TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) č. 8907
  Petrohrad71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) č. 8907 
Salon, pohled dopředu

Autor: Влад96 · Petrohrad           Datum: Pátek 26. června 2015

Statistika

Zveřejněno 28.06.2015 20:30 MSK
Zhlédnutí — 1338

Podrobné informace

Petrohrad, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) č. 8907

Lokace:SPb FUE «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #8 (ex depot #9)
Od...:12/2014
Typ:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Vyroben:11/2014
Výrobní číslo:5
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:29. 12. 2014
История

• Начал работу на маршруте № 16

Nastavení kamery

Model:NIKON D90
Date and Time:26.06.2015 20:16
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 23

28.06.2015 22:01 MSK
Odkaz
Den.S · Petrohrad
Bez fotografií
Ничего себе, все объявления аж в рамках, а не просто в виде стикеров. Так бережно ТП-8 к вагону относится, боится ободрать стены? Или рамки штатные, с завода были поставлены?
+10
+10 / –0
28.06.2015 22:54 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Den.S, 28.06.2015):
> Ничего себе, все объявления аж в рамках, а не просто в виде стикеров. Так бережно ТП-8 к вагону относится, боится ободрать стены? Или рамки штатные, с завода были поставлены?

Вроде, они с завода с такими штуками)
+2
+3 / –1
28.06.2015 23:59 MSK
Odkaz
AlexeyM · Petrohrad
Fotografií: 70
Периодически езжу на 56-м и ни разу не смотрел на экран дольше пары минут. Зачем они нужны, кроме удорожания поставки.
А по сидениям все еще теплится у меня надежда на 2+2 при адекватной для трамвая ширине 2 650. Больно уж наши 2 500 ни к селу ни к городу.
+1
+1 / –0
29.06.2015 00:02 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
2550 мм для сети Санкт-Петербурга - предел. Больше - перекладывать десятки км линий, кучу узлов и прилично переделывать парки.
0
+0 / –0
29.06.2015 00:05 MSK
Odkaz
AlexeyM · Petrohrad
Fotografií: 70
Про старую сеть понятно, я имею ввиду перспективное развитие, для которого и парки новые нужны.
0
+0 / –0
29.06.2015 00:13 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Невозможность проехать вагону по всей сети - значимый недостаток.
А вообще, надо считать плюсы и минусы.
И еще - на трамвай требования ПДД о максимальной ширине транспортных средств распространяется?
+7
+7 / –0
29.06.2015 01:11 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> И еще - на трамвай требования ПДД о максимальной ширине транспортных средств распространяется?

Распространяется конечно. Именно потому все современные вагоны и делают шириной 2500мм. А вот раньше, не помню до какого года, этого требования не было, и не только трамваи, но и некоторые троллейбусы и автобусы были шириной 2600-2700мм.
+1
+1 / –0
29.06.2015 01:39 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Под «Американки» в своё время сеть лентрамвая основательно перелопачивали. И не зря, как показала практика.
+3
+3 / –0
29.06.2015 13:55 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Это оптический обман, или проход над тележкой все-таки горбатый?
0
+0 / –0
29.06.2015 14:03 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Второе.
+3
+3 / –0
29.06.2015 14:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 3495
Так и есть. А как должно быть?
0
+0 / –0
29.06.2015 15:31 MSK
Odkaz
Дядя_Федор · Volgograd
Fotografií: 105
Тю, я думал, что уж в этом-то вагоне пол ровный. А так получается, что Альстом ничем (ну, кроме более аккуратной сборки) не лучше 631-го. А раз так, то "зачем платить больше?" (с)
–6
+3 / –9
29.06.2015 15:43 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
631-й не 100% низкопольник.
Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.
+6
+7 / –1
29.06.2015 17:15 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Petrohrad
Fotografií: 226
Цитата (Дядя_Федор, 29.06.2015):
> Тю, я думал, что уж в этом-то вагоне пол ровный.

