TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, E Nr. 4778
  Moscova E Nr. 4778 
Interior, vedere spre față

Autor: andzis           Dată: 19 septembrie 2005 an, Luni

Statistici

Publicat 27.06.2015 21:49 MSK
Vizualizări — 1277

Informație detaliată

Moscova, E Nr. 4778

Depoul:9 — Fili Yard
Livrat:10.1988
Model:E
Anul construcției:05.1969
Starea actuală:Retras din circulație (05.2006)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:06.2006
Observație:Головной. 10.1988 ex Izmaylovo Yard; 06.1986 ex Sokol Yard

Comentarii · 11

21.02.2020 12:35 MSK
Link
Fotografii: 180
В шкафу какие-то приборы автоведения?
0
+0 / –0
04.03.2020 17:55 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
На вагонах Е никогда не было автоведения.
0
+0 / –0
10.03.2020 23:53 MSK
Link
Fotografii: 180
А что за оборудование тогда в шкафу, которое потребовало дополнительного места?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:00 MSK
Link
ista011 · Moscova
Fotografii: 13
АЛС-АРС?
0
+0 / –0
11.03.2020 15:20 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:37 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

ЕМНИП, во первых - это было не во всех вагонах, во вторых чаще всего в головах, в промежуточных реже.
0
+0 / –0
12.03.2020 14:53 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.03.2020):
> во первых - это было не во всех вагонах

Было во всех головных Е в депо Фили. В промежутках встречались резервные головы.
0
+0 / –0
15.04.2020 16:38 MSK
Link
Autobus · Moscova
Nicio fotografie
Только вспомнил про головные Е со шкафом, и тут как раз относительно свежее обсуждение)

Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Получается, кроме Филёвской линии подобного шкафа в Е нигде не было?
И заодно второй вопрос: до какого ориентировочно времени Е использовались в качестве головных на других линиях?
0
+0 / –0
16.04.2020 13:53 MSK
Link
Fotografii: 6828 · Redactor general
На ГЗЛ до 1988 года, оттуда все переданы на ФЛ, на АПЛ был один вагон 3424, который быстро стал служебным в грузовом составе, на ТКЛ до середины 70-х, на остальных линиях Е головными не работали.
+1
+1 / –0
17.04.2020 06:28 MSK
Link
Autobus · Moscova
Nicio fotografie
Спасибо! А на 3424 шкафа не было?
0
+0 / –0
12.07.2020 18:46 MSK
Link
Mishel · Moscova
Nicio fotografie
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Всё же не при передаче, а лет на 15 позже. Ешки в Филях (формально Измайлово) появились в 1985, а шкафы начали устанавливать не раньше конца 1990-х. Были подобные шкафы и ранее, в некоторых вагонах Ем-509, но имели меньшие размеры и устанавливались попарно с обеих сторон от двери в кабину.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.