Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Škoda 9TrH27 Br. 7774
  Krimski trolejbus Škoda 9TrH27 Br. 7774  —  route 2
Алушта, кольцо "Рабочий уголок"

Autor: MAXMASTER · Moskva           Date: 27 Lipanj 2015 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

Published 29.06.2015 03:12 MSK
Pregledi — 583

Detailed info

Krimski trolejbus, Škoda 9TrH27 Br. 7774

Prijevoznik/Pogon:Alushta trolleybus depot
Since...:12.12.2012
Model:Škoda 9TrH27
Proizvedeno:1981
Serijski broj:7991
Trenutačno stanje:Povučeno (2021)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:03.2017
Napomene:12.12.2012 ex STRD, 3774; 05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1774
Фото 09.2004
Весной 2022 года выкуплен частным лицом и перевезён к трассе близ села Лучистое под Алуштой.
Находится возле Музея ретротехники СССР "Парк Гайдая".
Планируется как экспонат или место проведения досуга.

Comments · 2

18.07.2015 16:57 MSK
Link
Photos: 4
Поворотники у него смешно выглядят
+1
+1 / –0
19.07.2015 01:15 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Так и есть. Вообще в ее, экс-3774, судьбе любопытно то, что не менее десяти лет подряд она толком, а скорее всего вообще не ездила (1988-1998, а может, и еще ранее встала). В девяностые годы не ездила до 1998 года однозначно вообще (про конец 80-х врать не буду - однозначно не ездила на трассе, но, может быть, ездила по городу). В 1998 году выволокли из-под забора, покрасили плохой краской и выставили на трассу. По ходовой нормальной машиной была, а вот по кузову (снаружи) полное гнилье. Аналогичным гнильем в 1994 году была 3765, когда ее так же подняли из-под забора. Такого рода гнилушки из-под забора обычно ездили где-то год, после чего их отправляли в старую ЦТРМ (бывший трамвайный парк), где обшивка выбрасывалась вообще целиком - там восстанавливать было нечего. Соответственно вместе с новой обшивкой появлялась вот эта нестандартная светотехника (на 3765 через время спереди вернулась стандартная, потому что нестандартной машина поцеловалась с кем-то и в СТП-2 сняли капот с какого-то трупа).

Любопытно, что большинство машин СТП-2, вставших под забор позже, уже в 1989 или в девяностые (3767, 3772, 3761, 3789 и др.), по кузову после возрождения были нормальными. Видимо, их целенаправленно законсервировали до лучших времен, вероятно, с мерами по сохранности кузова, включая обшивку (про СТП-2 не знаю точно, а в АТП иных подзаборников регулярно красили); а такие, как 3765 или 3774, к восстановлению не планировались - если бы в девяностые продолжали приходить новые Шкоды, эти бы тихо списали. Ну а в жизни получилось как получилось :). 3765 откатала еще полтора десятилетия, а 3774 и поныне в строю.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.