Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, E # 4778
  Moscow E # 4778 
Interior, view toward front

Author: andzis           Date: Monday, September 19, 2005

Statistics

Published 27.06.2015 21:49 MSK
Views — 1277

Detailed info

Moscow, E # 4778

Operator/Facility:9 — Fili Yard
Since...:10.1988
Model:E
Built:05.1969
Current state:Withdrawn (05.2006)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:06.2006
Remarks:Головной. 10.1988 ex Izmaylovo Yard; 06.1986 ex Sokol Yard

Comments · 11

21.02.2020 12:35 MSK
Link
Photos: 180
В шкафу какие-то приборы автоведения?
0
+0 / –0
04.03.2020 17:55 MSK
Link
Photos: 6828 · General editor
На вагонах Е никогда не было автоведения.
0
+0 / –0
10.03.2020 23:53 MSK
Link
Photos: 180
А что за оборудование тогда в шкафу, которое потребовало дополнительного места?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:00 MSK
Link
ista011 · Moscow
Photos: 13
АЛС-АРС?
0
+0 / –0
11.03.2020 15:20 MSK
Link
Photos: 6828 · General editor
Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:37 MSK
Link
No photos
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

ЕМНИП, во первых - это было не во всех вагонах, во вторых чаще всего в головах, в промежуточных реже.
0
+0 / –0
12.03.2020 14:53 MSK
Link
Photos: 6828 · General editor
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.03.2020):
> во первых - это было не во всех вагонах

Было во всех головных Е в депо Фили. В промежутках встречались резервные головы.
0
+0 / –0
15.04.2020 16:38 MSK
Link
Autobus · Moscow
No photos
Только вспомнил про головные Е со шкафом, и тут как раз относительно свежее обсуждение)

Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Получается, кроме Филёвской линии подобного шкафа в Е нигде не было?
И заодно второй вопрос: до какого ориентировочно времени Е использовались в качестве головных на других линиях?
0
+0 / –0
16.04.2020 13:53 MSK
Link
Photos: 6828 · General editor
На ГЗЛ до 1988 года, оттуда все переданы на ФЛ, на АПЛ был один вагон 3424, который быстро стал служебным в грузовом составе, на ТКЛ до середины 70-х, на остальных линиях Е головными не работали.
+1
+1 / –0
17.04.2020 06:28 MSK
Link
Autobus · Moscow
No photos
Спасибо! А на 3424 шкафа не было?
0
+0 / –0
12.07.2020 18:46 MSK
Link
Mishel · Moscow
No photos
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Всё же не при передаче, а лет на 15 позже. Ешки в Филях (формально Измайлово) появились в 1985, а шкафы начали устанавливать не раньше конца 1990-х. Были подобные шкафы и ранее, в некоторых вагонах Ем-509, но имели меньшие размеры и устанавливались попарно с обеих сторон от двери в кабину.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.