Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kiev, Tatra T3SU N°. 5911
  Kiev Tatra T3SU N°. 5911  —  ligne 35
Вулиця Попудренка

Auteur: Юрко · Kiev           Date: Vendredi 3 juillet 2015

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 05.07.2015 23:11 MSK
Vues — 490

Infos détaillées

Kiev, Tatra T3SU N°. 5911

Opérateur/Dépôt:Darnytske tramway depot
Depuis...:06.2004
Modèle:Tatra T3SU
Construit:1979
N°. de série:168314
État actuel:Abandonné / Stockage mort
Service:Régulier
Dernière circulation:10.05.2017
Remarques:06.2004 ex Krasin depot
КВР ДД 2005
Фото 6.08.06, автор — AMY

Paramètres de caméra

Model:NIKON D3100
Date and Time:03.07.2015 19:45
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 14

10.07.2015 16:35 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Ну да, МУ почти закрасили, зато бортовой хорошо видно. Он же важнее людям.
0
+0 / –0
10.07.2015 16:39 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Да, бортовой великоват... Идеал пока в Харькове: http://transphoto.ru/photo/748551/
Но вообще хорошо хоть отучили на пол морды рисовать, как раньше было: http://transphoto.ru/photo/303879/
–1
+0 / –1
10.07.2015 16:41 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Ну а кому он нужен крупно? Что, при проишествии трамвай быстро улизнёт и его будет не найти?)
–2
+1 / –3
10.07.2015 23:35 MSK
Lien
Andrew-NNG · Saransk
Aucune photo
Цитата (Santehnik, 10.07.2015):
> Идеал пока в Харькове: http://transphoto.ru/photo/748551/

Сильный дождь или туман, и его не видно. Даже тем, кто должен его видеть.

> Но вообще хорошо хоть отучили на пол морды рисовать, как раньше было: http://transphoto.ru/photo/303879/

Плохо, что МУ не "на полморды". МУ должен быть четко виден. И номер вагона тоже должен быть четко виден, при этом ясно отличаясь от МУ. А то моя престарелая родственница меня как-то пыталась убедить, что в нижегородском Сормово видела трамвай какого-то странного маршрута - 645 :). На самом деле это был вагон 2645 с нечитаемой двойкой и без МУ (или с нечитаемым).
0
+0 / –0
10.07.2015 23:50 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (Andrew-NNG, 10.07.2015):
> Сильный дождь или туман, и его не видно. Даже тем, кто должен его видеть.

Кому и зачем его видеть? Это служебная информация, которая нужна два раза в день.

Цитата (Andrew-NNG, 10.07.2015):
> МУ должен быть четко виден.

http://transphoto.ru/photo/641569/ тут C не на пол морды и никто не умер.
У Дарницких МУ в первую очередь проблема не в размере, а в том что его тупо не видно из-за плохих цветов.
0
+1 / –1
11.07.2015 00:14 MSK
Lien
GPS_27 · Kiev
Photos: 2364
Бортовой номер должен быть достаточного размера и легко читаться. Чтобы было видно метров за 100. Оптимальным является киевский шрифт восьмидесятых-девяностых. Плюс ещё в том, что если не видно что написано в маршрутоуказателе, можно издалека определить маршрут по бортовому номеру. Например, если Богдан на Тр42, так как первое депо на общем с Тр21, 22, 27 обслуживает только один маршрут Тр42 и т.д.

Бортномер должен легко читаться, вдруг какое-то дтп, нарушение, несчастный случай или пассажир в салоне забыл вещи, а вагон уже отъехал.
+2
+2 / –0
11.07.2015 08:28 MSK
Lien
Oleg2602 · Bratislava
Aucune photo
Цитата (GPS_27, 11.07.2015):
> Плюс ещё в том, что если не видно что написано в маршрутоуказателе, можно издалека определить маршрут по бортовому номеру. Например, если Богдан на Тр42, так как первое депо на общем с Тр21, 22, 27 обслуживает только один маршрут Тр42 и т.д.

Молодой человек, Вам самому не смешно от сказанного? Вы хотите сказать, что любой киевлянин знает, каким депо обслуживается тот или иной маршрут? Я уверен, далеко не каждый знает, сколько вообще депо в Киеве, и их нумерацию.
+2
+3 / –1
11.07.2015 12:20 MSK
Lien
ANDER_2011 · Kiev
Aucune photo
А я, когда жду Тр42 ориентируюсь по модельному ряду - если издалека вижу Авиант, то на 100% знаю, что это Тр42. И то, только потому, что знаю какие модели есть в конкретном депо и какие маршруты обслуживают каждое из них.

