• Оборудован системой ECAS (электронно-регулируемая пневмоподвеска)
Тематическое брендирование
• 12.2019 — 04.2021: "С высоты Приморского района"
• 05.2021 — 10.2022: "Спасибо за Победу"
• 10.2022 — 10.2024: "IX Конкурс детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве»"
• С 30.03.2025: «80 лет Победы»
Вообще, давно заметил, что с Питера очень много фотографий таких машин (что автобусов, что троллейбусов). У нас это 100% премии даже за дверь, ведущую с улицы только в кабину.
А у ревизоров когда как. Могут написать, а могут и не написать.Если дверь из кабины в салон закрыта, то не обращают внимания. Сейчас больше смотрят, есть гарнитура в ухе или нет. Мобильники даже с гарнитурой под запретом.
Кошмар. И кто будет это терпеть ? Что за гулаг ?! Предприятия ГЭТа всё никак не выйдут из тех времён, чтобы отнимать деньги у водителей. У нас примерно тоже самое, хотя в жару все ездят с открытой дверью. Вот автобусникам вообще красота, они могут ни в чём себя не ограничивать.
Цитата (Копылов Эдуард, 29.06.2015): > Ревизоры не наказывают за такое?
У меня встречный вопрос: где-то ревизоры наказывают за такое? Сколько себя помню, всю жизнь сначала в Нижнем Новгороде, а потом и в Новгороде Великом автобусы ездили летом с открытой водительской половиной дверцы (троллейбусы нет, потому что у ЗиУ передняя дверца ведёт прямо в салон). Потому я воспринимаю это в порядке вещей. Да и то сказать, не выпадет же водитель, держащийся к тому же за руль, из кабины в открытую дверь.
Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2015): >Вот автобусникам вообще красота, они могут ни в чём себя не ограничивать.
А в чём разница? Почему автобусникам можно, а троллейбусникам (если это не ЗиУ) нельзя?
Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2015): > Кстати, зиу у нас тоже порой едут с открытой дверью, ибо в жару дется некуда
Вот ЗиУ с открытой дверью ни разу нигде не видел. Наоборот, водители ЗиУ обычно за закрытую переднюю дверь держатся до конца и ни для кого, кроме входа и выхода самих себя, её не открывают.
Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2015): > Кошмар. И кто будет это терпеть ? Что за гулаг ?! Предприятия ГЭТа всё никак не выйдут из тех времён, чтобы отнимать деньги у водителей.
На то они и ревизоры,им же надо работу свою показать...
Цитата (massimoling, 29.06.2015): > Сколько себя помню, всю жизнь сначала в Нижнем Новгороде, а потом и в Новгороде Великом автобусы ездили летом с открытой водительской половиной дверцы (троллейбусы нет, потому что у ЗиУ передняя дверца ведёт прямо в салон).
В ЗиУ зато есть дверца из кабины в салон. Одно время в Нижнем Новгороде очень жестко наказывали за то, что она открыта, пока летом один из водителей не потерял сознание за рулем...
Вообще (чисто на уровне имхо - со мной многие не согласятся) дверь из салона в кабину (закрытая) защитит разве от тихих идиотов из психушки и маленьких детей. Настоящие хулиганы, не говоря уж о буйных психах и террористах, ее сломают рывком. Не сломают (или сломают ручку, а не саму дверь) - стекло разобьют и все равно попадут в кабину.
Что касается двери как на фото - вообще это нарушение, конечно. Вот только водители, пострадавшие от ревизоров, могут замутить ответку в виде проверки рабочего места на соответствие температурным нормам. Там 100% будет выявлено нарушение саннорм, если нет кондиционера. Поэтому в очень многих хозяйствах на такое даже в СССР закрывали глаза. Ладно водительская дверь, но и общая для водителей и пассажиров (в автобусах ЛАЗ, например) часто в жару бывала открыта. Хотя даже ПДД это ПРЯМО запрещают - движение с открытыми дверями. По идее, и ГАИшники за это могут оштрафовать.
Цитата (massimoling, 30.06.2015): > У меня встречный вопрос: где-то ревизоры наказывают за такое? У нас ревизоров толком-то и нету, но сам ГЭТ наказывает.
