TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2368
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2368 
Машиноремонтные мастерские
В процессе завершения кузовных работ

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 1 июля 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.07.2015 11:56 MSK
Просмотров — 1766

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Алексей ЛВ+1
TOXA+1
ДмитрийЯ+1
Маркеев Вадим+1
Alexdmitriev234+1
Rifis+1
Егор Луговой+1
Roman3107+1
vic938+1
Vladimir Shevchenko+1
Адылжан+1
Timofeiikarus+1
tatra t4su+1
Kosta1466+1
Артурыч+1
Антифактор+1
Diman+1
Yuriy S.+1
3142+1
Guaglione+1
2846.373+1
татр-т6б5+1
Volk91+1
Алексей катру+1
Игорь Букатин+1
Серега Ф.+1
Web-Flyer+1
ViktorRy+1
Дмитрий Денисенко+1
misa+1
Jan de Vu+1
Karbanatek99+1
atto+1
Basketdron+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Филатов+1
AVB+1
Роман Смирнов+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Яков Козлов+1
Palmer+1
Nicu R+1
Бараш Алексей+1
Абрам+1
Seva100pol+1
S7+1
Ник Харлей+1
Владислав Лысов+1
Виталий В+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
TRalex+1
Дамир Абдуллин+1
Ищенко Никита+1
владислав74+1
Александров Николай+1
Константин Т.+1
Виктор Житомирский+1
Petko21+1
BogdanKrivoyRog+1
Dима66+1
Barbar1s+1
Александр Голивец+1
death_infinity+1
Сергей Визгалов+1
Илья Шпаков+1
Andrey_Sheva+1
Алексей 57+1
Томич+1
evgen ZP UA+1
Vitalik+1
Дмитрий Николаевский+1
Мол+1
Палощ+1
John Rambo 95+1
Александр Vl+1
Дальнобойщик+1
MAXMASTER+1
Aztec+1
TFA+1
Star2007+1
Андрей Лазарев+1
Damon+1
Maciej Zysko+1
Сергей Иванов+1
1Rегион+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2368

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:23.08.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:06.1990
Заводской №:35408
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (20.10.2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 20.10.2009 — служебный; с 16.06.2019 — 2021

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG WB1100F/WB1101F/WB1102F
Авторские права:Copyright 2014
Время съёмки:01.07.2015 11:35
Выдержка:1/19 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

01.07.2015 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 376
О. решили "откабриолетить"))
+4
+4 / –0
01.07.2015 15:18 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Интересно))) Только лиры надо было сделать как на этой техничке http://transphoto.ru/photo/237142/
–1
+1 / –2
01.07.2015 15:21 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Бедная машина, чего только не делали уже... Следующим этапом станет запуск в космос)))
А если серьёзно, то что в нём такого собираются перевозить?
+4
+4 / –0
01.07.2015 16:35 MSK
Ссылка
shkiper · Севастополь
Фото: 1
Цитата (Igopb, 01.07.2015):
> Интересно))) Только лиры надо было сделать как на этой техничке

Неа не получится, основание токоприемников другое и отличается от Шкодовских и там демпферы не позволяют опускать их ниже крыши, увы
+1
+1 / –0
01.07.2015 17:05 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (shkiper, 01.07.2015):
> Неа не получится, основание токоприемников другое и отличается от Шкодовских и там демпферы не позволяют опускать их ниже крыши, увы

Приварить к верху лестницы
0
+0 / –0
01.07.2015 18:28 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (shkiper, 01.07.2015):
> Цитата (Igopb, 01.07.2015):
> > Интересно))) Только лиры надо было сделать как на этой техничке
>
> Неа не получится, основание токоприемников другое и отличается от Шкодовских и там демпферы не позволяют опускать их ниже крыши, увы

Демпферы можно и открутить.
0
+1 / –1
01.07.2015 18:46 MSK
Ссылка
Vitalik · Севастополь
Фото: 34
Цитата (Андрей Лазарев, 01.07.2015):
> О. решили "откабриолетить"))
Очень правильное решение. Раньше, на погрузку-разгрузку тельфером, приходилось заезжать задним ходом.
http://transphoto.ru/photo/387595/
0
+0 / –0
01.07.2015 21:30 MSK
Ссылка
КАН73 · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Андрей Лазарев, 01.07.2015):
> О. решили "откабриолетить"))

Скорее "отпикапить" ...
+4
+4 / –0
01.07.2015 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 477
Опа, а я думал что с ним уже всё кончено... А его вон каким делают:) Будем ждать выхода на линию!
+1
+1 / –0
01.07.2015 23:02 MSK
Ссылка
shkiper · Севастополь
Фото: 1
Цитата (Мол, 01.07.2015):
> Демпферы можно и открутить.

Можно, но наши слесари-электрики настолько умные люди, они строго следуют инструкциям. Когда на 1195 стояли откидные головки они мне там такое натяжение сделали и демпферы накрутили, что я всем весом еле за лиры штанги опускал, а сейчас тоже самое на 1406 накрутили, переживают чтоб мы с напарником не обслуживали свои головки с земли.
0
+1 / –1
01.07.2015 23:08 MSK
Ссылка
Neil · Севастополь
Нет фотографий
К выезду на сафари почти готов))
+1
+1 / –0
01.07.2015 23:32 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Не очень то удобно будет стоять на лестнице без опоры и пытаться обслужить головки. Штанги то изгибаются не плохо, а лиры далеко...За то по инструкции!
0
+1 / –1
02.07.2015 03:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Мол, 01.07.2015):
> можно и открутить.

Можно, но не положено. Поскольку эта тема уже адский баянище, просто дам ссылку - http://transphoto.ru/photo/515055/ (читайте комментарии).
0
+0 / –0
23.07.2015 09:20 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (Дмитрий Аксютин, 23.07.2015):
> http://dim.st/i50169.jpg
> http://dim.st/i23372.jpg
> http://dim.st/i96076.jpg
> http://dim.st/i79365.jpg

А снизу усиливали как-то эту заднюю площадку? Не отвалится если её нагрузить полностью? Или как-то рассчитывали допустимую нагрузку и больше её не будут грузить?
0
+0 / –0
23.07.2015 22:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Аксютин · Севастополь
Фото: 33
Больше одного тягового двигателя он возить не будет, а заднюю площадку усиливали во время прошлого ремонта, когда ее опускали на одну ступеньку вниз.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.