Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg — Stop signs (trolleybus)
  Saint-PetersburgStop signs (trolleybus)
Дальневосточный проспект

Autor: misa · Saint-Petersburg           Date: 2 Srpanj 2015 god., Četvrtak

Statistics

Published 06.07.2015 20:26 MSK
Pregledi — 851

Detailed info

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 31

07.07.2015 00:56 MSK
Link
No photos
Это бывшая остановка "Гаражи"?
0
+0 / –0
07.07.2015 01:44 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 926
Да, только я помню, что на упавшем аншлаге ещё несколько лет назад была надпись не "Гаражи", а "Кооперативные гаражи".
Кстати, буквально сегодня в 33-ем уже объявил АИ: следующая остановка: "Улица Еремеева".
0
+0 / –0
07.07.2015 15:00 MSK
Link
Photos: 6128
...интервалы движения - вне всяких комментариев!
+3
+5 / –2
07.07.2015 16:35 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (Константин Чистяков, 07.07.2015):
> ...интервалы движения - вне всяких комментариев!

Тут ещё нормальные интервалы. Буквально на соседней остановке (фото 2012 года) http://s010.radikal.ru/i312/1507/b0/77b121e94c8b.jpg
Зато больше похоже на правду.
+5
+5 / –0
07.07.2015 18:54 MSK
Link
Сергуня · Saint-Petersburg
Photos: 1
С такими интервалами можно было бы и точное расписание вывесить.
+2
+3 / –1
07.07.2015 19:53 MSK
Link
misa · Saint-Petersburg
Photos: 4078
Только время выезда с к/ст (
0
+0 / –0
07.07.2015 20:01 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Сергуня, 07.07.2015):
> С такими интервалами можно было бы и точное расписание вывесить.

С такими интервалами общественный транспорт никому не нужен. Это профанация, а не организация нормального городского хозяйства...
+5
+5 / –0
07.07.2015 21:32 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector / Local editor
При этом 191 ходит полный с утра до позднего вечера. Ничего не мешает ГЭТу повесить поворот с Большевиков на Дыбенко и усилить 33 сделав его ежедневным.
+1
+1 / –0
07.07.2015 21:48 MSK
Link
трамвайnhfvdfq · Saint-Petersburg
No photos
А как вообще существует сей маршрут с такими громадными интервалами?
На нём хоть кто-нибудь ездит? И сколько наполняемость на салон?
Или же 33-ий маршрут ради 33-его маршрута?
+2
+2 / –0
07.07.2015 22:14 MSK
Link
Den.S · Saint-Petersburg
No photos
Мне это напоминает ситуацию с маршрутами 41 и 48, когда они ходят с примерно такими же интервалами полупустыми, в то время как маршрутки и автобус №2 там в любое время суток битком, всё-таки огромный юго-запад без метро.
По-моему очевидно, что такие интервалы никому не нужны.
+1
+3 / –2
07.07.2015 22:41 MSK
Link
misa · Saint-Petersburg
Photos: 4078
Цитата (Cypok, 07.07.2015):
> 191 ходит полный с утра до позднего вечера.
И при этом, практически, на всей его трассе висят провода
+3
+3 / –0
07.07.2015 22:52 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector / Local editor
Вот-вот, и я о том же!
+2
+2 / –0
07.07.2015 22:59 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (трамвайnhfvdfq, 07.07.2015):
> На нём хоть кто-нибудь ездит? И сколько наполняемость на салон?

191-е шакалят всё время
Так и норовят обставить троллейбус всеми правдами и неправдами
Если едет до 191 - средняя, если после - 1-2 человека.
Естественно, в ЧП народу едет прилично
0
+1 / –1
08.07.2015 00:08 MSK
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Den.S, 07.07.2015):
> с маршрутами 41 и 48,
У 48 интервалы не по полчаса, а минут по 20 и заполняется он лучше, чем 41.
0
+0 / –0
08.07.2015 00:26 MSK
Link
Cruis95 · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Константин Чистяков, 07.07.2015):
> интервалы движения

Так СПб-не Москва, так, замкадье). Обычный интервал замкадышевского тролл.маршрута ;-)
–3
+0 / –3
08.07.2015 02:02 MSK
Link
Кондратий · Saint-Petersburg
No photos
Это замкнутый круг: на маршруте нет пассажиропотока, поэтому маленький выпуск и большие интервалы. Осознанно ждать троллейбус 40 минут готовы немногие, садятся только те, кто случайно попал - поэтому нет пассажиропотока. Врядли кто-нибудь в Организаторе перевозок задумается, как его разорвать...