Цитата (massimoling, 30.06.2015): > Да и то сказать, не выпадет же водитель, держащийся к тому же за руль, из кабины в открытую дверь. Проблема в другом. Какая-нибудь нерадивая бабулька или чересчур шустрый пассажир попробует на светофоре запрыгнуть, подумав, что ему открыли. А водитель не заметил и тронулся, человек падает под колесо. Вторая причина: у нас кондуктора автобусные любят на ходу из кабины бегать в салон через эти двери, так как дверей сразу в салон нету. Перегоны длинные, вот они и заскакивают к водиле покурить. Пару лет назад сорвалась одна такая и головой под колесо. Теперь ГАИ за всеми смотрит.
Цитата (massimoling, 30.06.2015): > Вот ЗиУ с открытой дверью ни разу нигде не видел. Мы обычно башмак подкладываем, чтоб щель оставалась.
Цитата (Andrew-NNG, 30.06.2015): > Вообще (чисто на уровне имхо - со мной многие не согласятся) дверь из салона в кабину (закрытая) защитит разве от тихих идиотов из психушки и маленьких детей. Настоящие хулиганы, не говоря уж о буйных психах и террористах, ее сломают рывком. Не сломают (или сломают ручку, а не саму дверь) - стекло разобьют и все равно попадут в кабину.
Именно из-за этого и надо закрывать. Как бы не колотились в эту дверь - секунды три будет у водителя, чтоб остановиться.
Я закрытую дверь между кабиной и салоном не перевариваю вообще. В такой ситуации будет тупо не слышно пассажиров в салоне, лично мне это было бы некомфортно. Не зря же в MANах и Ко перегородка только за спиной водителя, а дальше тупо условная калитка.
Вот у кого как, а в Казани ревизоры по большому счёту наказывают только за неправильное оформление путёвки )) Дурь полная, но у них план по нарушениям)
В Сибири очень жаркое лето (хоть и короткое), но ездить с открытой дверью на улицу - значит попасть на лишение части премии. А когда-то давно наказывали и за открытую дверь в салон из кабины.
Цитата (massimoling, 30.06.2015): > Вот ЗиУ с открытой дверью ни разу нигде не видел. Наоборот, водители ЗиУ обычно за закрытую переднюю дверь держатся до конца и ни для кого, кроме входа и выхода самих себя, её не открывают.
В Йошкар-Оле ЗИУ в жару ездят с открытой передней дверью.
Цитата (Александр Гуляев, 30.06.2015): > Якобы было проведено "исследование" по результатам которого и отменили приказ, разрешающий использование гарнитур.
Цитата (Копылов Эдуард, 30.06.2015): > Именно из-за этого и надо закрывать. Как бы не колотились в эту дверь - секунды три будет у водителя, чтоб остановиться.
Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2015): > Я закрытую дверь между кабиной и салоном не перевариваю вообще. В такой ситуации будет тупо не слышно пассажиров в салоне, лично мне это было бы некомфортно. Не зря же в MANах и Ко перегородка только за спиной водителя, а дальше тупо условная калитка.
Ну да, у каждого из вас своя правда. Просто, скажем, в метро или электричке ни один нормальный машинист с незапертой дверью не поедет, потому что эта дверь реально защищает от дураков (плюс никак не участвует в создании живительного сквозняка). Троллейбусная (трамвайная, автобусная) - имхо, не защищает. С одной стороны да, хоть какое-то препятствие, а с другой - именно иллюзия безопасности. Водитель в закрытой кабине может быть реально в шоке, если эту кабину все же откроют. А в открытой - вынужден спинным мозгом следить за пассажирами, чтобы увидеть дурака еще на подходе к своему рабочему месту.
В Мегаполисах в жару ездить невозможно. Спасаются так: открыта половина водительской двери и приоткрыта дверь кабины в салон. Тогда хоть какая-то вентиляция. В автобусах не лучше. Проехал пару остановок в каком-то, на табло информация: на улице +22, в салоне +31.
Цитата (Виктор Бергман, 30.06.2015): > В Мегаполисах в жару ездить невозможно. Спасаются так: открыта половина водительской двери и приоткрыта дверь кабины в салон. Тогда хоть какая-то вентиляция.
Данный конкретный Мегаполис оборудован кондиционером. Включать не пробовали? А у более ранних есть кондиционер водителя, тут уж сам бог повелел.
Не все могут с кондиционером работать. В машинах 1301 - 1331 воздух с кондея дует прямо на голову. Я смог сделать только один круг. Вырубил его и дальше катался с открытой дверью.
