Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1335
  SzentpétervárTrolza-5265.00 “Megapolis” — 1335  —  Viszonylat 27
Улица Дыбенко / проспект Большевиков

Készítette: misa · Szentpétervár           Dátum: 28 június 2015 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 05.07.2015 09:26 MSK
Megtekintések — 949

Részletes adatok

Szentpétervár, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 1335

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
kezdete:25.02.2015
típus:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Gyártási év:01.2015
Gyári szám:686
VIN:XTU526500E0000686
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
История

• ДТП 03.03.2015 г.
• КР ПТЗ 09.2023 г.

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 17

09.07.2015 20:25 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Неужели ГЭТу сложно его продлить по Подвойского до Солидарности?
+1
+1 / –0
09.07.2015 20:54 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 224 · Moderátor / Korrektor / Városi adatszerkesztő
А вместо него на Оккервиль завернуть 33.
0
+0 / –0
09.07.2015 21:11 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Цитата (Cypok, 09.07.2015):
> на Оккервиль завернуть 33

Для этого уже надо провода тянуть для левого поворота на ул. Дыбенко.
0
+0 / –0
09.07.2015 21:19 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 224 · Moderátor / Korrektor / Városi adatszerkesztő
Там всего ничего тянуть надо. Это вполне по силам ГЭТу.
0
+0 / –0
09.07.2015 21:48 MSK
Link
Képek: 4
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> Неужели ГЭТу сложно его продлить по Подвойского до Солидарности?

А зачем? Это и так один из самых протяжённых маршрутов в городе.
0
+0 / –0
09.07.2015 22:17 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Зачем... людей к метро возить. Протяжённый-то он протяжённый, но нарядов у него кот наплакал и интервалы гигантские, несмотря на популярность потока людей на этом направлении. Хорошо что маршрутки есть.
+2
+2 / –0
09.07.2015 22:29 MSK
Link
Képek: 16
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> но нарядов у него кот наплакал

Дело имхо не столько в нарядах, сколько в траффике по трассе маршрута: Ивановский путепровод, перекрёсток Народной и Большевиков, Московская площадь - вот основные места, "благодаря" которым вырастают интервалы
0
+0 / –0
09.07.2015 22:39 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Цитата (Карандаш, 09.07.2015):
> не столько в нарядах, сколько в траффике

Я понимаю, но вот допустим 1 и 22 маршруты тоже пробочные, но ездят часто.
0
+0 / –0
09.07.2015 22:40 MSK
Link
Képek: 4
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> людей к метро возить

Каких людей к какому метро? У метро Дыбенко и так транспорта навалом.

Цитата (Карандаш, 09.07.2015):
> Дело имхо не столько в нарядах, сколько в траффике по трассе маршрута: Ивановский путепровод, перекрёсток Народной и Большевиков, Московская площадь - вот основные места, "благодаря" которым вырастают интервалы

Вот именно. В пробочное время на протяжении Народной может одновременно стоять 2-3 штуки 27-х, если не больше.
+1
+1 / –0
09.07.2015 22:44 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
Цитата (Рагий Ребристый, 09.07.2015):
> Каких людей к какому метро?

От метро и торгового центра на Подвойского. Там только один 97 так ходит.
+1
+1 / –0
09.07.2015 22:49 MSK
Link
Képek: 4
90% людей, которым нужно на метро, едут в центр города, и поэтому пользуются метро "Пр.Борщевиков", зачем им ехать до Дыбенки, чтоб потом на метро ехать в обратном направлении?
0
+0 / –0
09.07.2015 22:52 MSK
Link
VicSin · Szentpétervár
Képek: 14
А ТК Заневский?
0
+0 / –0
09.07.2015 22:57 MSK
Link
Képek: 4
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> А ТК Заневский?

В пределах статистической погрешности.
0
+0 / –0
10.07.2015 00:01 MSK
Link
Képek: 16
Тут скорее надо не 27 изменять, а что-то делать нормальное из 28-го. А то ни два, ни полтора: на Подвойского только в одну сторону поворачивает, от Большевиков тоже только в одну сторону идёт - вот над чем надо подумать
+1
+1 / –0
10.07.2015 17:08 MSK
Link
Laenthal · Szentpétervár
Képek: 10
Цитата (VicSin, 09.07.2015):
> Зачем... людей к метро возить.

По Дыбенко не вариант - слишком долго, там хвост из машин от Оккервиля.


Цитата (Рагий Ребристый, 09.07.2015):
> 90% людей, которым нужно на метро, едут в центр города, и поэтому пользуются метро "Пр.Борщевиков", зачем им ехать до Дыбенки, чтоб потом на метро ехать в обратном направлении?

К ст.м. Дыбенко меньше идти от остановки и на станцию приходит пустой поезд.
Да даже пешком от Подвойского значительно ближе до Дыбенко, чем до Большевиков.
0
+0 / –0
18.04.2016 17:49 MSK
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Виден на Портале на 17.
0
+0 / –0
09.08.2018 02:15 MSK
Link
Emillen98 · Szentpétervár
Nincsenek képek
С 27 вообще всё странно сейчас — его надо либо до КЗ (с УАХ), то есть по старой трассе, либо до площади у метро Ветеранов — для пересадки на 32 и 37. Короче, на юго-запад его точно пора уже давно тянуть, ну и усиливать естественно
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.