От этого страдают и на Петроградке - 34 троллейбус и 40 трамвай ходят так же
+1
+1 / –0
08.07.2015 08:08 MSK
Link
трамвайnhfvdfq · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Карандаш, 07.07.2015):

> 191-е шакалят всё время
> Так и норовят обставить троллейбус всеми правдами и неправдами
Ну,так естественно, если у 33-его интервал бывает 1,5 часа откуда пассажирам быть? Каким образом его 191-ый автобус обставляет тогда?:)
Если бы 33-ий был стабилен,думаю,его бы ждали:)
А пока что это "троллейбус-воздуховоз" вне "пиковое" время, от закрытия,например,которого ничего не изменится!(Нет его 1,5 часа,или нет его вообще).
0
+0 / –0
08.07.2015 10:57 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (трамвайnhfvdfq, 08.07.2015):
> Каким образом его 191-ый автобус обставляет тогда?:)

Суть в том, что 191 если едет позже троллейбуса, любой ценой обгоняет 33 (в том числе с нарушением ПДД), а затем тащит его. Кроме того, у Новочеркасской в сторону Солидарности, там где маршруты сходятся, в 90% случаев троллейбус попадает после 191 буквально в двухминутном интервале. Совпадение? - Не думаю, т.к. происходит это ежедневно.
0
+0 / –0
08.07.2015 11:10 MSK
Link
Photos: 919
Востребованность 33 маршрута - это утренние пассажиры с правого берега до конца Суворовского - Тульской и вечерние оттуда же + пассажиры по Новочеркасской, но там прибавляется 23-й трамвай. От Новочеркасской уже, как писали выше, 191-й автобус. Ведёт он себя именно так, как описано, как будто самая главная помеха на маршруте - это три рогатых 33-х.
А пассажиров с Тульской успешно подгребает маршрутка 269.
Когда менялась трасса 33-го (если кто помнит, петлю через Суворовский - Тульскую сделали в замену снятому 65 трамваю), было предложение пустить в обе стороны по Новочеркасскому и до Чернышевской. Но сделали именно так.
Потом на маршруте сократился выпуск, с 4 машин до 3-х. В период закрытия Американских мостов весь выпуск 33-го стоял в пробке на Староневском. Во время пересменок практически все едут либо до Таллинской, либо до метро Большевиков. Когда были выпуски вторых смен из парка, то они были через Суворовский, в итоге пропадало значительно времени в пробках.
Единственным благоприятным периодом для маршрута было лето 2011 года, когда его объединили с 16-м и пустили до Тухачевского. Тогда начали появляться пассажиры, маршрут работал до часу ночи.
+1
+1 / –0
08.07.2015 15:13 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Виктор Бергман, 08.07.2015):
> Единственным благоприятным периодом для маршрута было лето 2011 года, когда его объединили с 16-м и пустили до Тухачевского. Тогда начали появляться пассажиры, маршрут работал до часу ночи.

Полностью согласен. Несмотря на то, что интервал был примерно такой же как сейчас, пассажир был всегда.

Так-то самая имхо рациональная трасса - в обе стороны по Новочеркасскому, через Большеохтинский и до Чернышевской. А по интервалу - 1 машину добавить, и будет вполне годно - в районе 20 минут интервал.

А для тех, кто от плАНа едет к Единому центру документов, было бы рационально сделать подъезд 16-го троллейбуса к станции метро ближе (нужен кусочек линии вдоль гостиницы Москва) - и для людей будет проще до метро доехать, и от метро будет народ собирать, а сейчас - в сторону Тухачей не подъезжает к метро и везёт воздух по Староневскому.
Через мост АН 191 неплохо везёт (интервал 11-12 минут и это не переплюнуть), да + 65 трамвай по новым рельсам поедет в сентябре.