Ну тут пол НЕРОВНЫЙ нифига?!
О, Вы можете предложить сверхпрочный чудо-материал, из которого можно сделать плоским самые несущие силовые элементы вагона в зоне тележек?
0
+2 / –2
29.06.2015 17:18 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (AlexeyM, 29.06.2015):
> Периодически езжу на 56-м и ни разу не смотрел на экран дольше пары минут.

Экраны по разному можно использовать. В киевском метро например на экранах по прибытии поезда на станцию высвечивается схема станции, маршруты ОТ, на который можно пересесть. Пока поезд катится в тоннеле - реклама. Информация правда не первой свежести (2005 год), но надеюсь такое применение сохранилось до сих пор или уже нет?
+1
+1 / –0
29.06.2015 20:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (cyclofillydea, 29.06.2015):
> Вы можете предложить сверхпрочный чудо-материал

Конечно, это титан.
А что за полоса на потолке? Трещина?
–1
+1 / –2
29.06.2015 21:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 196
Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> 631-й не 100% низкопольник.
> Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.

Небольшой оффтоп: всегда было интересно, почему СР-12 принимал участие в конкурсах на 100% низкополы, а МАЗ-103 - нет, хотя у обоих сзади одна ступенька.
0
+0 / –0
29.06.2015 22:03 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Petrohrad
Bez fotografií
Скорее всего обивка просто плохо прикручена.
0
+0 / –0
29.06.2015 22:22 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Евгений Карьялайнен, 29.06.2015):
> Цитата (Tolya, 29.06.2015):
> > 631-й не 100% низкопольник.
> > Небольшое возвышение и конкретные ступеньки - разница есть.
>
> Небольшой оффтоп: всегда было интересно, почему СР-12 принимал участие в конкурсах на 100% низкополы, а МАЗ-103 - нет, хотя у обоих сзади одна ступенька.

У СР-12 вход во все двери с низкого пола? С низким! Значит 100% низкого пола.
–2
+0 / –2
29.06.2015 23:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Для европейского вагона слишком много сидений, направленных против хода. Сиденья спиной к окну вообще ни в какие ворота (хотя всё же с их количеством всё не так запущено, как у КТМ-31). Ну и то, что в большей части салона сиденья 1+1, тоже не айс. На накопительную площадку можно поставить детскую или инвалидную коляску, но просто пассажиру стоять там будет неудобно из-за некомфортной высоты поручня вдоль окна (после наших былых Мерседесов О345 удобную боковую накопительную площадку в каком-либо ТС вообще найти очень сложно). Ах да, это же Европа, там пассажиры не стоят. Вот мини-гармошка без Хюбнеровского тупоугольного выступа порадовала.

P.S. Я правильно понимаю, что 56 по выходным не ходят и, значит, шансов приехать в СПб и посмотреть их салон вживую у меня нет?
+1
+1 / –0
29.06.2015 23:11 MSK
Odkaz
ЯУЗА · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Филиппов Владимир, 29.06.2015):
> Конечно, это титан.

Вы в курсе, что титан не из дешевых материалов?

Цитата (Влад96, 29.06.2015):
> У СР-12 вход во все двери с низкого пола? С низким! Значит 100% низкого пола.

Ни фига подобного, у СР 12 в 3-й двери ступенька, как и у 103-го МАЗа.
+1
+1 / –0
30.06.2015 19:19 MSK
Odkaz
Den.S · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> P.S. Я правильно понимаю, что 56 по выходным не ходят и, значит, шансов приехать в СПб и посмотреть их салон вживую у меня нет?

Верно, по выходным Альстомов на линии нет :( Ищите вариант на буднях
0
+0 / –0
01.07.2015 16:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (ЯУЗА, 30.06.2015):
> Цитата (Филиппов Владимир, 29.06.2015):
> > Конечно, это титан.
>
> Вы в курсе, что титан не из дешевых материалов?
Я всё знаю про титан. Но. Меня спросили про хороший материал - я ответил. А потом - скупой платит дважды...
–1
+0 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.