► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 241
► 1985 — 1987 ▬ СМЕ 240+241, 241+240
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 141
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 141+140
► 25.12.2015 ▬ попал в ДТП с а/м Nissan Bluebird на ул. Проспектной
► 20.01.2016 ▬ вышел на линию
Хотя такой небольшой элемент - но общую картину меняет значительно. Иной раз зайдешь в маршрутку - ПАЗ, но шторки на окнах, все чистенько-красиво, радио работает, остановки все объявляют-спрашивают, сам автобус покрашен оригинально, светотехника "доработана" - сразу хорошее впечатление от поездки. Хотя сам по себе автобус - не "комильфо". Или зайдешь в трамвай - солнце в глаза палит, пыль на полу, стекла грязные, сядешь на сиденье - потом надо штаны стирать, краска с бортов отваливается, не знаешь, где едешь зимой - окна замерзшие, куда едем непонятно, а из ТГУ тишина - вот и воспринимается трамвай как "холодный ржавый гроб". Как говориться, "мелочь - но приятно".
Резанула глаз обособленка, резко обрывающаяся по бокам вместе с трампутями. Не боятся у вас, что а) если трамвай вдруг сойдёт с рельсов вправо, то с большой вероятностью грохнется вниз набок и б) кто-нибудь из водителейможет притереться слишком близко к рельсам в габарите трамвая и при неосторожности задеть его или быть им задетым? Ведь даже разделительной канавки между рельсами и проезжей частью нету, как здесь http://transphoto.ru/photo/820672/.
Ещё один напрашивающийся вопрос: остановки на этом участке имеют выделенные посадочные площадки у рельсов или...?
Да, действительно странная трамвайная выделенка. При большом потоке машин (если бывают), то или машины или трамвай могут задеть друг друга с большой вероятностью.
Цитата (massimoling, 29.06.2015): > Ещё один напрашивающийся вопрос: остановки на этом участке имеют выделенные посадочные площадки у рельсов или...?
Да вряд ли. Иначе посадочные площадки будут загромождать больше половины ширины дорожного полотна. Это притом, что должна быть еще дисстанция от рельсов из-за выносных габаритов трамвая.
Цитата (massimoling, 29.06.2015): > а) если трамвай вдруг сойдёт с рельсов вправо, то с большой вероятностью грохнется вниз набок
> Ведь даже разделительной канавки между рельсами и проезжей частью нету
Если исходить из Вашей логики, то как раз с такой канавкой грохнуться набок больше шансов) А вообще, центр тяжести у 605ых же не настолько высок, чтоб при сходе он валился на бок с высоты рельса)
Но что-то Вы о грустном, сходов у нас не бывает)
Цитата (massimoling, 29.06.2015): > б) кто-нибудь из водителейможет притереться слишком близко к рельсам в габарите трамвая и при неосторожности задеть его или быть им задетым?
Тут движение автомобилей очень слабое, потому как дальше проспект Гагарина превращается в трамвайно-пешеходную зону. И ширина позволяет держать дистанцию, ну а если кто захочет сравнить своё бортовое железо с трамвайным - в принципе итог предсказуем. Ни разу не видел чтоб кто-то тут попадал в ДТП. Вот выше на пересечении с улицей Шишкина зимой состоялось хорошее ДТП, так теперь там с перепугу поменяли знаки приоритета и трамвай пропускает автотранспорт...
Цитата (massimoling, 29.06.2015): > остановки на этом участке имеют выделенные посадочные площадки у рельсов или...
Цитата (ANDER_2011, 29.06.2015): > Иначе посадочные площадки будут загромождать больше половины ширины дорожного полотна.
Вон вдалеке зелёное ведёрко отъехало от остановки "Проспект Гагарина" - на асфальте немного различимы очертания площадки, обрамлённой старыми рельсами. В другую сторону - точно напротив так же
链接