Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, E — 4778
  Moszkva E — 4778 
Utastér, előrefelé

Készítette: andzis           Dátum: 19 szeptember 2005 ., hétfő

Statisztikák

Publikálva 27.06.2015 21:49 MSK
Megtekintések — 1277

Részletes adatok

Moszkva, E — 4778

Kocsiszín/üzem:9 — Fili Yard
kezdete:10.1988
típus:E
Gyártási év:05.1969
Aktuális állapot:Selejtezve (05.2006)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:06.2006
Megjegyzés:Головной. 10.1988 ex Izmaylovo Yard; 06.1986 ex Sokol Yard

Kommentek · 11

21.02.2020 12:35 MSK
Link
Képek: 180
В шкафу какие-то приборы автоведения?
0
+0 / –0
04.03.2020 17:55 MSK
Link
Képek: 6828 · Általános adatszerkesztő
На вагонах Е никогда не было автоведения.
0
+0 / –0
10.03.2020 23:53 MSK
Link
Képek: 180
А что за оборудование тогда в шкафу, которое потребовало дополнительного места?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:00 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
АЛС-АРС?
0
+0 / –0
11.03.2020 15:20 MSK
Link
Képek: 6828 · Általános adatszerkesztő
Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

ЕМНИП, во первых - это было не во всех вагонах, во вторых чаще всего в головах, в промежуточных реже.
0
+0 / –0
12.03.2020 14:53 MSK
Link
Képek: 6828 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.03.2020):
> во первых - это было не во всех вагонах

Было во всех головных Е в депо Фили. В промежутках встречались резервные головы.
0
+0 / –0
15.04.2020 16:38 MSK
Link
Autobus · Moszkva
Nincsenek képek
Только вспомнил про головные Е со шкафом, и тут как раз относительно свежее обсуждение)

Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Получается, кроме Филёвской линии подобного шкафа в Е нигде не было?
И заодно второй вопрос: до какого ориентировочно времени Е использовались в качестве головных на других линиях?
0
+0 / –0
16.04.2020 13:53 MSK
Link
Képek: 6828 · Általános adatszerkesztő
На ГЗЛ до 1988 года, оттуда все переданы на ФЛ, на АПЛ был один вагон 3424, который быстро стал служебным в грузовом составе, на ТКЛ до середины 70-х, на остальных линиях Е головными не работали.
+1
+1 / –0
17.04.2020 06:28 MSK
Link
Autobus · Moszkva
Nincsenek képek
Спасибо! А на 3424 шкафа не было?
0
+0 / –0
12.07.2020 18:46 MSK
Link
Mishel · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Всё же не при передаче, а лет на 15 позже. Ешки в Филях (формально Измайлово) появились в 1985, а шкафы начали устанавливать не раньше конца 1990-х. Были подобные шкафы и ранее, в некоторых вагонах Ем-509, но имели меньшие размеры и устанавливались попарно с обеих сторон от двери в кабину.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.