Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, E # 4778
  莫斯科 E # 4778 
车内,镜头向前

作者: andzis           日期: 19 九月 2005 年, 星期一

照片数据

发布 27.06.2015 21:49 MSK
观看 — 1277

详细信息

莫斯科, E # 4778

运营商/停车场:9 — Fili Yard
从...:10.1988
型号:E
制造日期:05.1969
运营状态:正式停运 (05.2006)
用处:载客车辆
拆解日期:06.2006
附加信息:Головной. 10.1988 ex Izmaylovo Yard; 06.1986 ex Sokol Yard

评论 · 11

21.02.2020 12:35 MSK
链接
照片:: 180
В шкафу какие-то приборы автоведения?
0
+0 / –0
04.03.2020 17:55 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
На вагонах Е никогда не было автоведения.
0
+0 / –0
10.03.2020 23:53 MSK
链接
照片:: 180
А что за оборудование тогда в шкафу, которое потребовало дополнительного места?
0
+0 / –0
11.03.2020 00:00 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
АЛС-АРС?
0
+0 / –0
11.03.2020 15:20 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.
0
+0 / –0
11.03.2020 19:37 MSK
链接
Stanislav Savitskiy · 莫斯科
没有照片
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

ЕМНИП, во первых - это было не во всех вагонах, во вторых чаще всего в головах, в промежуточных реже.
0
+0 / –0
12.03.2020 14:53 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.03.2020):
> во первых - это было не во всех вагонах

Было во всех головных Е в депо Фили. В промежутках встречались резервные головы.
0
+0 / –0
15.04.2020 16:38 MSK
链接
Autobus · 莫斯科
没有照片
Только вспомнил про головные Е со шкафом, и тут как раз относительно свежее обсуждение)

Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Получается, кроме Филёвской линии подобного шкафа в Е нигде не было?
И заодно второй вопрос: до какого ориентировочно времени Е использовались в качестве головных на других линиях?
0
+0 / –0
16.04.2020 13:53 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
На ГЗЛ до 1988 года, оттуда все переданы на ФЛ, на АПЛ был один вагон 3424, который быстро стал служебным в грузовом составе, на ТКЛ до середины 70-х, на остальных линиях Е головными не работали.
+1
+1 / –0
17.04.2020 06:28 MSK
链接
Autobus · 莫斯科
没有照片
Спасибо! А на 3424 шкафа не было?
0
+0 / –0
12.07.2020 18:46 MSK
链接
Mishel · 莫斯科
没有照片
Цитата (andzis, 11.03.2020):
> Нет, АЛС-АРС на классических Е так же не было. Часть оборудования переносили из под вагона при передаче в Фили, чтобы зимой меньше промерзало.

Всё же не при передаче, а лет на 15 позже. Ешки в Филях (формально Измайлово) появились в 1985, а шкафы начали устанавливать не раньше конца 1990-х. Были подобные шкафы и ранее, в некоторых вагонах Ем-509, но имели меньшие размеры и устанавливались попарно с обеих сторон от двери в кабину.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.