Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 8907
  Sankt Petersburg71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 8907 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: Влад96 · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 26. Juni 2015

Statistik

Veröffentlicht: 28.06.2015 20:30 MSK
Aufrufe — 1323

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 8907

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:12.2014
Typ:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Baujahr:11.2014
Fabriknummer:5
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:29.12.2014
История

• Начал работу на маршруте № 16

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:26.06.2015 20:16
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 23

28.06.2015 22:01 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Ничего себе, все объявления аж в рамках, а не просто в виде стикеров. Так бережно ТП-8 к вагону относится, боится ободрать стены? Или рамки штатные, с завода были поставлены?
+10
+10 / –0
28.06.2015 22:54 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Den.S, 28.06.2015):
> Ничего себе, все объявления аж в рамках, а не просто в виде стикеров. Так бережно ТП-8 к вагону относится, боится ободрать стены? Или рамки штатные, с завода были поставлены?

Вроде, они с завода с такими штуками)
+2
+3 / –1
28.06.2015 23:59 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
Периодически езжу на 56-м и ни разу не смотрел на экран дольше пары минут. Зачем они нужны, кроме удорожания поставки.
А по сидениям все еще теплится у меня надежда на 2+2 при адекватной для трамвая ширине 2 650. Больно уж наши 2 500 ни к селу ни к городу.
+1
+1 / –0
29.06.2015 00:02 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
2550 мм для сети Санкт-Петербурга - предел. Больше - перекладывать десятки км линий, кучу узлов и прилично переделывать парки.
0
+0 / –0
29.06.2015 00:05 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
Про старую сеть понятно, я имею ввиду перспективное развитие, для которого и парки новые нужны.
0
+0 / –0
29.06.2015 00:13 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Невозможность проехать вагону по всей сети - значимый недостаток.
А вообще, надо считать плюсы и минусы.
И еще - на трамвай требования ПДД о максимальной ширине транспортных средств распространяется?
+7
+7 / –0
29.06.2015 01:11 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> И еще - на трамвай требования ПДД о максимальной ширине транспортных средств распространяется?

Распространяется конечно. Именно потому все современные вагоны и делают шириной 2500мм. А вот раньше, не помню до какого года, этого требования не было, и не только трамваи, но и некоторые троллейбусы и автобусы были шириной 2600-2700мм.
+1
+1 / –0
29.06.2015 01:39 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Под «Американки» в своё время сеть лентрамвая основательно перелопачивали. И не зря, как показала практика.
+3
+3 / –0
29.06.2015 13:55 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Это оптический обман, или проход над тележкой все-таки горбатый?
0
+0 / –0
29.06.2015 14:03 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Второе.
+3
+3 / –0
29.06.2015 14:05 MSK
Link
Fotos: 3335
Так и есть. А как должно быть?
0
+0 / –0
29.06.2015 15:31 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Тю, я думал, что уж в этом-то вагоне пол ровный. А так получается, что Альстом ничем (ну, кроме более аккуратной сборки) не лучше 631-го. А раз так, то "зачем платить больше?" (с)
–6
+3 / –9
29.06.2015 15:43 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
631-й не 100% низкопольник.
Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.
+6
+7 / –1
29.06.2015 17:15 MSK
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Fotos: 226
Цитата (Дядя_Федор, 29.06.2015):
> Тю, я думал, что уж в этом-то вагоне пол ровный.

Ну тут пол НЕРОВНЫЙ нифига?!
О, Вы можете предложить сверхпрочный чудо-материал, из которого можно сделать плоским самые несущие силовые элементы вагона в зоне тележек?
0
+2 / –2
29.06.2015 17:18 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (AlexeyM, 29.06.2015):
> Периодически езжу на 56-м и ни разу не смотрел на экран дольше пары минут.

Экраны по разному можно использовать. В киевском метро например на экранах по прибытии поезда на станцию высвечивается схема станции, маршруты ОТ, на который можно пересесть. Пока поезд катится в тоннеле - реклама. Информация правда не первой свежести (2005 год), но надеюсь такое применение сохранилось до сих пор или уже нет?
+1
+1 / –0
29.06.2015 20:27 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2015):
> Вы можете предложить сверхпрочный чудо-материал

Конечно, это титан.
А что за полоса на потолке? Трещина?
–1
+1 / –2
29.06.2015 21:48 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> 631-й не 100% низкопольник.
> Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.

Небольшой оффтоп: всегда было интересно, почему СР-12 принимал участие в конкурсах на 100% низкополы, а МАЗ-103 - нет, хотя у обоих сзади одна ступенька.
0
+0 / –0
29.06.2015 22:03 MSK
Link
Сергей0007 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Скорее всего обивка просто плохо прикручена.
0
+0 / –0
29.06.2015 22:22 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Евгений Карьялайнен, 29.06.2015):
> Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> > 631-й не 100% низкопольник.
> > Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.
>
> Небольшой оффтоп: всегда было интересно, почему СР-12 принимал участие в конкурсах на 100% низкополы, а МАЗ-103 - нет, хотя у обоих сзади одна ступенька.

У СР-12 вход во все двери с низкого пола? С низким! Значит 100% низкого пола.
–2
+0 / –2
29.06.2015 23:07 MSK
Link
Fotos: 2
Для европейского вагона слишком много сидений, направленных против хода. Сиденья спиной к окну вообще ни в какие ворота (хотя всё же с их количеством всё не так запущено, как у КТМ-31). Ну и то, что в большей части салона сиденья 1+1, тоже не айс. На накопительную площадку можно поставить детскую или инвалидную коляску, но просто пассажиру стоять там будет неудобно из-за некомфортной высоты поручня вдоль окна (после наших былых Мерседесов О345 удобную боковую накопительную площадку в каком-либо ТС вообще найти очень сложно). Ах да, это же Европа, там пассажиры не стоят. Вот мини-гармошка без Хюбнеровского тупоугольного выступа порадовала.

P.S. Я правильно понимаю, что 56 по выходным не ходят и, значит, шансов приехать в СПб и посмотреть их салон вживую у меня нет?
+1
+1 / –0
29.06.2015 23:11 MSK
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Филиппов Владимир, 29.06.2015):
> Конечно, это титан.

Вы в курсе, что титан не из дешевых материалов?

Цитата (Влад96, 29.06.2015):
> У СР-12 вход во все двери с низкого пола? С низким! Значит 100% низкого пола.

Ни фига подобного, у СР 12 в 3-й двери ступенька, как и у 103-го МАЗа.
+1
+1 / –0
30.06.2015 19:19 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> P.S. Я правильно понимаю, что 56 по выходным не ходят и, значит, шансов приехать в СПб и посмотреть их салон вживую у меня нет?

Верно, по выходным Альстомов на линии нет :( Ищите вариант на буднях
0
+0 / –0
01.07.2015 16:30 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ЯУЗА, 30.06.2015):
> Цитата (Филиппов Владимир, 29.06.2015):
> > Конечно, это титан.
>
> Вы в курсе, что титан не из дешевых материалов?
Я всё знаю про титан. Но. Меня спросили про хороший материал - я ответил. А потом - скупой платит дважды...
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..