28.04.2015 ex Kharkiv, 7240; 03.2012 ex Prague, 7240
История:
03.2012 — отстранен от эксплуатации в г. Прага.
03.2012 — передан в г. Харьков.
04.2012 — вышел на линию.
08.10.2013 — короткое замыкание.
04.2015 — отстранен от эксплуатации в г. Харьков.
04.2015 — передан в г. Дружковка.
05.2015 — вышел на линию.
06.2018 — отстранен от эксплуатации в г. Дружковка.
09.04.2025 — поврежден в результате обстрела трамвайного депо.
06.2025 — вышел на линию.
Дополнительная информация:
С 06.2018 до 04.2025 испльзовался в качестве донора.
04-06.2025 — подготовка к эксплуатации.
Очень понравилась дружковская Татра! КТМы после неё вообще мега гробы. А как она летает по 1-му маршруту - вообще песня! Также очень понравилась организация движения трамваев по городу, а именно, на "узловых" остановках можно пересесть с одного вагона в другой. Так на ЦГБ можно пересесть на двойку в сторону фарфорового завода. А, например, на Горгазе можно пересесть на 4-ку в сторону посёлка Двестипланов. Подобные стыковки также наблюдаются и при движении в другую сторону. Дружковка - молодцы!
Нет, но просто вагон ждёт сзади идущий вагон в надежде на то, что в него пересядут люди. Так на ЦГБ люди с "единички" пересаживаются в "двойку" и наоборот.
Дружковские как пришли с завода, так и эксплуатируются в одних условиях. А этот залётный красавец сначала оч-ч-чень долго катался у себя на родине, где, как всем нам известно, отношение к трамваям очень трепетное, затем переехал на работу в крупный благополучный город Украины, и только после этого третий месяц катается здесь. пы.сы. В той же Москве немало его татр-одногодок, которые тоже выглядят неплохо. Так что, возраст тут мало хляет в отношении условий эксплуатации, имхо)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.07.2015): > Цитата (Дальнобойщик, 04.07.2015): > > Цитата (Андрей Харьковой, 03.07.2015): > > > КТМы после неё вообще мега гробы > > > > Та они что так, что так гробы :-) > > Welcome to Mazyr!
Был там. Мозырь - город идеальных КТМов! Прага - город идеальных Татр.
链接