Цитата (andzis, 11.03.2020): > Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
ЕМНИП, во первых - это было не во всех вагонах, во вторых чаще всего в головах, в промежуточных реже.
Только вспомнил про головные Е со шкафом, и тут как раз относительно свежее обсуждение)
Цитата (andzis, 11.03.2020): > Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
Получается, кроме Филёвской линии подобного шкафа в Е нигде не было? И заодно второй вопрос: до какого ориентировочно времени Е использовались в качестве головных на других линиях?
На ГЗЛ до 1988 года, оттуда все переданы на ФЛ, на АПЛ был один вагон 3424, который быстро стал служебным в грузовом составе, на ТКЛ до середины 70-х, на остальных линиях Е головными не работали.
Цитата (andzis, 11.03.2020): > Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
Всё же не при передаче, а лет на 15 позже. Ешки в Филях (формально Измайлово) появились в 1985, а шкафы начали устанавливать не раньше конца 1990-х. Были подобные шкафы и ранее, в некоторых вагонах Ем-509, но имели меньшие размеры и устанавливались попарно с обеих сторон от двери в кабину.
链接