Так что 33 безболезненно можно поменять маршрут, сделав более "везущим" маршрутом. Ну и подъезд 16-го троллейбуса к метро плАН (в сторону Тухачей) тоже поспособствует увеличению выручки на маршруте.
0
+0 / –0
08.07.2015 17:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Карандаш, 08.07.2015):
> А для тех, кто от плАНа едет к Единому центру документов, было бы рационально сделать подъезд 16-го троллейбуса к станции метро ближе (нужен кусочек линии вдоль гостиницы Москва) - и для людей будет проще до метро доехать, и от метро будет народ собирать, а сейчас - в сторону Тухачей не подъезжает к метро и везёт воздух по Староневскому.

Сейчас, когда вокруг площади ад адский и постоянно меняются схемы движения, вряд ли кто-то будет заморачиваться.
А в стабильный период можно было бы сэкономить на проводах и обойтись меньшим кусочком - провесить разворот со стороны Невского. Либо вокруг памятника, как было при ремонте моста, либо как сейчас разворачивается 65-й.
0
+0 / –0
08.07.2015 18:43 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Виктор Бойков, 08.07.2015):
> провесить разворот со стороны Невского

Поясните, пожалуйста, как это
0
+0 / –0
08.07.2015 20:46 MSK
Link
No photos
Элементарно. Чтобы можно было развернуться не только со стороны моста, но и со стороны проспекта (упоминание 65-го маршрута на мысли не навело? Это было про автобус, а не про трамвай).
Во-первых, это даёт возможность дополнительного манёвра - сейчас развернуться можно либо на Бакунина, либо уже на Таллинской. Во-вторых, как раз позволяет приблизить 16-й к метро: поворачиваем с улицы АН на Невский не направо, а налево, потом разворачиваемся на площади и едем себе хоть на Суворовский, хоть куда. Да, путь следования удлиняется, но не сильно.

А если вешать линию вдоль гостиницы, то она гораздо длиннее, решает только вторую задачу, да ещё и будет дублировать линию через Херсонскую, которую всё равно придётся оставить для 14-го.
+2
+2 / –0
08.07.2015 21:24 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Виктор Бойков, 08.07.2015):
> Чтобы можно было развернуться не только со стороны моста, но и со стороны проспекта

Я Вас понял, спасибо.
Очень между прочим интересная идея. Она никогда не всплывала на тему реализации?
0
+0 / –0
09.07.2015 17:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Карандаш, 08.07.2015):
> Очень между прочим интересная идея. Она никогда не всплывала на тему реализации?

Нет, конечно. Я ж её только что придумал. Ну, в смысле, в привязке к 16-му - прочитал и возникла альтернатива проезду вдоль гостиницы. Так-то разворот существовал в 2000-м году, когда мост ремонтировали. А, и ещё, когда его не было - до 1965-го года.
Конфигурация всё-таки получается хитроватая для обычного маршрута. Хотя 36-й одно время и ездил на БульКЗ с двойным самопересечением (но это было возле конечной, а не посреди маршрута). Или взять тот же 28-й с его заездом к Ледовому.
0
+0 / –0
09.07.2015 19:20 MSK
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Photos: 14
Ну маршруты у 33 и 191 совпадают, так что интервал движения троллейбуса на его заполняемость в сторону центра не влияет. Пассажирам в теории всё равно, что приедет. А вот по скорости троллейбус уступает автобусу значительно. И вот в этом главная причина пустоты его салона.

Из-за несовершенства к/с троллейбус в нашем городе самый медленный вид транспорта, так что удивляться не приходится.

1. Пересечки и стрелки проходятся на скорости 5 км. в час, а их множество
2. По этой же причине троллейбус когда подъезжает к большому перекрёстку и горит зелёный уже давно, через перекрёсток уже не едет, а ждёт следующего зелёного сигнала.
3. В середине почти каждого длинного перегона расположен изолятор, который также проходится на низкой скорости. В результате троллейбус не разгоняется весь перегон, даже если нет помех.
4. Мосты. к/с на них расположена справа, и троллейбус едет в самом медленном, правом ряду, я уже не говорю о проползании на скорости пешехода разводных частей. Автобус в это время летит по левому или центральному ряду.
+1
+2 / –1
10.07.2015 01:34 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> Пересечки и стрелки проходятся на скорости 5 км. в час, а их множество

Пересечки по инструкции 20 км/ч, по факту многие проезжать вполне комфортно на 40-50. Стрелки по инструкции 10 км/ч, по факту многие вполне бодро щелкают на 35-45. Как сходные, так и расходные.

Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> В середине почти каждого длинного перегона расположен изолятор, который также проходится на низкой скорости.

