TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Луцьк, Jelcz/KPNA PR110E № 218
  Луцьк Jelcz/KPNA PR110E № 218  —  маршрут 15a
Проспект Волі

Автор: Андрей Харьковой · Київ           Дата: 27 червня 2015 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 02.07.2015 11:21 MSK
Переглядів — 839

Детальна інформація

Луцьк, Jelcz/KPNA PR110E № 218

Депо/Парк:КП "Луцьке підприємство електротранспорту"
З...:04.2013
Модель:Jelcz/KPNA PR110E
Побудований:1989
Заводський №:8207
VIN:SUJ110U01K0008207
Поточний стан:Списаний (26.06.2024)
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.02.2015
Відсторонений:11.06.2021
Утилізований:01.2025
Примітка:До 04.2013 — Люблин, 3766; до 2009 — 766
В Луцке на линии с 02.2015.
КР 2015.

Окрасы и рекламы в Луцке:
Прибыл 04.2013 — реклама "Ocular Canada";
01.2015 — белый ;
12.2016 — белый , 01.2018 — подкрашен , 10.2018 — подкрашен , 01.2019 — подкрашен , 10.2019 — подкрашен ;
09.2020 — реклама "Salamander".

Длительное отсутствие на линии:
04.2013-02.2015 — консервация и КР.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:27.06.2015 13:44
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 9

02.07.2015 13:08 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
Интересно услышать мнение автора о впечатлениях от нашего города, а также троллейбусов.
+1
+1 / –0
02.07.2015 13:38 MSK
Посилання
Фото: 3487
Город Луцк - в целом мне понравился, в нём хватает аттракций, но видно, что регион бедный. При этом поразили ровные дороги под троллейбусными проводами, может мне просто такие попадались. В центре довольно контрастно, так как наблюдаются дома только только после реконструкции, так и запущенные коробки. Луцк - на твёрдую четвёрку.
===
По поводу троллейбусов, то я ожидал, что в выходной будет вялое движение, но нет, в центре всё ходило более менее нормально, правда были "дырки" в графиках, но то такое. ЗиУ - страшные, но это ЗиУ. А вот Ельчи прикольные, особенно ТРСУшные, они по звукам мне напомнили одесские Татры. А вот Ельчи, которые РКСУшные, напоминают 9Тр. Это чувствуется по плавности хода и огромному числу позиций (т.е. водитель чуть чуть педаль нажал, а контакторы уже клацают) + было неожиданно слышать контактора сзади, а не спереди. Удивила стоимость проезда 1.25 грн + студ скидки 60 коп. Режим работы также порадовал, где-то в 21.15 наблюдал как Тр15 ехал в сторону кинотеатра "Луцк", таким образом снова в центре он минут через 30 не раньше и заедет в депо, соответственно, часов в 11. Только вот не понял где Тр15 и Тр15а встают на обед? Не видел никаких карманов по аналогии со Сливенской и Киевской в Тернополе.
0
+1 / –1
02.07.2015 13:53 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> При этом поразили ровные дороги под троллейбусными проводами, может мне просто такие попадались.

В основном под троллейбусными проводами дороги сделали, сильно убитых нет.

Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> ЗиУ - страшные, но это ЗиУ.

ЗиУ, да, страшные, есть пару нормальных, это те, что в стандарте + пару салатовых.


Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> А вот Ельчи прикольные, особенно ТРСУшные, они по звукам мне напомнили одесские Татры.

220 и 222 ТрСУшные, 221 и 224 - ТИСУшные.


Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> Удивила стоимость проезда 1.25 грн + студ скидки 60 коп.

С 1 июля уже 1,75 грн., для студентов - 1 грн.


Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> Режим работы также порадовал, где-то в 21.15 наблюдал как Тр15 ехал в сторону кинотеатра "Луцк", таким образом снова в центре он минут через 30 не раньше и заедет в депо, соответственно, часов в 11.

Тр15 и Тр15а работают почти до 12 ночи. Интервал после 8 часов вечера 13 минут, оборот делают за 39 минут, то есть по 3 машины. Днём оборот 45 минут и по 4 машины. Есть графики движения здесь: http://lpe.at.ua/index/0-18


Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> Только вот не понял где Тр15 и Тр15а встают на обед? Не видел никаких карманов по аналогии со Сливенской и Киевской в Тернополе.

