Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, RVZ-6M2 Nr. 2199
  Nischni Nowgorod RVZ-6M2 Nr. 2199 
Führerstand

Autor: Кочешков Александр · Nischni Nowgorod           Datum: Montag, 6. Juli 2015

Statistik

Veröffentlicht: 07.07.2015 18:27 MSK
Aufrufe — 3397

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121
Andrey Kramnoi+1
mixkol+1
DANIL2401+1
Барахолщик Скворцов+1
Yuriy Meshanskiy+1
ZhekaGT+1
Alexey Becker+1
Александров Николай+1
Navigator+1
vladislav_izh+1
vg1896+1
Victor Irkut+1
Игорь Букатин+1
Егор Дяченко+1
Воробушек НН+1
Matvey71-619+1
Серко+1
Артём Лазарев+1
Глеб_НН25+1
András Tisza+1
Сергей Валерьевич+1
Petr Bystroň+1
Mitay+1
РВЗ -6М2+1
СтаС+1
Юрий Боб+1
Артур Мыскин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Eugen1988+1
X-Rayder+1
TramNN+1
svc1505+1
Michal Isakov+1
Serj+1
Илья+1
ma_pronin+1
Антон+1
mkm+1
Andrey Atom+1
Кирилл Величко+1
Кипарисов Станислав+1
bangkokdave+1
Виталий В+1
Karbanatek99+1
Сергей Сергеев+1
Кузнецов Григорий+1
Колобок+1
Andrey_1989+1
DiPeNN+1
Владислав Лысов+1
VicS12+1
atto+1
Иван Шмыков+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Etix1979+1
Дмитрий Кондратьев+1
Bombik+1
Mykyta Viktorov+1
Илья Шпаков+1
Olezka+1
Михаил Панов+1
Web-Flyer+1
muv+1
Семен Семеныч+1
Аркадий Новожилов+1
Nikolay Ryzhov+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Олег Бодня+1
Дима Сторожниченко+1
RGB+1
K.Paiken+1
3142+1
AVB+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Лев Мощевитин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Petko21+1
Dима66+1
татр-т6б5+1
morgendorffer+1
Stephan S+1
Константин Т.+1
verbounty+1
Mister Mo+1
Pavel_1607+1
vania256+1
manil+1
BogdanKrivoyRog+1
Головизин Сергей+1
ZiU-9+1
Jan de Vu+1
Mirvadze+1
Ярослав Московка+1
Антон Чиграй+1
Maxim Dmitriev+1
YaMain+1
вадя 2017+1
Максим Раевский+1
VALERA-Y-Ka+1
Абрам+1
FanUmbrella+1
Алексей 57+1
Серега Ф.+1
kamaz+1
Diman+1
AntoNN+1
Andrey_Sheva+1
MMG+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
Вололя+1
Пикет+1
Сергей_Мурманск+1
Siachoquero+1
Дмитрий Денисенко+1
Rai+1

Nischni Nowgorod, RVZ-6M2 Nr. 2199

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:04.2015
Typ:RVZ-6M2
Baujahr:1980
Fabriknummer:4422
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:14.05.2015
Bemerkung:04.2015 ex # 2, NTTRZ wire-measuring car # СИ-1
Прошёл восстановительный ремонт с модернизацией.
Салон переделан под пассажирский.
Оборудован автоинформатором.

Kommentare · 20

07.07.2015 21:02 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
О,РВЗ-6 с педальным контроллером))).
+6
+6 / –0
07.07.2015 22:46 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
И вкусные пирожки слева, ммм.
+12
+13 / –1
08.07.2015 09:48 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Кнопки могли бы и посовременнее поставить, раз пульт всё равно отличается от оригинального.
+1
+4 / –3
08.07.2015 10:46 MSK
Link
Fotos: 244
Не верю своим глазам!
+6
+6 / –0
08.07.2015 11:43 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (М-95, 07.07.2015):
> О,РВЗ-6 с педальным контроллером)))

И без дурной пневматики.
–7
+4 / –11
08.07.2015 12:50 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> И без дурной пневматики.

Почему например на троллейбусах и метро она нормальная и широко используемая, а на трамваях непременно "дурная"?
+6
+7 / –1
08.07.2015 12:53 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almaty
Keine Fotos
Всем городам на заметку, как можно и нужно делать!
+6
+6 / –0
08.07.2015 15:52 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Graf1524, 08.07.2015):
> Почему например на троллейбусах и метро она нормальная и широко используемая, а на трамваях непременно "дурная"?

Потому что она неоправданно неэргономична, затратна и неоптимальна в эксплуатации, особенно в климатических условиях стран бывшего СССР. И потому что без нее можно отлично обойтись нормальными современными системами электрического торможения. Покажите мне хоть один ныне выпускаемый западный трамвайный вагон с пневматикой.
+9
+9 / –0
08.07.2015 18:39 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> Цитата (М-95, 07.07.2015):
> > О,РВЗ-6 с педальным контроллером)))
>
> И без дурной пневматики.

