TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3680
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 3680  —  маршрут 54
К/ст "Метро "Филёвский парк"

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 8 февруари 2004 г., неделя

Статистика

Публикувано 07.01.2006 00:00 MSK
Разглеждан — 537

Подробна информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3680

Депо/Парк:Филиал Центральный
От...:2000
Модел:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:09.1987
Заводски №:81
Текущо състояние:Бракуван (24.12.2004)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):2004
Забележка:До 2000 — 5-й ТП, 5614; до 05.1999 — 5609
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР1 МТРЗ 04.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера ламинированная коричневая,заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией "5609;1991" слева от заводской таблички)
КР2 МТРЗ 04.1994 г. (окраска серо-красный в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая, заводская табличка снята,на месте снятой заводской таблички (внизу) установлена новая ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации,старая ремонтная табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 2000 г. (подменен на номер 3680,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди, подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка в салоне сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона,ремонтная табличка МТРЗ 1994 года сохранена и закрашена,ремонтная табличка МТРЗ 1991 года снята,слева от левого окна перегородки кабины сохранен карман для "книги жалоб" образца 5 парка)

Списан в 5 парке в 2000 г. после чего отправлен на МТРЗ на ремфонд.

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 5 парка.

В 5 парке работал на маршрутах 62,33.В последний год эксплуатации работал на маршруте 87.
В ФАТП работал на маршруте 54.

В октябре 2004 года отправлен на МТРЗ,там порезан,официально модернизирован в 3018.

Коментари · 1

11.07.2015 18:56 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
Вот пример того что не только ЗиУ-9,но и ЗиУ-10 на рубеже 90-х/200-х тоже после списания частенько отправляли на ремфонд на завод для капиталки в "нулевки".Списанный в начале 2000-го в 5 парке 5609 (переписанный незадолго до этого на 5614) не порезан,а отправлен на МТРЗ и откапитален вместо пришедшего с ФАТП 3606 (под номером 3680),который решили не ремонтировать.Так машина 5 парка попала в Филевский,и проработала там еще 4 года - почти "вторая жизнь".
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.