Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3511
  Moskau 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3511  —  Linie 30
Авиационная улица

Autor: Tassadar · Moskau           Datum: Donnerstag, 11. Juni 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 05.07.2015 01:03 MSK
Aufrufe — 817

Detailinformation

Moskau, 71-414 (Pesa Fokstrot) Nr. 3511

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:28.07.2014
Typ:71-414 (Pesa Fokstrot)
Baujahr:05.2014
Fabriknummer:12
VIN:T850BNA012
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.04.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.04.2024 to Historical trams
История

• 30.10.2014: принят на баланс

Kameraeinstellungen

Model:DSC-HX9V
Date and Time:11.06.2015 18:10
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:100
Focal Length:4.28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

05.07.2015 15:39 MSK
Link
Keine Fotos
А остальные вообще будут?
+2
+2 / –0
05.07.2015 17:15 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Писали же, что будут. Контракт сдвинули до конца года, в Польше думают покредитовать УВЗ, чтобы он все трамваи смог купить. PESA контракт терять ОЧЕНЬ не хочет терять, поскольку считает его своеобрзной дверью на российский рынок, ну и конечно же свои деньги они считают: от текущего простоя контракта одни убытки для всех.
+2
+2 / –0
05.07.2015 18:54 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ista011, 05.07.2015):
> от текущего простоя контракта одни убытки для всех.

Кроме УВЗ, у которого убытки от исполнения контракта похоже больше, чем от простоя получаются.
0
+0 / –0
05.07.2015 18:59 MSK
Link
Vasile · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Чока, 05.07.2015):
> Кроме УВЗ, у которого убытки от исполнения контракта похоже больше, чем от простоя получаются.

А если увз разорвет контракт и с Москвой и с песой, то скорее всего ему придется заплатить компенсацию обеим сторонам. Неизвестно что хуже.
+1
+1 / –0
05.07.2015 19:51 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ista011, 05.07.2015):
> Писали же, что будут. Контракт сдвинули до конца года, в Польше думают покредитовать УВЗ, чтобы он все трамваи смог купить. PESA контракт терять ОЧЕНЬ не хочет терять, поскольку считает его своеобрзной дверью на российский рынок, ну и конечно же свои деньги они считают: от текущего простоя контракта одни убытки для всех.

Да кому они будут нужны в России после исполнения контракта, когда есть вагоны 71-931 и Stadler 85300М. Да наверняка и тот де Альстом можно приобрести по более выгодной цене.
–1
+1 / –2
05.07.2015 21:37 MSK
Link
Keine Fotos
Давайте все-таки дозакупаем хоть-что то хорошее.
А то уже как-то купили ЛМ по выгодной цене ...
+3
+3 / –0
05.11.2015 06:52 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1261
С ЛМами Москва всецело ощутила справедливость народной мудрости: "Скупой платит дважды"...
0
+1 / –1
05.11.2015 16:19 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Чем так плохи ЛМы? Сотни вагонов нормально ездят, массово возят пассажиров. Пассажиры довольны. Что ещё?
–2
+1 / –3
05.11.2015 16:48 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Чем так плохи ЛМы?
> Пассажиры довольны.

На контрасте вот с тем, что изображено на этом фото, очень сложно найти пассажира, довольного ЛМ-99.
+2
+2 / –0
05.11.2015 17:04 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
С этим, наверно. Однако, Лм-ки уже отнюдь не новые, да и высокопольные (я про 99-е в основном).
+1
+1 / –0
05.11.2015 17:14 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Пассажиры довольны.

Пора уже отучиться говорить за всех пассажиров оптом.
+2
+2 / –0
05.11.2015 17:37 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Иван Волков, 05.11.2015):
> Чем так плохи ЛМы?

Речь об ЛМ-99. Они не то, чтобы совсем прямо плохи, но явно проигрывают своим сверстникам — 71-619. В КТМах и салон органичнее устроен, и качество сборки чуть повыше, и дизайн «морды» малость прогрессивнее (недаром с Зименса срисовывали), и «бутылочного звона» при движении нет. И даже тонированные окна бывают, что летом очень кстати.

Помню, как появился самый первый ЛМ-99. Я сначала радовался новинке, но стоило проехаться на нём несколько остановок, и я разочаровался. И лишь ещё больше зауважал ЛМ-68М. Ведь 99-й оказался ухудшенной версией той же «Машки».
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..