Никаких таких карманов нет. Встают на Ровенской на перегоне между остановками "Киевская площадь" и "Автозавод":
http://transphoto.ru/photo/816071/
+1
+1 / –0
02.07.2015 15:08 MSK
Посилання
Фото: 3487
Цитата (TFA, 02.07.2015):
> 220 и 222 ТрСУшные, 221 и 224 - ТИСУшные

Вот я как раз на 222 ездил. На тиристорном тоже надо покататься как-то при случае.
===
Я так понимаю после приходов Ельчей ситуация с троллейбусами улучшилась или осталось всё примерно так-же? Не помню, были ли до Ельчей маршруты 15 и 15а? И вообще зачем их открыли? Не проще усилить Тр1/2 и Тр8/9? С другой стороны у вас сдохли все ЮМЗ Т1, это связано с приходом Ельчей?
0
+0 / –0
02.07.2015 16:03 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
222 мне наиболее нравится изо всех. Жаль, что там поставили мотор-генератор, шумноватьій...

Тр15 и 15а раньше бьіли автобусньіми, там єксплуатировались деповские автобусьі, за которьіе несколько лет платили лизинг. Маршрутьі бьіли очень популярньіми. Но автобусьі работали в убьіток. Кроме того, на єтих маршрутах сейчас ездят много платньіх пассажиров, которьіе раньше на троллейбусе не ездили. В принципе, депо от єтого вьіиграло. Плюс запустили туда лучшие Ельчи, покрасив в стандарт с брендингом. Кроме того, добавили дополнительньіе остановки, адекватньіе интервальі по кругу, где ездят 15-ки, єто все дало результат. Предприятие ощутимо улучшило свое финансовое положение. По поводу маршрутов: говорят, что скорее всего в ближайшем будущем Тр1 и Тр8, а также Тр2 и Тр9 обьединят. А на Тр15 и 15а добавят еще вьіпуски. Поскольку в ньінешнеи виде на каждом кольце идет большой дубляж 3 маршрутов (1, 8, 15а с однлй стороньі и 2, 9, 15 с противоположной). На КРЗ сейчас мало троллейбусов ездит, депо теряет пассажиров.
+1
+1 / –0
02.07.2015 16:06 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
По поводу ЮМЗ Т1: их отстранили еще при предьідущем начальстве якобьі из-за их прожорливости.
+2
+2 / –0
03.07.2015 12:14 MSK
Посилання
Фото: 3487
Цитата (TFA, 02.07.2015):
> 222 мне наиболее нравится изо всех. Жаль, что там поставили мотор-генератор, шумноватьій...
>
> Тр15 и 15а раньше бьіли автобусньіми, там єксплуатировались деповские автобусьі, за которьіе несколько лет платили лизинг. Маршрутьі бьіли очень популярньіми. Но автобусьі работали в убьіток. Кроме того, на єтих маршрутах сейчас ездят много платньіх пассажиров, которьіе раньше на троллейбусе не ездили. В принципе, депо от єтого вьіиграло. Плюс запустили туда лучшие Ельчи, покрасив в стандарт с брендингом. Кроме того, добавили дополнительньіе остановки, адекватньіе интервальі по кругу, где ездят 15-ки, єто все дало результат. Предприятие ощутимо улучшило свое финансовое положение. По поводу маршрутов: говорят, что скорее всего в ближайшем будущем Тр1 и Тр8, а также Тр2 и Тр9 обьединят. А на Тр15 и 15а добавят еще вьіпуски. Поскольку в ньінешнеи виде на каждом кольце идет большой дубляж 3 маршрутов (1, 8, 15а с однлй стороньі и 2, 9, 15 с противоположной). На КРЗ сейчас мало троллейбусов ездит, депо теряет пассажиров.


Цитата (TFA, 02.07.2015):
> По поводу ЮМЗ Т1: их отстранили еще при предьідущем начальстве якобьі из-за их прожорливости.

Спасибо за ответы! Когда был в городе, то тоже думал почему бы не объеденить Тр8/9 с Тр1/2. А вот не логичнее было бы Тр15/15а запустить по удлиненной трассе через Северный рынок?
0
+0 / –0
03.07.2015 13:23 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
Цитата (Андрей Харьковой, 03.07.2015):
> А вот не логичнее было бы Тр15/15а запустить по удлиненной трассе через Северный рынок?

Нет, на проспекте Молодежи значительное количество многоэтажек.
0
+0 / –0
11.07.2015 13:44 MSK
Посилання
TFA · Луцьк
Фото: 5416 · Локальний редактор
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.