Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wien, Siemens ULF-B1 Nr. 756
  WienSiemens ULF-B1 Nr. 756  —  Linie 38
Nußdorfer Straße

Autor: Star2007 · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 19. Juni 2015

Statistik

Veröffentlicht: 06.07.2015 00:36 MSK
Aufrufe — 425

Detailinformation

Wien, Siemens ULF-B1 Nr. 756

Netz:Wiener Linien
Betrieb/Depot:Wiener Linien
von...:2013
Typ:Siemens ULF-B1
Baujahr:2013
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 18

06.07.2015 01:06 MSK
Link
Fotos: 66
Серые скобы-накладки прикрывают соединения "долек", но для чего такие накладки ближайшие к голове / хвосту? Вроде просто для красоты.
0
+0 / –0
06.07.2015 03:33 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Евгений Лысый, 06.07.2015):
> Серые скобы-накладки прикрывают соединения "долек", но для чего такие накладки ближайшие к голове / хвосту?

Там стоит такая же тележка как и в сочленениях http://i013.radikal.ru/0901/b0/79e42e8614cb.jpg
0
+0 / –0
13.07.2015 08:30 MSK
Link
Fotos: 66
Я немножко пошарил в "Гугле" - но чертежа этого вагона не нашёл, даже в сайте "Сименса" его нет: http://www.mobility.siemens.com/mobility...s/ulf.aspx . Но судя по фотографии в "Wикипедии", см. https://en.wikipedia.org/wiki/Ultra_Low_Floor , в сочленениях стоят тележки как бы одноосные, или вернее как бы тележки: высота пола 197 мм - самая маленькая в мире, поэтому вместо осей сделано какое-то "электронное руление моторами". Извращенцы.

А что, интересно, содержится в больших канистрах на снимке в "Радикале"? Для чего в электротранспорте может быть нужно такое количество каких-либо жидкостей?
–2
+0 / –2
13.07.2015 08:34 MSK
Link
Fotos: 52
Жидкостное охлаждение двигателя, гидравлический привод дискового тормоза.
+1
+1 / –0
13.07.2015 08:50 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Более интересно, а на чём держится головная секция? Консольно или есть какие-то маленькие колёсики?
+1
+1 / –0
13.07.2015 08:55 MSK
Link
Fotos: 52
Колесики в этом вагоне только там где светло-серые кожуха.
+1
+1 / –0
13.07.2015 10:23 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Евгений Лысый, 13.07.2015):
> Извращенцы.

Я не знаю, как оно в работе, но если такой трамвай достаточно надёжен и не вызывает проблем, то почему нет?
+3
+3 / –0
13.07.2015 10:39 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Володя, 13.07.2015):
> Более интересно, а на чём держится головная секция? Консольно или есть какие-то маленькие колёсики?

Тут есть маленький подвох: в крайних серых стойках нет сочленений, только колеса. Т.е. на самом деле, вагон 5-секционный)
+1
+1 / –0
13.07.2015 12:18 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Существенная проблема - повышенная нагрузка на ось - ибо их всего 6 на длинный пятисекционный вагон. В остальном - работают и работают, первому экземпляру в этом году 20 лет. http://transphoto.ru/vehicle/30076/
+2
+2 / –0
14.07.2015 07:24 MSK
Link
Павел-205 · Irkutsk
Keine Fotos
Колбаса)
0
+0 / –0
16.07.2015 17:45 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Шаи-Хулуд..
0
+0 / –0
17.07.2015 14:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Laenthal, 16.07.2015):
> Шаи-Хулуд..

В принципе не согласен:) Те, кто ехали внутри Червя, были топливом, а не пассажирами. Наездники же ехали на крыше песчаного биотрамвая.
И очень маловероятно, чтобы после прохождения ULFа на трампутях можно найти спайс в товарных количествах:)

P.S. На Червя из Дюны скорее похож механизм, прокладывающий тоннели для метро.
0
+0 / –0
18.07.2015 17:40 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 17.07.2015):
> Цитата (Laenthal, 16.07.2015):

> > Шаи-Хулуд..

Поясните, пожалуйста: что за такая страшная сказка, про "песчаный биотрамвай"?
0
+0 / –0
18.07.2015 18:02 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Tolya, 13.07.2015):

> Существенная проблема - повышенная нагрузка на ось - ибо их всего 6 на длинный пятисекционный вагон.

Мне показалось на снимке из "Радикала", что впереди и сзади двухосные тележки. Но я ошибся: там, наверное, одна ось. То есть получается: или передние колёса набегают на рельс в кривой под большим углом, как в старинных двухосниках - или там какое-то, как сказано, "электронное руление". Это значит, что вагон сложный в обслуживании, да и страшно: а ну как эта рулёжная автоматика откажет? Зачем идти на риск, если его можно избежать в принципе?

Подвешивание осей на снимках устрашает: это должно быть что-то вроде передней вилки мотоцикла - а там наворочено не пойми что, пружины почему-то наклонные.

> работают и работают, первому экземпляру в этом году 20 лет. http://transphoto.ru/vehicle/30076/

Ну я рад за них. "Татры" и КТМ-5М3 вон тоже работают 30 лет - а насколько лучше было бы, если все эти годы работали вагоны на базе МТВ-82 или, вернее, ЛМ-57 или РМ-68 (с электрическим тормозом)! Сколько денег съэкономили бы на техническом обслуживании.

Хотя, конечно, смотря что нам надо: нам нужен экономически эффективный транспорт - или нам надо занять народ работой, чтобы не было безработицы. Так лучше делать что-то реально полезное.
0
+0 / –0
18.07.2015 18:15 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2015):

> Жидкостное охлаждение двигателя, гидравлический привод дискового тормоза.

Канистры на снимке страшные неподъёмные, страшнее только бочки для нефтепродуктов; как из этих и из тех что-то наливают - не понимаю. Я в автохозяйствах бутылей больше 4 л не видел, а бутылочки с тормозной жидкостью вовсе маленькие.
0
+0 / –0
18.07.2015 20:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 18.07.2015):
> Поясните, пожалуйста: что за такая страшная сказка, про "песчаный биотрамвай"?

"Дюна", более известная, как литературная основа самой первой в мире компьютерной стратегии в реальном времени. Весь сюжет "Дюны" крутится вокруг гигантских песчаных червей, продукты жизнедеятельности которых являются сильными наркотиками, поэтому пустынную планету колонизуют и разрабатывают, несмотря на сопротивление аборигенов, смертельную опасность червей, которых по понятным причинам убивать нельзя, и тот факт, что за спайсом охотятся две (в игре три) жестоко конкурирующие конторы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная_Дюны
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаи-Хулуд
0
+0 / –0
18.07.2015 23:03 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Евгений Лысый, 18.07.2015):
> Поясните, пожалуйста: что за такая страшная сказка, про "песчаный биотрамвай"?

http://www.youtube.com/watch?v=WVqXE9ZY5wk
0
+0 / –0
19.07.2015 12:14 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Tolya, 13.07.2015):
> Существенная проблема - повышенная нагрузка на ось - ибо их всего 6 на длинный пятисекционный вагон. В остальном - работают и работают, первому экземпляру в этом году 20 лет. http://transphoto.ru/vehicle/30076/

В принципе, у пятисекционных "Альстомов", "Электронов" и прочих длина не радикально меньше при те же шести осях.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..