложно.
Цитата (IAndrey, 14.07.2015): > > Как это на Жукова нет проводов, они есть и по ним ездит нынешний 37й. А сделают просто некий 37к с разворотом по клумбе на пересечении с Лесным пр—ом.
тьфу ты с Милютенко перепутал ну так в любом случае тогда дублёр 81 а как вы пишете что не будут его отменять, то как вообще понять кто что?
По правильному было бы полностью заменить 81 на трол. Достроить линию по Волкова и части Жукова. Но к сожалению мы живем в той стране, где все делается через (). Думаю если массово писать, звонить на 15—51 с подобным предложением — то может и будет какой-то результат.
Цитата (IAndrey, 14.07.2015): > Думаю если массово писать, звонить на 15—51 с подобным предложением — то может и будет какой-то результат.
ты думаешь людям не всё-равно на чём ехать до метро? Автобус или троллейбус? Глупость эти звонки. Как ты представляешь формулировку вопроса? И ещё один не мало важный вопрос. Откуда возьмут ПС для ТР81?
Цитата (Igor, 13.08.2015): > Если продление 7 маршрута в центр - логично, то 4 до южного вокзала выглядит немного странным. Врядли там будет нормальный пассажиропоток.
Я вообще считаю, что при наличии продленного Тр7 и Тр5, он вообще не нужен, а то будет очередной дубляж. Хватит, и так куча дубляжей развели по трассе Тр18! А если уж так прет запустить что-то до ЮВ, то логичней, ИМХО, было бы перенаправить туда Тр5, при продленном Тр7, и не надо никаких "четверок". Много лет Тр5 ездил до Воздухофлотского - и ничего, и это без продленного Тр7. А будет ездить до ЮВ.
Цитата (Igor, 13.08.2015): > Если продление 7 маршрута в центр - логично, то 4 до южного вокзала выглядит немного странным. Врядли там будет нормальный пассажиропоток.
Мне какраз оно катит. В 221 школу (на Кудряшова) добиратся от Житомирской и назад.
Цитата (ANDER_2011, 14.08.2015): > ИМХО, было бы перенаправить туда Тр5
Вот только 5-ку трогать не надо!!! 4-ка конечно будет полезна, так как с ЮВ на пр-кт Победы, кроме 465 вовсе ничего нету - 0! Но 5-ку трогать не надо!
4-ка и 7 ка нужны, так как в случаи, если 7-ка застрянет, а это всегда будет - с 5-кой тоже самое сейчас, то 4-ка подсрахует и 7-ку и 5 ку! Да и сравнивать их с 18 чучуть не то, так как у них в 3-х общий промежуток: Нивки - Воздухофлотский, далее 4-ка уходит, да и на Академе она берет другой участок + пригород, а 5-7 разойдутся в районе Университета и пл. Победы. У 18 все тоця в тоцю до Лукяновки.
Цитата (Igor, 13.08.2015): > Если продление 7 маршрута в центр - логично, то 4 до южного вокзала выглядит немного странным. Врядли там будет нормальный пассажиропоток.
Та будет: 465, после того как ее улучшили с Вокзала увозит от 7-10 пассажиров спокойно в межпик. Думаю и 4-ка что-то увезет. Им нужен только общий выпуск: скажем на три маршрута 32 выпуска(предположительно, на мое мнение): Тр.5 и 7 - по 12 выпусков и 4-ке 8 выпусков: Нивкам - 12 шт. хватит, а по пр-кту Победы 20 выпусков на двух маршрутах с головой. Главное правильно составлен график, что б ни как с 18-м: все паровозом...
链接