TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2272
  Житомир ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2272 
Заводская табличка

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 10 июня 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.07.2015 00:13 MSK
Просмотров — 420

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2272

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:03.07.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:06.1989
Заводской №:33181
VIN:XTU682В0А00033181
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2021
Примечание:Консервація
2006 р. — СР.
19.07.2010 — переданий в ТД № 1 разом з іншими тролейбусами, працюючими в той момент на маршруті № 9.
20.07.2012 — повернутий в ТТД № 2.
03-06.2014 — не працював.
06-12.2014 — КВР.
19.09.2016—05.01.2017 — не працював.
28.03.2019 — ДТП.
28.09.2019 — задимлення.
29.01.2021 — переданий в профілакторій ТД № 1 на консервацію.
08.2024 – повернуто до ТТД № 2

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L27
Время съёмки:30.11.1999 02:00
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.07.2015 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Табличка из старых запасов на заводе осталась?
0
+0 / –0
06.07.2015 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Это родная табличка с ходовой машины,недавно прошедшей углубленный КВР.
0
+0 / –0
07.07.2015 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 1218
Я к тому, что соседние заводские номера - 682В0А, а тут В00
0
+0 / –0
07.07.2015 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Действительно,интересно,не заметил этот факт.
0
+0 / –0
07.07.2015 21:58 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Да, по документации он В0А. Есть у нас В1 с табличкой В http://transphoto.ru/photo/219511/. Имеет место тот факт, что на ЗиУ часто цепляли наклёпанные ранее таблички вместо того, чтобы устанавливать такие как положено.

Заметил ещё такую вещь. Все наши (житомирские) машины, имевшие таблички В0В, по документациям шли как В0А. Слышал, что первые В0В отличались от последующих наличием глухой стены (без окошка) за спиной водителя. Принимая во внимание этот факт, если это действительно так, настоящих В0В было выпущено очень мало, а все остальные были просто продолжением В0А, только уже с пневмоприводом дверей. А вот уже последние машины (например, конца 1990 г.) опять же стали иметь таблички В0А http://transphoto.ru/photo/517379/
0
+0 / –0
09.07.2015 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Denat, 07.07.2015):
> Слышал, что первые В0В отличались от последующих наличием глухой стены (без окошка) за спиной водителя.

Таких вэшек я ни в одном городе не видел.
0
+0 / –0
16.12.2015 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Denat, 07.07.2015):
> имевшие таблички В0В, по документациям шли как В0А. Слышал, что первые В0В отличались от последующих

В0В имели технические отличия в следующем:
- в пневмосистеме установлен дорполнительный резервуар под задней площадкой и проведены воздушные трубки от резервуара в короб задней двери и между коробами задней, средней и передней дверей
- в электросхеме упрощена цепь привода дверей. На каждую дверь установлен отдельный предохранитель номиналом 10А. Цепь освещения подножек стала общей для всех дверей и включается одним тумблером.

Внешние отличия:
- на щитке приборов только один тумблер освещения подножек, щиток имеет следующий вид: http://f-picture.net/lfp/s58.radikal.ru/...00.jpg/htm
http://transphoto.ru/photo/385697/
Следующее отличие было не на всех троллейбусах, ввиду установки на заводе крышек от более ранних моделей: короб дверного механизма не имел лючка снизу и отсутсвовал тумблер аварийного открывания дверей. На рышке была табличка с рисунком способа аварийного открывания дверей.

Всё остальное, внешний вид, расположение агрегатов, оборудования в кабине, перегородка были полностью аналогичны остальным модификациям типа В.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.