Проходил заводскую обкатку в Твери с 04.03.2015 г. по 11.03.2015 г. 12.03.2015 г. отправлен обратно на завод. 22.06.2015 прибыл в трамвайное депо для постоянной эксплуатации.
Там были разговоры о закрытии всех маршрутов, кроме 5 и 11 (последний, как я понимаю, исключительно потому, что проходит по линии в депо). Что постепенно и реализуется.
Всё-таки начинать апгрейд трамвая нужно не с подвижного состава, а с путевого хозяйства. Даже если бы старенькие Т3 и Т6В5 стали бы гонять побыстрее "маршрютк" - трамваю вернулась бы былая слава. А так "красиво то оно красиво", но всё равно аттракцион
Цитата (Ватсон, 27.06.2015): > кроме 5 и 11 (последний, как я понимаю, исключительно потому, что проходит по линии в депо)
Очень жаль, что второй магистральный городской маршрут 13, пересекающий город с запада на восток, тоже хотят убить.
Вот и появился, кажется, повод снова съездить в Тверь :) В предыдущие два визита я так и не решился сесть там в трамвай (ещё и потому, что прыгать в трамвай на Тверском проспекте через две полосы перед не очень желающими тормозить машинами мне не позволил инстинкт самосохранения).
Цитата (PavelS99, 28.06.2015): > Останутся три маршрута - 5, 11, 14. Потом и 14 последует, просто не в скором времени... намеченные директивы надо выполнять...
Цитата (Матяс Владимир, 28.06.2015): > Тут новые вагоны, "любимый город", а "за углом" линии демонтируют..
а теперь все дружно вспомнили смоленский сценарий. Приходили 71-623, а за углом разобрали линию по Гагарина. Правда, линия была много короче тверских закрытых участков, да и количество новых смоленских 71-623 безусловно доминировало над количеством 71-911 в Твери
链接