TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Е № 4778
  Москва Е № 4778 
Салон, вид вперёд

Автор: andzis           Дата: 19 сентября 2005 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.06.2015 21:49 MSK
Просмотров — 1277

Подробная информация

Москва, Е № 4778

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:10.1988
Модель:Е
Построен:05.1969
Текущее состояние:Списан (05.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2006
Примечание:Головной. До 10.1988 — ТЧ-3; до 06.1986 — ТЧ-2

Комментарии · 11

21.02.2020 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
В шкафу какие-то приборы автоведения?
0
+0 / –0
04.03.2020 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
На вагонах Е никогда не было автоведения.
0
+0 / –0
10.03.2020 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 180
А что за оборудование тогда в шкафу, которое потребовало дополнительного места?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:00 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
АЛС-АРС?
0
+0 / –0
11.03.2020 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:37 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

ЕМНИП, во первых - это было не во всех вагонах, во вторых чаще всего в головах, в промежуточных реже.
0
+0 / –0
12.03.2020 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.03.2020):
> во первых - это было не во всех вагонах

Было во всех головных Е в депо Фили. В промежутках встречались резервные головы.
0
+0 / –0
15.04.2020 16:38 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Только вспомнил про головные Е со шкафом, и тут как раз относительно свежее обсуждение)

Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Получается, кроме Филёвской линии подобного шкафа в Е нигде не было?
И заодно второй вопрос: до какого ориентировочно времени Е использовались в качестве головных на других линиях?
0
+0 / –0
16.04.2020 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
На ГЗЛ до 1988 года, оттуда все переданы на ФЛ, на АПЛ был один вагон 3424, который быстро стал служебным в грузовом составе, на ТКЛ до середины 70-х, на остальных линиях Е головными не работали.
+1
+1 / –0
17.04.2020 06:28 MSK
Ссылка
Autobus · Москва
Нет фотографий
Спасибо! А на 3424 шкафа не было?
0
+0 / –0
12.07.2020 18:46 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Всё же не при передаче, а лет на 15 позже. Ешки в Филях (формально Измайлово) появились в 1985, а шкафы начали устанавливать не раньше конца 1990-х. Были подобные шкафы и ранее, в некоторых вагонах Ем-509, но имели меньшие размеры и устанавливались попарно с обеих сторон от двери в кабину.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.