TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus, Škoda 9TrH27 č. 7774
  Krymský trolejbus Škoda 9TrH27 č. 7774  —  linka 2
Алушта, кольцо "Рабочий уголок"

Autor: MAXMASTER · Moskva           Datum: Sobota 27. června 2015

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 29.06.2015 03:12 MSK
Zhlédnutí — 583

Podrobné informace

Krymský trolejbus, Škoda 9TrH27 č. 7774

Vozovna:Alushta trolleybus depot
Od...:12. 12. 2012
Typ:Škoda 9TrH27
Vyroben:1981
Výrobní číslo:7991
Současný stav:Vyřazen (2021)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:3/2017
Poznámka:12.12.2012 ex STRD, 3774; 05.2006 ex STP 2; 1984 ex STRD, 1774
Фото 09.2004
Весной 2022 года выкуплен частным лицом и перевезён к трассе близ села Лучистое под Алуштой.
Находится возле Музея ретротехники СССР "Парк Гайдая".
Планируется как экспонат или место проведения досуга.

Komentáře · 2

18.07.2015 16:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Поворотники у него смешно выглядят
+1
+1 / –0
19.07.2015 01:15 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Так и есть. Вообще в ее, экс-3774, судьбе любопытно то, что не менее десяти лет подряд она толком, а скорее всего вообще не ездила (1988-1998, а может, и еще ранее встала). В девяностые годы не ездила до 1998 года однозначно вообще (про конец 80-х врать не буду - однозначно не ездила на трассе, но, может быть, ездила по городу). В 1998 году выволокли из-под забора, покрасили плохой краской и выставили на трассу. По ходовой нормальной машиной была, а вот по кузову (снаружи) полное гнилье. Аналогичным гнильем в 1994 году была 3765, когда ее так же подняли из-под забора. Такого рода гнилушки из-под забора обычно ездили где-то год, после чего их отправляли в старую ЦТРМ (бывший трамвайный парк), где обшивка выбрасывалась вообще целиком - там восстанавливать было нечего. Соответственно вместе с новой обшивкой появлялась вот эта нестандартная светотехника (на 3765 через время спереди вернулась стандартная, потому что нестандартной машина поцеловалась с кем-то и в СТП-2 сняли капот с какого-то трупа).

Любопытно, что большинство машин СТП-2, вставших под забор позже, уже в 1989 или в девяностые (3767, 3772, 3761, 3789 и др.), по кузову после возрождения были нормальными. Видимо, их целенаправленно законсервировали до лучших времен, вероятно, с мерами по сохранности кузова, включая обшивку (про СТП-2 не знаю точно, а в АТП иных подзаборников регулярно красили); а такие, как 3765 или 3774, к восстановлению не планировались - если бы в девяностые продолжали приходить новые Шкоды, эти бы тихо списали. Ну а в жизни получилось как получилось :). 3765 откатала еще полтора десятилетия, а 3774 и поныне в строю.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.