Открыточное фото киевского троллейбуса. Троллейбус на одной из центральных площадей города — Софийской, названой в честь Собора Святой Софии, памятника архитектуры XI века (входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО). На площади также виднеется памятник Богдану Хмельницкому, а на заднем плане находится Михайловский Златоверхий Собор. Фото сделано с колокольни Софийского собора, построенной в XVIII-XIX веках.
Цитата (Илюха_ЛэП, 04.07.2015): > Машины на тротуаре у памятника портят картину...
От этих машин на тротуаре уже тошнит. Это просто ужас. Но верх маразма - это Крещатик в выходные, когда перекрывается движение по проезжей части, и по ней ходят люди. Вы наверное подумаете, что в выходные Кращатик "отдыхает" от машин? Хаха! Нет! Они ездят по тротуару! ))) (((
Цитата (Костян, 04.07.2015): > Ну лучше уж так, чем парковать машины на дороге, и так уже сколько раз припаркованные машины в не положенном месте блокировали движение троллейбусов.
В Луганске есть покруче традиция - жалуются на то что трамвай мешает движению на совмещенке, но при этом на нерабочих совмещенных линиях ,посреди проезжей части, теперь паркуют машины. Значит трамвай мешает движению а припаркованное корыто не мешает ! )))
Цитата (Oleg2602, 04.07.2015): > Цитата (Илюха_ЛэП, 04.07.2015): > > Машины на тротуаре у памятника портят картину... > > От этих машин на тротуаре уже тошнит. Это просто ужас. Но верх маразма - это Крещатик в выходные, когда перекрывается движение по проезжей части, и по ней ходят люди. Вы наверное подумаете, что в выходные Кращатик "отдыхает" от машин? Хаха! Нет! Они ездят по тротуару! ))) (((
И куда же смотрит "защитник интересов" всех киевлян, когда у него под носом такое твориться (КГГА)... Ах да, ему же сейчас не до нас, надо к выборам готовиться: надо объездить все заводы по производству трамваев - попозироваться, примерять кашкеты у Почтовой площади - и все это перед камерами, и многое другое.
Цитата (Oleg2602, 04.07.2015): > Пора свой быдлячий менталитет
Не нарушая законов - имеют право. Правда, в данном конкретном случае как раз нарушают ПДД. И для этого в правовом государстве существует ПОЛИЦИЯ, ну или милиция. Вряд ли европеец, увидев нечто подобное, будет разглагольствовать про быдлячий менталитет. Но и ни разу не посочувствует, когда полицейский выпишет за это штраф на приличную сумму. А у нас в пост-СССР как? Пока это кто-то чужой, типа осуждаем, а поедет друг/брат/сват и попадет за это на неприятности - начинаем орать, какие козлы гаишники и совсем они офигели.
Цитата (Андрей Харьковой, 05.07.2015): > ИМХО, не обязательно делать фото под 45.
А тут как раз под 45, причём трижды под 45, справа-спереди, сверху-справа и сверху-спереди. Не всё, что под сорок пять, является крупным планом и наоборот.
Цитата (Oleg2602, 04.07.2015): > Пора сломать свой быдлячий менталитет и ездить в центр на ОТ. Так нет, статус не позволяет...
Не позволяет не статус, а отсутствие нормального, комфортного ОТ. Сомневаюсь, что многие, имея автомобиль, поедут в переполненном, душном, медленном троллейбусе/трамвае/автобусе.
Я уже не раз писал здесь, что пока в Киеве не будет нормального сервиса в транспортной сфере, ни о каких отменах маршруток, платном въезде в центр для автомобилей и прочих подобных вещах не может быть и речи.
Цитата (Technicman, 06.07.2015): > Не позволяет не статус, а отсутствие нормального, комфортного ОТ.
Вы знаете не хуже меня, что в любую точку центра Киева, можно добраться пешком от метро ну скажем минут за 10-15. Так просто нежелание оторвать свою задницу от сидения и потрусить костями, заставляет подъезжать и оставлять свои колымаги там, где людям положено ходить пешком, гулять, отдыхать. А в оправдание отговорки - транспорт их не устраивает.
Цитата (Oleg2602, 06.07.2015): > Вы знаете не хуже меня, что в любую точку центра Киева, можно добраться пешком от метро ну скажем минут за 10-15. Ага, особенно на Троещину, Борщаговку или Виноградарь...
Цитата (Helgi, 17.07.2015): > > Вы знаете не хуже меня, что в любую точку центра Киева, можно добраться пешком от метро ну скажем минут за 10-15. > Ага, особенно на Троещину, Борщаговку или Виноградарь...
Так в центре того транспорта нету. Всякие полудохлые А24 то не транспорт... При этом куча улиц вообще без какого либо транспорта впринципе, сотни людей пешком идут километры до метро.
А24 это пстц. я ждал минут 30 на остановке, отслеживал по eway передвижение двух дохлых автобусов, плюнул и пошел на метро. вышел на арсенальной - автобус приехал минут через 10.
по центру неудобно перемещаться в принципе - везде пешком, потому что 2/3 маршрутов с интервалами минут 20.
трамвая на перекрестке Луговой/Автозаводской хрен дождешься, прочитал интервалы на указателе - офигел.
Цитата (Burns, 19.07.2015): > А24 это пстц. я ждал минут 30 на остановке,
И неудивительно. Смысл этого маршрута почти утерян, так как по выходным и в праздники вдоль Крещатика не ездит, а в будние спроса не имеет, от Европейской пл. и до Лавры, дублируют А62 и Тр38, так что ныне он скорее служит в качестве вспомогательного. Для справки! В свое время Тр20 (А24) был очень популярный и показательный маршрут!
Цитата (ANDER_2011, 19.07.2015): > Смысл этого маршрута почти утерян,
А зачем держат тогда? Фактически его нужно продлевать или менять полностью трассу, запустив по той части центра, где нету транспорта вовсе. А так... А вот А.24а стоило б ввести как новый маршрут и запустить как 527, хотя бы до музея ВОВ.
Цитата (Burns, 19.07.2015): > трамвая на перекрестке Луговой/Автозаводской хрен дождешься, прочитал интервалы на указателе - офигел.
Да интервалы там очень "приятные"! Если бы там был нормальный трамвай, то не так сильно была бы нагрузка на Тр.24 и А.102 в ПИК. Там иногда влезть бывает не возможно утром, а по самой Автозаводской не знаю, хотя там есть одна маршрутка на Нивки и трамвай с "космическими" интервалами...
链接