В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с автоинформатором;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона
___________________________________________________
До 31 декабря 2011 г. работал в СМЕ 1022+1021;
С октября 2012 г. работает одиночкой;
___________________________________________________
Работает двухсменным графиком, закреплён на 1 маршруте
После этих "объятий" оторвало и деформировало статический преобразователь, оторвало и загнуло пропеллером весь калорифер, оторвало отбойники, фальшборта, помяло борт, и самое "противное" - замяло левый угол у фары. Все работы заняли три дня, но самое сложное было "разобраться" со статиком.
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2015): > Интересно, как видео с камер вагона попало в общий доступ?
Не знаю. Причем, оригинал отдельно я в сети не нашел (ну может плохо искал), только вот в составе этой подборки. Я поначалу даже город-то не опознал, пока вот эти фото не увидел.
Для тех, кто выразил своё мнение минусом под моим комментом: У нас во всём ПС стоит система видеонаблюдения (не автомобильные регистраторы) с единым блоком памяти. Посмотреть это видео можно либо "онлайн", либо снять этот блок памяти. На всё это имеет доступ очень ограниченное количество людей. Сам водитель не может просмотреть запись, только на комиссии после снятия блока памяти.
Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел! Второе. Вагон уже пересек половину перекрёстка! Соответственно столкновение произошло когда вагон заканчивал проезд перекрёстка! А соответственно виноват сам тот БАРАН, который сидел в консервной банке и непонятно куда вообще смотрел!!!
Цитата (Максим Раевский, 04.07.2015): > Посмотреть это видео можно либо "онлайн", либо снять этот блок памяти.
Онлаин можно посмотреть в вагоне или же на стационарном компьютере в диспетчерской? На вагонах дополнительных регистраторов(поставленных водителями) быть не может?
Цитата (ZiU-9, 04.07.2015): > А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!
Там кольцо, а кольцо как правило главное, если нет других знаков. Слишком резкие в Барнауле водители, у нас на кольцо заползают просто, ведь при любой аварии будет виноват водитель трамвая. Или заезжают "под прикрытием", ожидая пока с кольца выедет встречный вагон.
Главный ревизор из своего кабинета может посмотреть любой трамвай или троллейбус Барнаула, любую из четырёх камер вагона. Кроме этого, можно также посмотреть камеры на конечных станциях. Всё это можно просмотреть "онлайн", либо скачать видео за последние 10 дней (примерно). Т.е., вагон может работать на линии, а в это время там смотрят, либо скачивают какую-то ситуацию. В случае ДТП, делают проще, просто снимают блок и везут в ГИБДД.
Цитата (ZiU-9, 04.07.2015): > Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел!
Цитата (ZiU-9, 04.07.2015): > Глядя на видео вопрос? А где у трамвая знак "Уступи дорогу"? Я его не увидел! > Второе. Вагон уже пересек половину перекрёстка! Соответственно столкновение произошло когда вагон заканчивал проезд перекрёстка! А соответственно виноват сам тот БАРАН, который сидел в консервной банке и непонятно куда вообще смотрел!!!
Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью".
Цитата (imran, 04.07.2015): > Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью".
Транспортные фанаты - они такие фанаты...
Цитата (allex91, 04.07.2015): > Очередное доказательство безопасности и надёжности, даже старого трамвая
И в чем тут безопасность и надежность? В том, что при соотношении масс 20:1 20-тонный агрегат победил однотонный? Тогда можно развить мысль и дальше - легковой автомобиль безопаснее и надежнее велосипеда, или, к примеру, мотоцикл надежнее и безопаснее детской коляски. Я уж не говорю про танк, даже времен первой мировой - он вообще безопаснее и надежнее почти всего, что движется.
Цитата (Федор Киселев, 04.07.2015): > Там кольцо, а кольцо как правило главное, если нет других знаков.
Что за "новые" правила? Если нет знаков, то все ориентируются по помехе справа, перекрёстки кольца с примыканиями - как пересечение равнозначных дорог, трамвай в таком случае имеет преимущество. А главным кольцо является тогда, когда на въезде к нему стоят знаки "Уступите дорогу".
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
То есть действительно должны висеть два знака на въезде на круг. Просто года два назад был разговор об оснащении такими знаками ВСЕХ круговых перекрестков с целью, чтобы в пробках стояли до них, а не на них.
И да, глянул видео. В Нижнем Новгороде так же на пл. Комсомольская, так там светофоры. А вообще обратил внимание на скорость авто... кажется, это даже не 60 км/ч, больше. Если так, то как минимум обоюдка. А может, и вовсе вина только авто, если не будет доказано, что водитель трамвая не мог его не видеть до въезда на перекресток. Интересно было бы регистратор авто глянуть - с какой скоростью он ехал и откуда вообще взялся.
Цитата (Schurick, 04.07.2015): > Цитата (imran, 04.07.2015): > > Откуда столько негатива? Все мы люди и совершаем ошибки. Даже если он виноват, не стоит его так "поливать грязью". > > Транспортные фанаты - они такие фанаты... >
Маааленький нюанс! Я не фанат!!! Я работник транспортный, который с подобными слепыми неоднократно сталкивался!!!
Цитата (McFly, 05.07.2015): > Что за "новые" правила?
Как правило все кольца "главные", перед ними стоит знак уступи дорогу. В нашем городе из более чем нескольких десятков колец всего на двух нужно уступать дорогу при движении по кольцу. В соседних городах аналогично. Такая тенденция по всей стране, даже в совершенно неоправданных случаях делают кольцо главным.
Цитата (Schurick, 05.07.2015): > И в чем тут безопасность и надежность? В том, что при соотношении масс 20:1 20-тонный агрегат победил однотонный?
链接