TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Barnaul, Tatra T6B5SU № 1021
  Barnaul Tatra T6B5SU № 1021 
23 июня пострадал в ДТП,
02 июля восстановлен

Автор: Максим Раевский · Barnaul           Date: Шiлде 2015 ж.

Statistics

Published 03.07.2015 13:06 MSK
Көріністер — 1399

Detailed info

Voting

Rating: +101
DANIL2401+1
atto+1
Артём Мальгинов+1
Yuriy Meshanskiy+1
Юрий Лихачёв+1
Kotediy+1
Артур Мыскин+1
ma_pronin+1
mann+1
Палощ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ППШ41 Alex26+1
Skythe+1
Михаил Панов+1
Vasiljev Sergei+1
BaNDiT69+1
Стас Скубневский+1
Maxim Dmitriev+1
X-Rayder+1
Юрко+1
Виктор Ан+1
Алексей Волков+1
Юрий Боб+1
Михаил Чукалов+1
Яков Козлов+1
sergasl+1
denver+1
Александр Рябов+1
Etix1979+1
SMatvey+1
Александр Колесников+1
Seriy+1
владислав74+1
Eugen1988+1
Дмитрий Кондратьев+1
Александр Марьянович+1
WEST+1
Томич+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Илья Кожевников+1
Petko21+1
Натаныч+1
sav2403+1
Кирилл Величко+1
Siachoquero+1
kamaz+1
Dима66+1
Александров Николай+1
Aztec+1
EVD+1
PRO100МИХА+1
Сергей Иванов+1
Работник ТУ+1
denpro74+1
Виталий В+1
Иван Ревенков+1
Viktor_L+1
Pavel_1607+1
Olezka+1
ZiU-9+1
Константин Т.+1
Ivan Ligovsky+1
Дмитрий Комаров+1
BogdanKrivoyRog+1
Даниил95+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Лысов+1
R. S.+1
Сэм+1
ER2-130709(01)+1
Дмитрий Денисенко+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Сологубов+1
vania256+1
POTAPYCH+1
вадя 2017+1
Сергей Транзит+1
Novert Байкальский+1
Ярослав Московка+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
LiepājnieksLDZ+1
Semën Kuznetsov+1
Tranvia+1
Александр Голивец+1
Сергей_Мурманск+1
Кимыч+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья Шпаков+1
Crazy Engineer+1
татр-т6б5+1
VALERA-Y-Ka+1
Aleks+1
yeah+1
Guaglione+1
3142+1
Александр Vl+1
Кузнецов Григорий+1

Barnaul, Tatra T6B5SU № 1021

Депо / Саябақ:Tramway depot # 1
Үлгі:Tatra T6B5SU
Салынған:1986
Зауыттық №:176143
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (12.2015)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:12.2015 to # 3, 3271
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона
___________________________________________________
До 31 декабря 2011 г. работал в СМЕ 1022+1021;
С октября 2012 г. работает одиночкой;
___________________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 1 маршруте

