TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Іжэўск, Tatra T3K «Иж» № 1502
  ІжэўскTatra T3K «Иж» № 1502  —  маршрут 1
 Tatra T3SU № 2339  —  маршрут 3
Улица Карла Маркса

Аўтар: Амир Закиров · Іжэўск           Дата: 26 чэрвеня 2015 г., пятніца

Статыстыка

Апублікавана 28.06.2015 13:16 MSK
Праглядаў — 704

Падрабязная інфармацыя

Іжэўск, Tatra T3K «Иж» № 1502

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 1
З...:07.2014
Мадэль:Tatra T3K «Иж»
Пабудаваны:1982
Заводскі №:171760
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:До 07.2014 — Tatra T3SU № 1194; до 1990 — № 2, 2310; до 04.1986 — 310
Не работал с 07.2015 по 12.2015
Закреплен на "сотке" 1 маршрута.

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:26.06.2015 20:03
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:190 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 1

28.06.2015 23:09 MSK
Спасылка
Фота: 2
Девять трамваев в одном кадре — это, конечно, сильно. Радует, что есть ещё в России такие города.

У меня от прошлогоднего посещения Ижевска поэтому двойственные впечатления. Как город он мне не понравился, но развитость и частотность тамошнего ОТ впечатлила. Трамвай очень напомнил нижегородский — ПС старый, но добротный и минимально шумит на путях (на большинстве участков только колёса стучат на стыках и всё). И там это действительно магистральный вид транспорта, идущий по основным транспортным артериям города, а не подвозки рабочих к заводам по окольным улицам, как во многих других городах. Последнее утверждение говорю без сарказма: когда такие "заводские" трассировки создавались в городах СССР, они действительно были оправданы, но сейчас они идут в большой минус трамваю, поскольку делают его неконкурентоспособным на основных городских направлениях.
+4
+4 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.