Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, E Nr. 4778
  Moskau E Nr. 4778 
Fahrgastraum, Blick nach vorne

Autor: andzis           Datum: Montag, 19. September 2005

Statistik

Veröffentlicht: 27.06.2015 21:49 MSK
Aufrufe — 1277

Detailinformation

Moskau, E Nr. 4778

Betrieb/Depot:9 — Fili Yard
von...:10.1988
Typ:E
Baujahr:05.1969
Status:Ausgemustert (05.2006)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2006
Bemerkung:Головной. 10.1988 ex Izmaylovo Yard; 06.1986 ex Sokol Yard

Kommentare · 11

21.02.2020 12:35 MSK
Link
Fotos: 180
В шкафу какие-то приборы автоведения?
0
+0 / –0
04.03.2020 17:55 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
На вагонах Е никогда не было автоведения.
0
+0 / –0
10.03.2020 23:53 MSK
Link
Fotos: 180
А что за оборудование тогда в шкафу, которое потребовало дополнительного места?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:00 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
АЛС-АРС?
0
+0 / –0
11.03.2020 15:20 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:37 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

ЕМНИП, во первых - это было не во всех вагонах, во вторых чаще всего в головах, в промежуточных реже.
0
+0 / –0
12.03.2020 14:53 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.03.2020):
> во первых - это было не во всех вагонах

Было во всех головных Е в депо Фили. В промежутках встречались резервные головы.
0
+0 / –0
15.04.2020 16:38 MSK
Link
Autobus · Moskau
Keine Fotos
Только вспомнил про головные Е со шкафом, и тут как раз относительно свежее обсуждение)

Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Получается, кроме Филёвской линии подобного шкафа в Е нигде не было?
И заодно второй вопрос: до какого ориентировочно времени Е использовались в качестве головных на других линиях?
0
+0 / –0
16.04.2020 13:53 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
На ГЗЛ до 1988 года, оттуда все переданы на ФЛ, на АПЛ был один вагон 3424, который быстро стал служебным в грузовом составе, на ТКЛ до середины 70-х, на остальных линиях Е головными не работали.
+1
+1 / –0
17.04.2020 06:28 MSK
Link
Autobus · Moskau
Keine Fotos
Спасибо! А на 3424 шкафа не было?
0
+0 / –0
12.07.2020 18:46 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Всё же не при передаче, а лет на 15 позже. Ешки в Филях (формально Измайлово) появились в 1985, а шкафы начали устанавливать не раньше конца 1990-х. Были подобные шкафы и ранее, в некоторых вагонах Ем-509, но имели меньшие размеры и устанавливались попарно с обеих сторон от двери в кабину.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..