Ограничения скорости на изоляторе в ДИ не прописано отдельной строкой, по сути его можно проходить и на 60-70 км/ч. Если изолятор неисправен - это отдельная тема.
+2
+2 / –0
10.07.2015 02:32 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
> 3. В середине почти каждого длинного перегона расположен изолятор, который также проходится на низкой скорости. В результате троллейбус не разгоняется весь перегон, даже если нет помех.

Лолчто :)? Вообще Бидон Помоев объяснил, а я добавлю, что единственное требование - проходить изолятор на выбеге (ну, можно и на торможении, но не на пуске). Если водитель не соблюдает это, то троллейбус дернется, а токоприемники выдадут смачную искру. Плюс при НЕИСПРАВНОСТИ изолятора штанга именно при таком НЕПРАВИЛЬНОМ его прохождении соскочит с линии (если соскакивает при правильном прохождении, то туда скорее всего в тот же день приедут контактники).

Вот на стрелках все же да, приходится тормозить. На пересечках, если сразу до или сразу после нет кривой, обычно достаточно соблюдать то же правило, что для изолятора - не газовать. Самое поганое в троллейбусном движении не стрелки (исправные), а повороты с криводержателями малого радиуса. На них и за рубежом таки притормаживают. Впрочем, иногда такие штуки даже специально вешают, чтоб троллейбус не гнал аки бешеная маршрутка. Технически и эта проблема решаема.
+1
+2 / –1
10.07.2015 05:42 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Andrew-NNG, 10.07.2015):
> проходить изолятор на выбеге (ну, можно и на торможении, но не на пуске)

Нежелательно обесточки (даже СИ) проходить на электронике в режиме торможения. Может этим только владивостокские Авангарды страдают, но из-за тока рекуперации (если на этом же участке будет потребитель) при прохождении СИ линейные контакторы выбивает.
+2
+2 / –0
10.07.2015 10:27 MSK
Link
VicSin · Saint-Petersburg
Photos: 14
Цитата (Бидон Помоев, 10.07.2015):
> Пересечки по инструкции 20 км/ч,

Я не водитель, я не знаю, что по инструкции. Я говорю как пассажир, по факту.

А по факту если взять для сравнения приличную дистанцию, скажем Косыгина - Заневский - Невский. И отбросить пробки, взять для отсчёта раннее утро или поздний вечер, то 24 автобус доезжает от Коммуны до Невского за 20-25 минут. Троллейбусы тащатся 35-40.
7 автобус также быстрее 10 и 11 троллейбуса на дистанции. При этом это всё ПАТовские автобусные маршруты, их не уличить в гонках или опрежении расписания.

Тоже самое с 43 троллейбусом и 28 автобусом, чьи трассы по большей части совпадают. Но тут автобус ездит раз в час, поэтому у троллейбуса есть свои пассажиры.
+1
+1 / –0
10.07.2015 22:20 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Цитата (Виталий Адонин, 10.07.2015):
> Нежелательно обесточки (даже СИ) проходить на электронике в режиме торможения. Может этим только владивостокские Авангарды страдают, но из-за тока рекуперации (если на этом же участке будет потребитель) при прохождении СИ линейные контакторы выбивает.

Ну это особенности ваших местных подстанций - в Крыму в том числе и машины с рекуперацией спокойно проходят и СИ, и пересечки, и стрелки на торможении и ни у кого не выбивает.

Меня больше поражает, что в Саранске, где я с недавних пор живу (но не вожу троллейбусы, я это делал только в Крыму), местные водители не обучены вообще следить за секционами. Соответственно проходят их как им удобно по дорожной обстановке - в том числе на пуске, в том числе на полном. Естественно, дергает и искрит, но всем пофигу. Сегодня ехал на работу на одной из Оптим, как бывший коллега скажу - водитель был очень хороший. Не "наездник". Внимательно следил за закрытием дверей, за пассажирами, при отъезде от остановок и при торможениях за весь некороткий путь не допустил ни одного рывка (приходится за это хвалить, потому что в Саранске с этим грустно). Но даже он проходил секционы, и не думая на них уходить на выбег. А отдельные особо одаренные его саранские коллеги и на сходные стрелки (даже со стороны обесточки) едут на пуске, и на пересечки... то есть кроме АС спецчастей для них как бы и нет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.