Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Luzk, Jelcz/KPNA PR110E Nr. 218
  Luzk Jelcz/KPNA PR110E Nr. 218  —  Linie 15a
Проспект Волі

Autor: Андрей Харьковой · Kyjiw           Datum: Samstag, 27. Juni 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.07.2015 11:21 MSK
Aufrufe — 839

Detailinformation

Luzk, Jelcz/KPNA PR110E Nr. 218

Betrieb/Depot:CE "Lutsk Electric Transport"
von...:04.2013
Typ:Jelcz/KPNA PR110E
Baujahr:1989
Fabriknummer:8207
VIN:SUJ110U01K0008207
Status:Ausgemustert (26.06.2024)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.02.2015
Abstellung:11.06.2021
Verschrottet:01.2025
Bemerkung:04.2013 ex Lublin, 3766; 2009 ex 766
В Луцке на линии с 02.2015.
КР 2015.

Окрасы и рекламы в Луцке:
Прибыл 04.2013 — реклама "Ocular Canada";
01.2015 — белый ;
12.2016 — белый , 01.2018 — подкрашен , 10.2018 — подкрашен , 01.2019 — подкрашен , 10.2019 — подкрашен ;
09.2020 — реклама "Salamander".

Длительное отсутствие на линии:
04.2013-02.2015 — консервация и КР.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:27.06.2015 13:44
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

02.07.2015 13:08 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Интересно услышать мнение автора о впечатлениях от нашего города, а также троллейбусов.
+1
+1 / –0
02.07.2015 13:38 MSK
Link
Fotos: 3487
Город Луцк - в целом мне понравился, в нём хватает аттракций, но видно, что регион бедный. При этом поразили ровные дороги под троллейбусными проводами, может мне просто такие попадались. В центре довольно контрастно, так как наблюдаются дома только только после реконструкции, так и запущенные коробки. Луцк - на твёрдую четвёрку.
===
По поводу троллейбусов, то я ожидал, что в выходной будет вялое движение, но нет, в центре всё ходило более менее нормально, правда были "дырки" в графиках, но то такое. ЗиУ - страшные, но это ЗиУ. А вот Ельчи прикольные, особенно ТРСУшные, они по звукам мне напомнили одесские Татры. А вот Ельчи, которые РКСУшные, напоминают 9Тр. Это чувствуется по плавности хода и огромному числу позиций (т.е. водитель чуть чуть педаль нажал, а контакторы уже клацают) + было неожиданно слышать контактора сзади, а не спереди. Удивила стоимость проезда 1.25 грн + студ скидки 60 коп. Режим работы также порадовал, где-то в 21.15 наблюдал как Тр15 ехал в сторону кинотеатра "Луцк", таким образом снова в центре он минут через 30 не раньше и заедет в депо, соответственно, часов в 11. Только вот не понял где Тр15 и Тр15а встают на обед? Не видел никаких карманов по аналогии со Сливенской и Киевской в Тернополе.
0
+1 / –1
02.07.2015 13:53 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> При этом поразили ровные дороги под троллейбусными проводами, может мне просто такие попадались.

В основном под троллейбусными проводами дороги сделали, сильно убитых нет.

Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> ЗиУ - страшные, но это ЗиУ.

ЗиУ, да, страшные, есть пару нормальных, это те, что в стандарте + пару салатовых.


Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> А вот Ельчи прикольные, особенно ТРСУшные, они по звукам мне напомнили одесские Татры.

220 и 222 ТрСУшные, 221 и 224 - ТИСУшные.


Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> Удивила стоимость проезда 1.25 грн + студ скидки 60 коп.

С 1 июля уже 1,75 грн., для студентов - 1 грн.


Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> Режим работы также порадовал, где-то в 21.15 наблюдал как Тр15 ехал в сторону кинотеатра "Луцк", таким образом снова в центре он минут через 30 не раньше и заедет в депо, соответственно, часов в 11.

Тр15 и Тр15а работают почти до 12 ночи. Интервал после 8 часов вечера 13 минут, оборот делают за 39 минут, то есть по 3 машины. Днём оборот 45 минут и по 4 машины. Есть графики движения здесь: http://lpe.at.ua/index/0-18


Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015):
> Только вот не понял где Тр15 и Тр15а встают на обед? Не видел никаких карманов по аналогии со Сливенской и Киевской в Тернополе.

