Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.07.2015): > В условиях тотальной автобусной конкуренции - это норма)
Это само по себе удобно, тем более у нас надо писать на 2 языках (а пишут ещё и на 3-х). Номер маршрута хорошо виден издали - хорошая идея. И дело не столько в конкуренции, они все же единого образца от муниципалитета, а раньше то же ИТЦ, к-рое обслуживает 37-й, не делало таких больших маршрутников, у них были небольшие таблички, а чаще и просто бумажки страшного вида. Да и маршруты у нас давно уже не меняются, многие и так знают что куда идет.
За время, которое автобус стоит на остановке, человек может не успеть прочитать названия остановок на маршрутнике. Поэтому, я считаю, что лучше делать списки остановок прямо на остановочных пунктах, чтобы пассажир сразу знал на какой маршрут ему садиться, чтобы доехать до нужной ему остановки.
На остановке - только список нескольких ключевых остановок (как и сделано в плакатах от Яндекса, только там коряво - нужно так остановки указать, чтобы стало понятно, как маршрут идет после этой остановки, т.е. несколько ключевых остановок, там часто на шару), столько остановок как на автобусах пишут физически места не хватит - поэтому на автобусе тоже пусть будет, в более развернутом виде. Сами эти таблички с большим номером маршрута, видным издалека - удачная идея.
链接