TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, E č. 4778
  Moskva E č. 4778 
Salon, pohled dopředu

Autor: andzis           Datum: Pondělí 19. září 2005

Statistika

Zveřejněno 27.06.2015 21:49 MSK
Zhlédnutí — 1277

Podrobné informace

Moskva, E č. 4778

Vozovna:9 — Fili Yard
Od...:10/1988
Typ:E
Vyroben:5/1969
Současný stav:Vyřazen (5/2006)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:6/2006
Poznámka:Головной. 10.1988 ex Izmaylovo Yard; 06.1986 ex Sokol Yard

Komentáře · 11

21.02.2020 12:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
В шкафу какие-то приборы автоведения?
0
+0 / –0
04.03.2020 17:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 6828 · Redaktor všech databází
На вагонах Е никогда не было автоведения.
0
+0 / –0
10.03.2020 23:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
А что за оборудование тогда в шкафу, которое потребовало дополнительного места?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:00 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
АЛС-АРС?
0
+0 / –0
11.03.2020 15:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 6828 · Redaktor všech databází
Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

ЕМНИП, во первых - это было не во всех вагонах, во вторых чаще всего в головах, в промежуточных реже.
0
+0 / –0
12.03.2020 14:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 6828 · Redaktor všech databází
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.03.2020):
> во первых - это было не во всех вагонах

Было во всех головных Е в депо Фили. В промежутках встречались резервные головы.
0
+0 / –0
15.04.2020 16:38 MSK
Odkaz
Autobus · Moskva
Bez fotografií
Только вспомнил про головные Е со шкафом, и тут как раз относительно свежее обсуждение)

Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Получается, кроме Филёвской линии подобного шкафа в Е нигде не было?
И заодно второй вопрос: до какого ориентировочно времени Е использовались в качестве головных на других линиях?
0
+0 / –0
16.04.2020 13:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 6828 · Redaktor všech databází
На ГЗЛ до 1988 года, оттуда все переданы на ФЛ, на АПЛ был один вагон 3424, который быстро стал служебным в грузовом составе, на ТКЛ до середины 70-х, на остальных линиях Е головными не работали.
+1
+1 / –0
17.04.2020 06:28 MSK
Odkaz
Autobus · Moskva
Bez fotografií
Спасибо! А на 3424 шкафа не было?
0
+0 / –0
12.07.2020 18:46 MSK
Odkaz
Mishel · Moskva
Bez fotografií
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Всё же не при передаче, а лет на 15 позже. Ешки в Филях (формально Измайлово) появились в 1985, а шкафы начали устанавливать не раньше конца 1990-х. Были подобные шкафы и ранее, в некоторых вагонах Ем-509, но имели меньшие размеры и устанавливались попарно с обеих сторон от двери в кабину.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.