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 25

03.07.2015 17:15 MSK
Link
3142 · Barnaul
Фото: 596
Оперативно!!!
+11
+11 / –0
03.07.2015 17:37 MSK
Link
Фото: 7631 · Жергілікті редактор
После этих "объятий" оторвало и деформировало статический преобразователь, оторвало и загнуло пропеллером весь калорифер, оторвало отбойники, фальшборта, помяло борт, и самое "противное" - замяло левый угол у фары.
Все работы заняли три дня, но самое сложное было "разобраться" со статиком.
+8
+8 / –0
03.07.2015 18:08 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10771
Как говАривали в одной украинской рекламе:"Зникло, як i не було" ;)
+2
+7 / –5
03.07.2015 23:13 MSK
Link
Фото: 807
Что с водителем автомобиля?
+1
+1 / –0
04.07.2015 03:16 MSK
Link
Фото: 7631 · Жергілікті редактор
В больнице.
+1
+2 / –1
04.07.2015 07:33 MSK
Link
Mihail84 · Barnaul
Фотосуреттер жоқ
Чья вина в ДТП?
0
+0 / –0
04.07.2015 08:49 MSK
Link
Фото: 7631 · Жергілікті редактор
Водитель трамвая двигался по второстепенной дороге на знак "Уступите дорогу".
+2
+3 / –1
04.07.2015 09:05 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Фото: 67
Похоже это вот оно - http://www.youtube.com/watch?v=xDp2djPZ7J4 с 2:07
+4
+4 / –0
04.07.2015 09:50 MSK
Link
Фото: 7631 · Жергілікті редактор
Интересно, как видео с камер вагона попало в общий доступ?
0
+5 / –5
04.07.2015 10:25 MSK
Link
Otherside · Донецк
Фотосуреттер жоқ
Нормальные люди для трамваев светофоры делают =(
+5
+7 / –2
04.07.2015 12:57 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Фото: 67
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2015):
> Интересно, как видео с камер вагона попало в общий доступ?

Не знаю. Причем, оригинал отдельно я в сети не нашел (ну может плохо искал), только вот в составе этой подборки. Я поначалу даже город-то не опознал, пока вот эти фото не увидел.
+1
+1 / –0
04.07.2015 13:54 MSK
Link
Фото: 7631 · Жергілікті редактор
Для тех, кто выразил своё мнение минусом под моим комментом: У нас во всём ПС стоит система видеонаблюдения (не автомобильные регистраторы) с единым блоком памяти. Посмотреть это видео можно либо "онлайн", либо снять этот блок памяти. На всё это имеет доступ очень ограниченное количество людей. Сам водитель не может просмотреть запись, только на комиссии после снятия блока памяти.
+12
+12 / –0
04.07.2015 15:25 MSK
Link
denpro74 · Yekaterinburg
Фото: 56
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2015):
> Интересно, как видео с камер вагона попало в общий доступ?

А что видео запрещено выкладывать?
+1
+1 / –0
04.07.2015 15:27 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Фото: 302
Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!
Второе. Вагон уже пересек половину перекрёстка! Соответственно столкновение произошло когда вагон заканчивал проезд перекрёстка! А соответственно виноват сам тот БАРАН, который сидел в консервной банке и непонятно куда вообще смотрел!!!
+7
+9 / –2
04.07.2015 17:14 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2015):
> Посмотреть это видео можно либо "онлайн", либо снять этот блок памяти.

Онлаин можно посмотреть в вагоне или же на стационарном компьютере в диспетчерской? На вагонах дополнительных регистраторов(поставленных водителями) быть не может?

Цитата (ZiU-9, 04.07.2015):
> А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!

Там кольцо, а кольцо как правило главное, если нет других знаков. Слишком резкие в Барнауле водители, у нас на кольцо заползают просто, ведь при любой аварии будет виноват водитель трамвая. Или заезжают "под прикрытием", ожидая пока с кольца выедет встречный вагон.
+1
+1 / –0
04.07.2015 17:37 MSK
Link
Фото: 7631 · Жергілікті редактор
Главный ревизор из своего кабинета может посмотреть любой трамвай или троллейбус Барнаула, любую из четырёх камер вагона. Кроме этого, можно также посмотреть камеры на конечных станциях. Всё это можно просмотреть "онлайн", либо скачать видео за последние 10 дней (примерно). Т.е., вагон может работать на линии, а в это время там смотрят, либо скачивают какую-то ситуацию. В случае ДТП, делают проще, просто снимают блок и везут в ГИБДД.

Цитата (ZiU-9, 04.07.2015):
> Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!

СтОит поверить тем, кто здесь живёт и работает.
+2
+3 / –1
04.07.2015 17:48 MSK
Link
imran · Minsk
Фото: 3
Цитата (ZiU-9, 04.07.2015):
> Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!
> Второе. Вагон уже пересек половину перекрёстка! Соответственно столкновение произошло когда вагон заканчивал проезд перекрёстка! А соответственно виноват сам тот БАРАН, который сидел в консервной банке и непонятно куда вообще смотрел!!!

Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью".
+1
+2 / –1
04.07.2015 20:27 MSK
Link
allex91 · Bălți
Фотосуреттер жоқ
Очередное доказательство безопасности и надёжности, даже старого трамвая
+1
+1 / –0
04.07.2015 20:37 MSK
Link
Schurick · Yekaterinburg
Фото: 67
Цитата (imran, 04.07.2015):
> Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью".

Транспортные фанаты - они такие фанаты...

Цитата (allex91, 04.07.2015):
> Очередное доказательство безопасности и надёжности, даже старого трамвая

И в чем тут безопасность и надежность? В том, что при соотношении масс 20:1 20-тонный агрегат победил однотонный? Тогда можно развить мысль и дальше - легковой автомобиль безопаснее и надежнее велосипеда, или, к примеру, мотоцикл надежнее и безопаснее детской коляски. Я уж не говорю про танк, даже времен первой мировой - он вообще безопаснее и надежнее почти всего, что движется.
+2
+3 / –1
04.07.2015 23:13 MSK
Link
McFly · Saint-Petersburg
Фото: 303
Цитата (Федор Киселев, 04.07.2015):
> Там кольцо, а кольцо как правило главное, если нет других знаков.

Что за "новые" правила? Если нет знаков, то все ориентируются по помехе справа, перекрёстки кольца с примыканиями - как пересечение равнозначных дорог, трамвай в таком случае имеет преимущество. А главным кольцо является тогда, когда на въезде к нему стоят знаки "Уступите дорогу".
0
+1 / –1
04.07.2015 23:35 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Фотосуреттер жоқ
Ну, действующая редакция ПДД гласит так:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

То есть действительно должны висеть два знака на въезде на круг. Просто года два назад был разговор об оснащении такими знаками ВСЕХ круговых перекрестков с целью, чтобы в пробках стояли до них, а не на них.
0
+0 / –0
04.07.2015 23:43 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Фотосуреттер жоқ
И да, глянул видео. В Нижнем Новгороде так же на пл. Комсомольская, так там светофоры. А вообще обратил внимание на скорость авто... кажется, это даже не 60 км/ч, больше. Если так, то как минимум обоюдка. А может, и вовсе вина только авто, если не будет доказано, что водитель трамвая не мог его не видеть до въезда на перекресток. Интересно было бы регистратор авто глянуть - с какой скоростью он ехал и откуда вообще взялся.
0
+1 / –1
05.07.2015 08:15 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
Фото: 302
Цитата (Schurick, 04.07.2015):
> Цитата (imran, 04.07.2015):
> > Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью".
>
> Транспортные фанаты - они такие фанаты...
>

Маааленький нюанс! Я не фанат!!! Я работник транспортный, который с подобными слепыми неоднократно сталкивался!!!
0
+0 / –0
05.07.2015 11:30 MSK
Link
Фото: 515
Цитата (McFly, 05.07.2015):
> Что за "новые" правила?

Как правило все кольца "главные", перед ними стоит знак уступи дорогу. В нашем городе из более чем нескольких десятков колец всего на двух нужно уступать дорогу при движении по кольцу. В соседних городах аналогично. Такая тенденция по всей стране, даже в совершенно неоправданных случаях делают кольцо главным.

Цитата (Schurick, 05.07.2015):
> И в чем тут безопасность и надежность? В том, что при соотношении масс 20:1 20-тонный агрегат победил однотонный?

Автобус не меньшего веса в столкновении с автомобилем получит гораздо большие повреждения http://www.city-n.ru/upload/2015/07/03/3...05_big.jpg
0
+0 / –0
05.07.2015 11:41 MSK
Link
Otherside · Донецк
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Федор Киселев, 05.07.2015):
> Автобус не меньшего веса в столкновении с автомобилем получит гораздо большие повреждения

Угол удара и скорость Вы, наверное, тоже учли...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.