Екатеринбург:
Проходил испытания с 24.09.2015 г. по 25.01.2016 г. в Северном депо, где имел временный номер.
После окончания испытаний был оправлен на завод-изготовитель.
Новочеркасск:
08.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
06.2024 г. — отстранён от эксплуатации, требуется замена двух тяговых электродвигателей на сумму около 555 тыс. рублей
Цитата (Rezident, 09.07.2015): > Цитата (Максим Ляденко, 09.07.2015): > > Если я правильно понимаю, это прошлогодний выставочный, зав. 277. > > С какой выставки?
Вот с этой: http://transphoto.ru/photo/751847/. В начале ноября 2014 года на заводе стоял готовый зав. 276 (Волгоградский) и зав. 277 c зачищенными бортами.
Цитата (prozerin, 09.07.2015): > надеюсь,этот не для СПБ?
Наш уже давно прибыл и одним своим видом отбил у большого начальства всякое желание плодить эти дизайнерские шедевры в трамвайном хозяйстве Петербурга.
Почему производители из Европы могут сделать полностью низкопольный вагон а наши нет? Что это за ужастики такие, какие-то лестницы в салоне непонятные.
Цитата (Koenig, 10.07.2015): > Почему производители из Европы могут сделать полностью низкопольный вагон а наши нет?
Этот же производитель рядом с данным вагоном показывает полностью низкопольный вагон, в чём проблема? А другой производитель, а именно ТС, строит одиночные полностью низкопольные вагоны, в Европе у которых аж 1 аналог.
Цитата (cyclofillydea, 09.07.2015): > пф... как можно ЗА ДЕНЬГИ испортить само понятие "трамвай" :((((
За деньги и испортили :)) Стремный он, на дизайн не смотрю, просто конструктив и как обыватель это не 21 век это 70 - е 20века. То есть отлив, или заплыв конструкторов с начальством. З.Ы. А общее формообразование интересное, развить и реализовать, бы грамотно.
Цитата (Максим Ляденко, 10.07.2015): > Вот с этой: http://transphoto.ru/photo/751847/. В начале ноября 2014 года на заводе стоял готовый зав. 276 (Волгоградский) и зав. 277 c зачищенными бортами.
В Тагиле был точно 276-й. У этого экземпляра сидения в салоне другие.
Цитата (Rezident, 10.07.2015): > У этого экземпляра сидения в салоне другие.
Сиденья не показатель, их могли менять (на питерский, кстати, сиденья переставляли с 277-го, не хватало). Вагон после той выставки ещё доделывали, кнопки на поручни приделали, например. Но утверждать не стану, просто по внешнему виду было очень похоже, что на вагоне уже что-то было приклеено. Вот, кстати, фото 277-го в том состоянии, в котором я видел его в 14-м году: http://www.e1.ru/news/images/new1/425/582/big/DSC_9998.jpg
Цитата (Чока, 09.07.2015): > Этот же производитель рядом с данным вагоном показывает полностью низкопольный вагон, в чём проблема? А другой производитель, а именно ТС, строит одиночные полностью низкопольные вагоны, в Европе у которых аж 1 аналог.
Таким неудобным вагонам не место на дорогах России. Трамвай должен быть либо полностью низкопольный либо с высоким полом. А такие промежуточные варианты это не до трамвай.
Цитата (Чока, 09.07.2015): > Этот же производитель рядом с данным вагоном показывает полностью низкопольный вагон, в чём проблема? А другой производитель, а именно ТС, строит одиночные полностью низкопольные вагоны, в Европе у которых аж 1 аналог.
В Европе понимают, что трамвай должен быть большим. И не заморачиваются низкопольными 4-х осниками. Для этого есть автобус.
Цитата (Koenig, 10.07.2015): > Трамвай должен быть либо полностью низкопольный
Вот я и говорю, что рядом с этим вагоном тот же УВЗ показывает полностью низкопольный вагон. В чём проблема-то? Лишь бы деньги платили.
Цитата (TTT, 10.07.2015): > В Европе понимают, что трамвай должен быть большим. И не заморачиваются низкопольными 4-х осниками. Для этого есть автобус.
Их проблемы) А наша проблема в том, что нашим городам хочется закупать дешёвые одиночные вагоны, поэтому они нужны.
链接