Никаких таких карманов нет. Встают на Ровенской на перегоне между остановками "Киевская площадь" и "Автозавод":
http://transphoto.ru/photo/816071/
+1
+1 / –0
02.07.2015 15:08 MSK
Link
Fotos: 3487
Цитата (TFA, 02.07.2015):
> 220 и 222 ТрСУшные, 221 и 224 - ТИСУшные

Вот я как раз на 222 ездил. На тиристорном тоже надо покататься как-то при случае.
===
Я так понимаю после приходов Ельчей ситуация с троллейбусами улучшилась или осталось всё примерно так-же? Не помню, были ли до Ельчей маршруты 15 и 15а? И вообще зачем их открыли? Не проще усилить Тр1/2 и Тр8/9? С другой стороны у вас сдохли все ЮМЗ Т1, это связано с приходом Ельчей?
0
+0 / –0
02.07.2015 16:03 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
222 мне наиболее нравится изо всех. Жаль, что там поставили мотор-генератор, шумноватьій...

Тр15 и 15а раньше бьіли автобусньіми, там єксплуатировались деповские автобусьі, за которьіе несколько лет платили лизинг. Маршрутьі бьіли очень популярньіми. Но автобусьі работали в убьіток. Кроме того, на єтих маршрутах сейчас ездят много платньіх пассажиров, которьіе раньше на троллейбусе не ездили. В принципе, депо от єтого вьіиграло. Плюс запустили туда лучшие Ельчи, покрасив в стандарт с брендингом. Кроме того, добавили дополнительньіе остановки, адекватньіе интервальі по кругу, где ездят 15-ки, єто все дало результат. Предприятие ощутимо улучшило свое финансовое положение. По поводу маршрутов: говорят, что скорее всего в ближайшем будущем Тр1 и Тр8, а также Тр2 и Тр9 обьединят. А на Тр15 и 15а добавят еще вьіпуски. Поскольку в ньінешнеи виде на каждом кольце идет большой дубляж 3 маршрутов (1, 8, 15а с однлй стороньі и 2, 9, 15 с противоположной). На КРЗ сейчас мало троллейбусов ездит, депо теряет пассажиров.
+1
+1 / –0
02.07.2015 16:06 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
По поводу ЮМЗ Т1: их отстранили еще при предьідущем начальстве якобьі из-за их прожорливости.
+2
+2 / –0
03.07.2015 12:14 MSK
Link
Fotos: 3487
Цитата (TFA, 02.07.2015):
> 222 мне наиболее нравится изо всех. Жаль, что там поставили мотор-генератор, шумноватьій...
>
> Тр15 и 15а раньше бьіли автобусньіми, там єксплуатировались деповские автобусьі, за которьіе несколько лет платили лизинг. Маршрутьі бьіли очень популярньіми. Но автобусьі работали в убьіток. Кроме того, на єтих маршрутах сейчас ездят много платньіх пассажиров, которьіе раньше на троллейбусе не ездили. В принципе, депо от єтого вьіиграло. Плюс запустили туда лучшие Ельчи, покрасив в стандарт с брендингом. Кроме того, добавили дополнительньіе остановки, адекватньіе интервальі по кругу, где ездят 15-ки, єто все дало результат. Предприятие ощутимо улучшило свое финансовое положение. По поводу маршрутов: говорят, что скорее всего в ближайшем будущем Тр1 и Тр8, а также Тр2 и Тр9 обьединят. А на Тр15 и 15а добавят еще вьіпуски. Поскольку в ньінешнеи виде на каждом кольце идет большой дубляж 3 маршрутов (1, 8, 15а с однлй стороньі и 2, 9, 15 с противоположной). На КРЗ сейчас мало троллейбусов ездит, депо теряет пассажиров.


Цитата (TFA, 02.07.2015):
> По поводу ЮМЗ Т1: их отстранили еще при предьідущем начальстве якобьі из-за их прожорливости.

Спасибо за ответы! Когда был в городе, то тоже думал почему бы не объеденить Тр8/9 с Тр1/2. А вот не логичнее было бы Тр15/15а запустить по удлиненной трассе через Северный рынок?
0
+0 / –0
03.07.2015 13:23 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Харьковой, 03.07.2015):
> А вот не логичнее было бы Тр15/15а запустить по удлиненной трассе через Северный рынок?

Нет, на проспекте Молодежи значительное количество многоэтажек.
0
+0 / –0
11.07.2015 13:44 MSK
Link
TFA · Luzk
Fotos: 5416 · Stadtredakteur
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..