Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 141
  Prokopjewsk 71-605 (KTM-5M3) Nr. 141  —  Linie 6
Проспект Гагарина

Autor: MMG · Prokopjewsk           Datum: Samstag, 20. Juni 2015

Statistik

Veröffentlicht: 28.06.2015 16:20 MSK
Aufrufe — 940

Detailinformation

Prokopjewsk, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 141

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:1987
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:06.1985
Fabriknummer:9427
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2021
Bemerkung:1987 ex 241
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 241
► 1985 — 1987 ▬ СМЕ 240+241, 241+240
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 141
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 141+140
► 25.12.2015 ▬ попал в ДТП с а/м Nissan Bluebird на ул. Проспектной
► 20.01.2016 ▬ вышел на линию

Kommentare · 9

28.06.2015 16:47 MSK
Link
Fotos: 7648
Она уж косится на тебя.
+1
+1 / –0
28.06.2015 16:58 MSK
Link
Fotos: 105
другого места для наклейки "70 лет победы" не нашли?
+6
+6 / –0
28.06.2015 17:10 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (Максим Раевский, 28.06.2015):
> Она уж косится на тебя.

Все 3 сегодняшние фотки подготовил для распечатывания и вручения водителям по их заказу)))

Цитата (AmpuTaToR, 28.06.2015):
> другого места для наклейки "70 лет победы" не нашли?

Этот вагон работает только по 6ке, в МУ наверняка никто не полезет ещё очень долго :D
+2
+2 / –0
28.06.2015 18:12 MSK
Link
Fotos: 515
Шторочки радуют. У нас СЭС запрещает, к сожалению.
+1
+1 / –0
28.06.2015 18:48 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
У нас в вагонах, прошедших капремонт, шторки обязательны :))
В 141 шторки - инициатива водителя на фото, она очень любит свой вагон)
+1
+1 / –0
28.06.2015 19:31 MSK
Link
Fotos: 515
Хотя такой небольшой элемент - но общую картину меняет значительно.
Иной раз зайдешь в маршрутку - ПАЗ, но шторки на окнах, все чистенько-красиво, радио работает, остановки все объявляют-спрашивают, сам автобус покрашен оригинально, светотехника "доработана" - сразу хорошее впечатление от поездки. Хотя сам по себе автобус - не "комильфо".
Или зайдешь в трамвай - солнце в глаза палит, пыль на полу, стекла грязные, сядешь на сиденье - потом надо штаны стирать, краска с бортов отваливается, не знаешь, где едешь зимой - окна замерзшие, куда едем непонятно, а из ТГУ тишина - вот и воспринимается трамвай как "холодный ржавый гроб".
Как говориться, "мелочь - но приятно".
+1
+1 / –0
29.06.2015 03:17 MSK
Link
Fotos: 2
Резанула глаз обособленка, резко обрывающаяся по бокам вместе с трампутями. Не боятся у вас, что а) если трамвай вдруг сойдёт с рельсов вправо, то с большой вероятностью грохнется вниз набок и б) кто-нибудь из водителейможет притереться слишком близко к рельсам в габарите трамвая и при неосторожности задеть его или быть им задетым? Ведь даже разделительной канавки между рельсами и проезжей частью нету, как здесь http://transphoto.ru/photo/820672/.

Ещё один напрашивающийся вопрос: остановки на этом участке имеют выделенные посадочные площадки у рельсов или...?
0
+0 / –0
29.06.2015 03:34 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Да, действительно странная трамвайная выделенка. При большом потоке машин (если бывают), то или машины или трамвай могут задеть друг друга с большой вероятностью.

Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> Ещё один напрашивающийся вопрос: остановки на этом участке имеют выделенные посадочные площадки у рельсов или...?

Да вряд ли. Иначе посадочные площадки будут загромождать больше половины ширины дорожного полотна. Это притом, что должна быть еще дисстанция от рельсов из-за выносных габаритов трамвая.
0
+0 / –0
29.06.2015 09:37 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> а) если трамвай вдруг сойдёт с рельсов вправо, то с большой вероятностью грохнется вниз набок

> Ведь даже разделительной канавки между рельсами и проезжей частью нету

Если исходить из Вашей логики, то как раз с такой канавкой грохнуться набок больше шансов) А вообще, центр тяжести у 605ых же не настолько высок, чтоб при сходе он валился на бок с высоты рельса)

Но что-то Вы о грустном, сходов у нас не бывает)

Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> б) кто-нибудь из водителейможет притереться слишком близко к рельсам в габарите трамвая и при неосторожности задеть его или быть им задетым?

Тут движение автомобилей очень слабое, потому как дальше проспект Гагарина превращается в трамвайно-пешеходную зону. И ширина позволяет держать дистанцию, ну а если кто захочет сравнить своё бортовое железо с трамвайным - в принципе итог предсказуем. Ни разу не видел чтоб кто-то тут попадал в ДТП. Вот выше на пересечении с улицей Шишкина зимой состоялось хорошее ДТП, так теперь там с перепугу поменяли знаки приоритета и трамвай пропускает автотранспорт...

Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> остановки на этом участке имеют выделенные посадочные площадки у рельсов или...

Цитата (ANDER_2011, 29.06.2015):
> Иначе посадочные площадки будут загромождать больше половины ширины дорожного полотна.

Вон вдалеке зелёное ведёрко отъехало от остановки "Проспект Гагарина" - на асфальте немного различимы очертания площадки, обрамлённой старыми рельсами. В другую сторону - точно напротив так же
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..