Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3511
  Moscow 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3511  —  route 30
Авиационная улица

Author: Tassadar · Moscow           Date: Thursday, June 11, 2015

Show shooting location on the map

Statistics

Published 05.07.2015 01:03 MSK
Views — 817

Detailed info

Moscow, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3511

Operator/Facility:Krasnopresnenskoye tram depot
Since...:28.07.2014
Model:71-414 (Pesa Fokstrot)
Built:05.2014
Serial number:12
VIN:T850BNA012
Current state:Renumbered or transferred within city (01.04.2024) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:01.04.2024 to Historical trams
История

• 30.10.2014: принят на баланс

Camera Settings

Model:DSC-HX9V
Date and Time:11.06.2015 18:10
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:100
Focal Length:4.28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

05.07.2015 15:39 MSK
Link
No photos
А остальные вообще будут?
+2
+2 / –0
05.07.2015 17:15 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
Писали же, что будут. Контракт сдвинули до конца года, в Польше думают покредитовать УВЗ, чтобы он все трамваи смог купить. PESA контракт терять ОЧЕНЬ не хочет терять, поскольку считает его своеобрзной дверью на российский рынок, ну и конечно же свои деньги они считают: от текущего простоя контракта одни убытки для всех.
+2
+2 / –0
05.07.2015 18:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ista011, 05.07.2015):
> от текущего простоя контракта одни убытки для всех.

Кроме УВЗ, у которого убытки от исполнения контракта похоже больше, чем от простоя получаются.
0
+0 / –0
05.07.2015 18:59 MSK
Link
Vasile · Murmansk
No photos
Цитата (Чока, 05.07.2015):
> Кроме УВЗ, у которого убытки от исполнения контракта похоже больше, чем от простоя получаются.

А если увз разорвет контракт и с Москвой и с песой, то скорее всего ему придется заплатить компенсацию обеим сторонам. Неизвестно что хуже.
+1
+1 / –0
05.07.2015 19:51 MSK
Link
yourich · Moscow
No photos
Цитата (ista011, 05.07.2015):
> Писали же, что будут. Контракт сдвинули до конца года, в Польше думают покредитовать УВЗ, чтобы он все трамваи смог купить. PESA контракт терять ОЧЕНЬ не хочет терять, поскольку считает его своеобрзной дверью на российский рынок, ну и конечно же свои деньги они считают: от текущего простоя контракта одни убытки для всех.

Да кому они будут нужны в России после исполнения контракта, когда есть вагоны 71-931 и Stadler 85300М. Да наверняка и тот де Альстом можно приобрести по более выгодной цене.
–1
+1 / –2
05.07.2015 21:37 MSK
Link
No photos
Давайте все-таки дозакупаем хоть-что то хорошее.
А то уже как-то купили ЛМ по выгодной цене ...
+3
+3 / –0
05.11.2015 06:52 MSK
Link
ARTём · Moscow
Photos: 1261
С ЛМами Москва всецело ощутила справедливость народной мудрости: "Скупой платит дважды"...
0
+1 / –1
05.11.2015 16:19 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
Чем так плохи ЛМы? Сотни вагонов нормально ездят, массово возят пассажиров. Пассажиры довольны. Что ещё?
–2
+1 / –3
05.11.2015 16:48 MSK
Link
Photos: 315
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Чем так плохи ЛМы?
> Пассажиры довольны.

На контрасте вот с тем, что изображено на этом фото, очень сложно найти пассажира, довольного ЛМ-99.
+2
+2 / –0
05.11.2015 17:04 MSK
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Photos: 302
С этим, наверно. Однако, Лм-ки уже отнюдь не новые, да и высокопольные (я про 99-е в основном).
+1
+1 / –0
05.11.2015 17:14 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Moderator / Corrector
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Пассажиры довольны.

Пора уже отучиться говорить за всех пассажиров оптом.
+2
+2 / –0
05.11.2015 17:37 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Чем так плохи ЛМы?

Речь об ЛМ-99. Они не то, чтобы совсем прямо плохи, но явно проигрывают своим сверстникам — 71-619. В КТМах и салон органичнее устроен, и качество сборки чуть повыше, и дизайн «морды» малость прогрессивнее (недаром с Зименса срисовывали), и «бутылочного звона» при движении нет. И даже тонированные окна бывают, что летом очень кстати.

Помню, как появился самый первый ЛМ-99. Я сначала радовался новинке, но стоило проехаться на нём несколько остановок, и я разочаровался. И лишь ещё больше зауважал ЛМ-68М. Ведь 99-й оказался ухудшенной версией той же «Машки».
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.