Нет, модели не чередуются. Именно в этом месте идёт чередование по времени выхода завтра и наличию/отсутствия заявок на ремонт. Если вы, конечно, это имели в виду.
Ребята! Расскажите в чем секрет? В Киеве давно остались одни ностальгические воспоминания об этих машинах, а у вас они до сих пор бегают и выглядят (по крайней мере внешне) ОФИГЕННО?!
Секрет в том, что в 1992-99 годах их (речь о 9тр) не списали, а все без исключения из доживших прогнали через глубокий кузовной ремонт уровня капитального, если даже (именно по кузовщине) не КВР. Иные машины в буквальном смысле слова вытянули с того света, полностью переварив каркас. Ну и тот прискорбный факт, что, если до 1990 года включительно ежегодно в Крымтроллейбус поступало машин 20 новых, то с 1992 по 2009 годы поступило 24 машины и притом не Шкоды ВСЕГО (не считая недолго проработавших керченских), из этих 24 машин 20 без допуска на междугороднюю трассу, а еще 4 проработали недолго на ней с последующим отстранением (и кроме этого, из этих 24 13 уже списаны и 2 в трупном ряду). Вот и весь секрет - на чем-то надо было все эти годы ездить.
Цитата (Andrew-NNG, 23.11.2015): > на чем-то надо было все эти годы ездить
Похожая ситуация сейчас во многих российских городах, где ездят ЗиУ 80-х - 90-х годов и им подобные. Но уж лучше так, чем вообще отказаться от троллейбусов в пользу джамшуток, как в Шахтах например...
链接