TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5839
  Киев Tatra T3SU № 5839  —  маршрут 14
Проспект Відрадний

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 29 июня 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.06.2015 00:25 MSK
Просмотров — 293

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5839

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:10.2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1984
Заводской №:173957
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2004 — ЛД
Фото 1992, автор — Ааре Оландер
До 2013 — СМЕ 5839+5838
СР 03.2018
СР 08.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:29.06.2015 17:23
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Фокусное расстояние:19.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.06.2015 23:41 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
После КВРа, ПСРа? (нужное подчеркнуть :) )
+1
+1 / –0
01.07.2015 01:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (IAndrey, 30.06.2015):
> После КВРа, ПСРа? (нужное подчеркнуть :) )

Это точно не КВР! Трос идущий внутри пантографа выдает его за оригинал. Трамвай после ремонта.
0
+0 / –0
01.07.2015 15:34 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Я имел ввиду настоящий КВР КЗЕт (не подмена), поручни и сидухи похожи как при КВР, да и где-то в СМИ писалось, что вагон прошел кап. ремонт.
0
+0 / –0
12.07.2015 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 1023
Цитата (IAndrey, 01.07.2015):
> где-то в СМИ писалось, что вагон прошел кап. ремонт.

Капремонт, а не КВР.
0
+0 / –0
13.07.2015 00:15 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Миша из Киева, 12.07.2015):
> Капремонт, а не КВР.

А в чем принципиальная разница?
0
+0 / –0
13.07.2015 12:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (IAndrey, 13.07.2015):
> А в чем принципиальная разница?

Разница есть.
В моем понимании, кап. ремонт - это частичный ремонт кузова, салона с заменой некоторых элементов, но без существенных переделок и видоизменений; КВР - это полная (глубокая) реконструкция всего вагона с заменой всех элементов внутри салона и оборудования с существенными переделками, а также внешнего видоизменения. Прежде всего, КВР отличается полной разборкой вагона до состояния каркаса, с последующим глубоким кузовным ремонтом и сборкой уже из новых (других, самопальных) комплектующих.

Прошу поправить, если ошибаюсь!
0
+0 / –0
13.07.2015 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IAndrey, 01.07.2015):
> поручни и сидухи похожи как при КВР

Сидухи там обычные "унитазы" скорее всего, просто поручни покрашены в оранжевый цвет...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.