Простые пассажиры могут и вовсе не догадываться, что у каждого ТС есть бортовые, не говоря уж о принадлежности к депо исходя из бортового. К тому же в ТД-1 и ТД-3 есть переданные ТС с сохранением прежнего борт. номера, к примеру, МАЗы в ТД-3 из "первого" и ЛАЗы в ТД-1 и ТД-3 из "второго", что уже вводит в заблуждение.
0
+0 / –0
11.07.2015 13:17 MSK
Lien
Oleg2602 · Bratislava
Aucune photo
Много раз говорено-переговорено про нанесение БН, про МУ. Лично я вот поражаюсь, чтобы в век компьютера не нашлось в депо человека, который мог бы с головой подойти к этому вопросу? Знаю, что в Киеве есть чудак, который пишет картины своим... ну вы догадались! Подозреваю, что это он подрабатывает иногда в ДД и ТД1.
–1
+0 / –1
11.07.2015 17:45 MSK
Lien
GPS_27 · Kiev
Photos: 2364
Цитата (Oleg2602, 11.07.2015):
> Молодой человек, Вам самому не смешно от сказанного? Вы хотите сказать, что любой киевлянин знает, каким депо обслуживается тот или иной маршрут? Я уверен, далеко не каждый знает, сколько вообще депо в Киеве, и их нумерацию.

Именно это применимо для небольшой аудитории, всё остальное перечисленное актуально для всех.
0
+0 / –0
11.07.2015 17:49 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
Цитата (GPS_27, 11.07.2015):
> вдруг какое-то дтп

Приедет [s]пузатый гаишник[/s] молодой полицейский, который даже микроскопический номер распознает.

Цитата (GPS_27, 11.07.2015):
> нарушение

Если остановит полицейский за нарушение, то он опять же разберется кого именно он остановил.

Цитата (GPS_27, 11.07.2015):
> несчастный случай

А для него зачем бортовой?

Цитата (GPS_27, 11.07.2015):
> пассажир в салоне забыл вещи, а вагон уже отъехал.

Вообще по хорошему вещь должна сдаваться в бюро находок, куда прийдет пассажир и будет искать её там, а не бегать по линии за вагоном.

Мне в этом плане очень нравится оформление машин в Швейцарии: http://busphoto.ru/photo/94613/, бортовой где-то почти сбоку и небольшими цифрами, госномер тоже небольшой. Лишняя информация не нагружает собою машину.
–1
+0 / –1
11.07.2015 18:31 MSK
Lien
GPS_27 · Kiev
Photos: 2364
По хорошему-то да, но применимо к нашим реалиям, лучше увидеть заметный бортовой и попытаться успеть забрать свою забытую вещь.

Ну ещё, например, водитель защимил кого-то сильно дверями, пассажир смортит номер и предпринимает соответстующие меры - пишет жалобу, ждёт машину на следующем кругу что-бы поговорить с водителем или другое.

Опять же, если произошло нарушение или ДТП и троллейбус уехал, то чтобы сообщить тому же полицейскому нужно назвать будет номер. Не будет же пострадавший говорить "ну троллейбус такой жёлтенький".

Бортовой номер должен быть достаточного размера читабельным, но выполнен красивым шрифтом, а не так как сейчас у депо №1 или Дарницкого.

Цитата (Santehnik, 11.07.2015):
> Мне в этом плане очень нравится оформление машин в Швейцарии: http://busphoto.ru/photo/94613/, бортовой где-то почти сбоку и небольшими цифрами, госномер тоже небольшой. Лишняя информация не нагружает собою машину.

Из того что я видел в Европе, ещё нормально смотрятся бортномера в Брно, в остальных городах очень мелкие и трудноразличимые.

Мне нравятся такие варианты классические:
http://transphoto.ru/photo/541023/

Но считаю, что не долно быть так:
http://transphoto.ru/photo/663285/
Помимо всего, шрифт слишком большой
+1
+1 / –0
11.07.2015 18:38 MSK
Lien
Santehnik · Kiev
Photos: 1488 · Département technique
При составлении жалобы по хорошему нужно требовать маршрут, место и время.
Потому что по бортовому водителя не определить, время в любом случае нужно. А место+время нужно для того что бы проверить заявителя, уж не придумал ли он что-то.
–1
+0 / –1
12.07.2015 00:01 MSK
Lien
Andrew-NNG · Saransk
Aucune photo
Была раз безобразная история со мной в Нижнем Новгороде, когда водитель трамвая поехала с открытыми дверями и несколько стоявших у двери человек, включая меня, просто выпали на крутом повороте из салона на улицу. При том дамочка уехала. Не будь нанесен КРУПНЫЙ бортномер на заду трамвая - эту горе-водительницу никогда бы не нашли. То же время мало что скажет при маленьких интервалах - может, часы у меня сбились. А так, хоть никто и не пострадал (так, синяки), но после моих действий эта дама больше трамвай не водит.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.