Цитата (Potato, 30.06.2015): > Статистику по ДТП. Увеличилось число ДТП. Решили, из-за чего? Правильно, мы же разрешили гарнитуру! Логика у управленцев железная.
А все прочие условия не поменялись? "Подснежники" после зимы не выехали, молодых водителей не набрали и т.д. и т.п.?
Цитата (Михаил Жуков, 01.07.2015): > Цитата (Potato, 30.06.2015): > > Статистику по ДТП. Увеличилось число ДТП. Решили, из-за чего? Правильно, мы же разрешили гарнитуру! Логика у управленцев железная. > > А все прочие условия не поменялись? > "Подснежники" после зимы не выехали, молодых водителей не набрали и т.д. и т.п.?
Нет. Они сначала хвастаются, что средний возраст водителей упал почти на 5 лет, а потом недоумевают по поводу выросшего количества ДТП. Это всё из-за грарнитур, точно говорю!
Цитата (Potato, 30.06.2015): > Статистику по ДТП. Увеличилось число ДТП. Решили, из-за чего? Правильно, мы же разрешили гарнитуру! Логика у управленцев железная.
Но это же клиника и учебник по психологии. Старый полуанекдот полупритча: во время Второй мировой войны британским "экспертам" поручили проанализировать статистику распределения пробоин на бомбадировщиках, вернувшихся из налётов на Рейх. "Эксперты" сказали, что надо бронировать хвост, от крыла до оперения, в хвосте больше всего дыр. На самом деле в хвосте пусто, защищать абсолютно нечего, и именно поэтому самолёты с осколками в хвосте долетали до базы и попадали в статистику. Осколок в крыльевые баки, мотор или кабину был фатальным, из-за чего такой самолёт не попадал в статистику "экспертов". Впрочем, чёрт с ней, с техникой, совсем недавно прочитал ещё один перл из этой серии: дети с заболеванием (любое на ваш выбор) чаще всего рождаются в семье, где есть кошка. Правильно, потому что кошка есть в более 50% семей. Или вновь злободневное: более 99% советских людей, евших ленд-лизовскую тушёнку, умерли. Правильно, по состоянию на 2015 год и совсем по другим причинам. Железная логика ваших управленцев из этой же серии.
Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2015): > Не зря же в MANах и Ко перегородка только за спиной водителя, а дальше тупо условная калитка
MANы и Ко производятся в другом мире, где не принято ставить на каждом шагу заборы, заборчики и прочие о(т)граждения.
Цитата (Andrew-NNG, 30.06.2015): > В ЗиУ зато есть дверца из кабины в салон.
В Нижнем, кажется, на 2544 под кабину был отгорожен весь передний кусок салона, т.е. передняя дверь вела прямо в кабину, а двери между кабиной и салоном не было за ненадобностью. Конечно, это исключение из правил, но получается, что и такие экземпляры в принципе производились.
ТролЗа делала для Ростова-на-Дону партию 682-х с низкой полуперегородкой. Как город пожелает, так и будет. А вообще сплошная перегородка кабины водителя в России считается должна спасти водителя от замерзания зимой.
Цитата (massimoling, 03.07.2015): > MANы и Ко производятся в другом мире, где не принято ставить на каждом шагу заборы, заборчики и прочие о(т)граждения. Любой каприз за счёт заказчика. Мерседес для Польши с перегородкой во вполне себе отечественном духе где половинка двери чисто для водителя. http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/1620...8a5_XL.jpg
Цитата (massimoling, 03.07.2015): > В Нижнем, кажется, на 2544 под кабину был отгорожен весь передний кусок салона, т.е. передняя дверь вела прямо в кабину, а двери между кабиной и салоном не было за ненадобностью. Конечно, это исключение из правил, но получается, что и такие экземпляры в принципе производились.
- не факт, что это не самопал депо (и даже очень вероятно, что именно самопал - может, Сергей Филатов или еще кто-то из работников, присутствующих на СТТС, скажет, что это и как появилось).
Да так же. Гаишники при большом желании докопаться могут докопаться. Другой вопрос, что гаишники тоже люди, могут и не докопаться. Повторюсь, в СССР на городских ЛАЗах так же ездили. Так в еврохламе хоть калитка есть, в ЛАЗе нет вообще ничего.
链接