ИМХО одна из основных "фишек" РВЗ - как раз пневматика. Без нее не то уже (
0
+1 / –1
08.07.2015 20:20 MSK
Link
Fotos: 216
Пневматика - это всегда лишний геморр, которому нужен отдельный уход. К тому же в морозы может отказать на "отлично".
+4
+4 / –0
08.07.2015 21:06 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10824
Цитата (m_zeppelin, 08.07.2015):
> может отказать на "отлично"

Забавное высказывание, нужно запомнить ;)))
–2
+0 / –2
08.07.2015 22:06 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Graf1524, 08.07.2015):
> Кнопки могли бы и посовременнее поставить
У нас женщины-водители трамваев, их через тряпочку (ну не прямо руками) переключали эти металлические тумблеры (двери вроде)
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> И без дурной пневматики.
Помню, как гудел компрессор, ощущение, что в троллейбусе едешь
Цитата (Graf1524, 08.07.2015):
> Почему например на троллейбусах она нормальная и широко используемая, а на трамваях непременно "дурная"?
В ранних пневмосистемах (на грузовых авто), стоял осушитель воздуха на спирту (не очень эффективен), потом придумали теплообменник (от выхлопных газов) и если пневмосистема идентична автобусной, клапана (там есть с резиной) то нужно во время менять. На трамвае может конденсат труднее сливать?
+1
+1 / –0
08.07.2015 22:30 MSK
Link
TTT · Riga
Fotos: 24
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> И без дурной пневматики.

А как теперь двери открвывать?
0
+0 / –0
08.07.2015 23:10 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (TTT, 08.07.2015):
>
> Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> > И без дурной пневматики.
>
> А как теперь двери открвывать?

Руками :-)))) Электропривод к дверям поставили вместо пневматики.
+1
+1 / –0
09.07.2015 07:41 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Не совсем понятна цель восстановления вагона. Если по причине нехватки в НН линейных вагонов, то могли бы восстановить какую нибудь дохлую Татру (и не одну). Дёшево и сердито, с учётом того, что КВР Татр Т3 можно сказать поставлен на поток во многих хозяйствах. Если восстанавливали РВЗ именно как действующий ретровагон, то к чему все эти новоделы? Педальное управление, выкорчеванная пневматика, электронный автоинформатор. Это уже не РВЗ-6М2, а коробка от РВЗ. Даже перекроенная по самое некуда Т3 смотрится более аутентично.
–1
+1 / –2
09.07.2015 07:45 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (JaMoS, 08.07.2015):
> Потому что она (пневматика)неоправданно неэргономична, затратна и неоптимальна в эксплуатации, особенно в климатических условиях стран бывшего СССР.

Вы совершенно правы, если бы речь шла о современном линейном вагоне. Но если этот РВЗ рассматривать с точки зрения ретровагона в единичном экземпляре, то пневматика как раз и является значительной частью его ярко выраженного ретро. Создаёт тот неповторимый колорит, звуки во время движения, открывания дверей и т.д.
+2
+3 / –1
09.07.2015 08:23 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (BorisB, 09.07.2015):
> Не совсем понятна цель восстановления вагона. Если по причине нехватки в НН линейных вагонов, то могли бы восстановить какую нибудь дохлую Татру (и не одну). Дёшево и сердито, с учётом того, что КВР Татр Т3 можно сказать поставлен на поток во многих хозяйствах. Если восстанавливали РВЗ именно как действующий ретровагон, то к чему все эти новоделы? Педальное управление, выкорчеванная пневматика, электронный автоинформатор.
Как вагон с ретровидом, который может нормально работать на линии.
+4
+4 / –0
09.07.2015 08:44 MSK
Link
М-95 · Nischni Nowgorod
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 09.07.2015):
> Если восстанавливали РВЗ именно как действующий ретровагон, то к чему все эти новоделы? Педальное управление, выкорчеванная пневматика, электронный автоинформатор. Это уже не РВЗ-6М2, а коробка от РВЗ.

А оригинальные запчасти к РВЗ где искать прикажете?Производство этих вагонов прекращено почти три десятка лет назад.
+7
+7 / –0
09.07.2015 11:46 MSK
Link
Schurick · Jekaterinburg
Fotos: 67
Много раз уже писал, еще раз повторюсь. Никто не ставил целью достоверно восстановить РВЗ-6М2. Это интересно только трамвайным фанатам. Для этого есть музеи. Это - НЕ музейный вагон. Это вагон в "ретро-стиле", на котором можно катать туристов. При этом он должен ходить регулярно, быть надежным, безопасным и ремонтопригодным, иметь максимум взаимозаменяемых деталей с основными эксплуатирующимися вагонами и при этом требовать минимального обслуживания. Всё, больше от него ничего не требуется. Такая задача была поставлена и выполнена она вполне успешно.
+5
+5 / –0
12.07.2015 01:18 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Прокатился я на этом вагоне, понравилось с небольшими придирками: нет характерного звука пневмооборудования (по мне так жаль..), довольно жесткий ход, очень чувствуются пятой точкой все стыки на рельсах. Водитель, кстати, тот еще шумахер да еще названивает всем подряд).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..