Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, Tatra T3K “Izh” # 1502
  伊熱夫斯克Tatra T3K “Izh” # 1502  —  路线 1
 Tatra T3SU # 2339  —  路线 3
Улица Карла Маркса

作者: Амир Закиров · 伊熱夫斯克           日期: 26 六月 2015 年, 星期五

照片数据

发布 28.06.2015 13:16 MSK
观看 — 704

详细信息

伊熱夫斯克, Tatra T3K “Izh” # 1502

运营商/停车场:Tramway depot # 1
从...:07.2014
型号:Tatra T3K “Izh”
制造日期:1982
序列号:171760
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:07.2014 ex Tatra T3SU # 1194; 1990 ex # 2, 2310; 04.1986 ex 310
Не работал с 07.2015 по 12.2015
Закреплен на "сотке" 1 маршрута.

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:26.06.2015 20:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:500
Focal Length:190 mm
展示完整EXIF

评论 · 1

28.06.2015 23:09 MSK
链接
照片:: 2
Девять трамваев в одном кадре — это, конечно, сильно. Радует, что есть ещё в России такие города.

У меня от прошлогоднего посещения Ижевска поэтому двойственные впечатления. Как город он мне не понравился, но развитость и частотность тамошнего ОТ впечатлила. Трамвай очень напомнил нижегородский — ПС старый, но добротный и минимально шумит на путях (на большинстве участков только колёса стучат на стыках и всё). И там это действительно магистральный вид транспорта, идущий по основным транспортным артериям города, а не подвозки рабочих к заводам по окольным улицам, как во многих других городах. Последнее утверждение говорю без сарказма: когда такие "заводские" трассировки создавались в городах СССР, они действительно были оправданы, но сейчас они идут в большой минус трамваю, поскольку делают его неконкурентоспособным на основных городских направлениях.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.