Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3680
  莫斯科 ZiU-683B [B00] # 3680  —  路线 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"

作者: Артём Светлов · 莫斯科           日期: 8 两月 2004 年, 星期天

照片数据

发布 07.01.2006 00:00 MSK
观看 — 537

详细信息

莫斯科, ZiU-683B [B00] # 3680

运营商/停车场:Central Facility
从...:2000
型号:ZiU-683B [B00]
制造日期:09.1987
序列号:81
运营状态:正式停运 (24.12.2004)
用处:载客车辆
拆解日期:2004
附加信息:2000 ex TD #5, 5614; 05.1999 ex 5609
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР1 МТРЗ 04.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "5609;1991" слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 04.1994 г. (окраска серо-красный в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, заводская табличка снята,на месте снятой заводской таблички (внизу) установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации,старая ремонтная табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен на номер 3680,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтная табличка МТРЗ 1994 года сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ 1991 года снята,слева от левого окна перегородки кабины сохранен карман для "книги жалоб" образца 5 парка)

Списан в 5 парке в 2000 г. после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд.

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 5 парка.

В 5 парке работал на маршрутах 62,33.В последний год эксплуатации работал на маршруте 87.
В ФАТП работал на маршруте 54.

В октябре 2004 года отправлен на МТРЗ,там порезан,официально модернизирован в 3018.

评论 · 1

11.07.2015 18:56 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Вот пример того что не только ЗиУ-9,но и ЗиУ-10 на рубеже 90-х/200-х тоже после списания частенько отправляли на ремфонд на завод для капиталки в "нулевки".Списанный в начале 2000-го в 5 парке 5609 (переписанный незадолго до этого на 5614) не порезан,а отправлен на МТРЗ и откапитален вместо пришедшего с ФАТП 3606 (под номером 3680),который решили не ремонтировать.Так машина 5 парка попала в Филевский,и проработала там еще 4 года - почти "вторая жизнь".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.