TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1335
  Санкт-ПетербургТролза-5265.00 «Мегаполис» № 1335  —  маршрут 27
Улица Дыбенко / проспект Большевиков

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 28 червня 2015 р., неділя

Статистика

Опубліковано 05.07.2015 09:26 MSK
Переглядів — 949

Детальна інформація

Санкт-Петербург, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1335

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
З...:25.02.2015
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Побудований:01.2015
Заводський №:686
VIN:XTU526500E0000686
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
История

• ДТП 03.03.2015 г.
• КР ПТЗ 09.2023 г.

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

09.07.2015 20:25 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Неужели ГЭТу сложно его продлить по Подвойского до Солидарности?
+1
+1 / –0
09.07.2015 20:54 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
А вместо него на Оккервиль завернуть 33.
0
+0 / –0
09.07.2015 21:11 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Cypok, 09.07.2015):
> на Оккервиль завернуть 33

Для этого уже надо провода тянуть для левого поворота на ул. Дыбенко.
0
+0 / –0
09.07.2015 21:19 MSK
Посилання
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор коментарів / Коректор / Локальний редактор
Там всего ничего тянуть надо. Это вполне по силам ГЭТу.
0
+0 / –0
09.07.2015 21:48 MSK
Посилання
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> Неужели ГЭТу сложно его продлить по Подвойского до Солидарности?

А зачем? Это и так один из самых протяжённых маршрутов в городе.
0
+0 / –0
09.07.2015 22:17 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Зачем... людей к метро возить. Протяжённый-то он протяжённый, но нарядов у него кот наплакал и интервалы гигантские, несмотря на популярность потока людей на этом направлении. Хорошо что маршрутки есть.
+2
+2 / –0
09.07.2015 22:29 MSK
Посилання
Фото: 16
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> но нарядов у него кот наплакал

Дело имхо не столько в нарядах, сколько в траффике по трассе маршрута: Ивановский путепровод, перекрёсток Народной и Большевиков, Московская площадь - вот основные места, "благодаря" которым вырастают интервалы
0
+0 / –0
09.07.2015 22:39 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карандаш, 09.07.2015):
> не столько в нарядах, сколько в траффике

Я понимаю, но вот допустим 1 и 22 маршруты тоже пробочные, но ездят часто.
0
+0 / –0
09.07.2015 22:40 MSK
Посилання
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> людей к метро возить

Каких людей к какому метро? У метро Дыбенко и так транспорта навалом.

Цитата (Карандаш, 09.07.2015):
> Дело имхо не столько в нарядах, сколько в траффике по трассе маршрута: Ивановский путепровод, перекрёсток Народной и Большевиков, Московская площадь - вот основные места, "благодаря" которым вырастают интервалы

Вот именно. В пробочное время на протяжении Народной может одновременно стоять 2-3 штуки 27-х, если не больше.
+1
+1 / –0
09.07.2015 22:44 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Рагий Ребристый, 09.07.2015):
> Каких людей к какому метро?

От метро и торгового центра на Подвойского. Там только один 97 так ходит.
+1
+1 / –0
09.07.2015 22:49 MSK
Посилання
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
90% людей, которым нужно на метро, едут в центр города, и поэтому пользуются метро "Пр.Борщевиков", зачем им ехать до Дыбенки, чтоб потом на метро ехать в обратном направлении?
0
+0 / –0
09.07.2015 22:52 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А ТК Заневский?
0
+0 / –0
09.07.2015 22:57 MSK
Посилання
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> А ТК Заневский?

В пределах статистической погрешности.
0
+0 / –0
10.07.2015 00:01 MSK
Посилання
Фото: 16
Тут скорее надо не 27 изменять, а что-то делать нормальное из 28-го. А то ни два, ни полтора: на Подвойского только в одну сторону поворачивает, от Большевиков тоже только в одну сторону идёт - вот над чем надо подумать
+1
+1 / –0
10.07.2015 17:08 MSK
Посилання
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> Зачем... людей к метро возить.

По Дыбенко не вариант - слишком долго, там хвост из машин от Оккервиля.


Цитата (Рагий Ребристый, 09.07.2015):
> 90% людей, которым нужно на метро, едут в центр города, и поэтому пользуются метро "Пр.Борщевиков", зачем им ехать до Дыбенки, чтоб потом на метро ехать в обратном направлении?

К ст.м. Дыбенко меньше идти от остановки и на станцию приходит пустой поезд.
Да даже пешком от Подвойского значительно ближе до Дыбенко, чем до Большевиков.
0
+0 / –0
18.04.2016 17:49 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Виден на Портале на 17.
0
+0 / –0
09.08.2018 02:15 MSK
Посилання
Emillen98 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
С 27 вообще всё странно сейчас — его надо либо до КЗ (с УАХ), то есть по старой трассе, либо до площади у метро Ветеранов — для пересадки на 32 и 37. Короче, на юго-запад его точно пора уже давно тянуть, ну и усиливать естественно
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.