TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, YMZ T2 Nr. 4231
  Kiev YMZ T2 Nr. 4231  —  Traseu 29
Московський міст

Autor: Vladq · Kiev           Dată: 23 iunie 2015 an, Marți

Statistici

Publicat 25.06.2015 12:44 MSK
Vizualizări — 1054

Informație detaliată

Kiev, YMZ T2 Nr. 4231

Depoul:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
Model:YMZ T2
Anul construcției:2003
Numărul de serie:361
VIN:Y89T2000030A54361
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (03.2017) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:10.2015
Observație:03.2017 to BY7

Setările camerei foto

Arătați datele EXIF

Comentarii · 38

25.06.2015 16:04 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Что то до Дарнницы так продлить и не могут.
+1
+1 / –0
25.06.2015 16:10 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Машин новых нету, а старых не хватает.
+1
+1 / –0
25.06.2015 16:28 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
А на табличках "продленного" Тр29 так и осталась инфа о маршруте?
+1
+1 / –0
25.06.2015 17:52 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Santehnik, 25.06.2015):
> Машин новых нету, а старых не хватает.

Наконец-то дошло до них, что обрезать выпуски не хорошо! :)

Между прочим когда будут новые Богданы? Обещали ж 60 штук к концу года, а уже июль на носу, а там скоро и осень...?
+1
+1 / –0
25.06.2015 23:30 MSK
Link
Fotografii: 11
Его когда-нибудь продлят? Или так и будут дурить пасажиров ложной информацией на таблицах? Неужели негде взять 3 машины при общем количестве свыше 500?
+1
+1 / –0
25.06.2015 23:52 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Андрій Макарець, 25.06.2015):
> Его когда-нибудь продлят? Или так и будут дурить пасажиров ложной информацией на таблицах?

Значит - так и осталась инфа о маршруте? М-да...

Цитата (Андрій Макарець, 25.06.2015):
> Неужели негде взять 3 машины при общем количестве свыше 500?

В нынишней ситуации я вижу единственный оптимальный выход: объединить Тр50к и Тр50 в один маршрут, из них часть машин (3, 4 или сколько там...) перенаправить на продленный Тр29, на интервалах Тр50 не должно сказаться, во всяком случае пассажиры этого не ощутят.
+3
+3 / –0
26.06.2015 10:45 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> В нынишней ситуации я вижу единственный оптимальный выход: объединить Тр50к и Тр50 в один маршрут, из них часть машин (3, 4 или сколько там...) перенаправить на продленный Тр29, на интервалах Тр50 не должно сказаться, во всяком случае пассажиры этого не ощутят.

На 50м интервалы тоже не самые лучшие. Да и потом люди привыкли садиться в Тр50к где кстати не паразитирует маршрутка. Вариант только один отдавать полностью Тр28 в ТД-2 и вернуть Богданы ТД-4, но и тут нужны новые троллейбусы.
+1
+1 / –0
26.06.2015 12:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17117 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Santehnik, 25.06.2015):
> Машин новых нету, а старых не хватает.

Не ты ли писал о якобы 430 с гаком троллейбусов, которые задействуются на выпусках в разные дни? Если это так, то проблема либо в перераспределении маршрутов и выпусков между депо, либо скорее всего в нехватке водителей, разбежавшихся вследствие многолетнего бардака и многолетне длившихся задержек зарплаты (спрашивал на днях у кондуктора в 1613 - вроде пока не задерживают, но надолго ли).

Цитата (Drago, 25.06.2015):
> Обещали ж 60 штук к концу года
Так то ж те, что из 105 Т90110 к Евро-2012, осталось кажись 50 или 49.
+2
+2 / –0
26.06.2015 12:12 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Blek, 26.06.2015):
> На 50м интервалы тоже не самые лучшие. Да и потом люди привыкли садиться в Тр50к где кстати не паразитирует маршрутка.

Так продленный Тр29 будет частично выполнять функции Тр50к. Смысл в этом "укороченном клоне" 50-го? Неужели пассажирам принципиально дожидаться "короткий", а не один с объединенными выпусками длинный Тр50, часть из которых (машин) могли бы пойти на продление Тр29?
+1
+1 / –0
26.06.2015 12:19 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 26.06.2015):
> спрашивал на днях у кондуктора в 1613 - вроде пока не задерживают, но надолго ли).

Это заметно по состоянию ПС. В последнее время, внешиний вид троллейбусов ТД-1 заметно улучшается, достаточно глянуть на одни только Богданы - чистота и опрятность, чего не могу сказать о Богданах ТД-2.
+1
+1 / –0
26.06.2015 12:19 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (tavalex2007, 26.06.2015):
> нехватке водителей

Их как раз хватает. Но ведь машины должны проходить различные регламентные работы, осмотры потому не могут работать каждый день. Плюс плановые ремонты и тому подобные вещи. Норма резерва - 20%, потому для покрытия 415 выпусков, нужно 500 троллейбусов. У нас даже это сейчас не выполняется.
+1
+1 / –0
26.06.2015 14:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17117 · Moderatorul fotografiilor
Есть ещё один фактор - льготовозность. Наверняка есть расчеты того, сколько есть смысл выпускать машин. Как и волюнтаризм управы. Про пик речь даже не идет - сколько есть техники и водителей, столько и выпускают. О какой норме резерва у ТРЭД-2 можно говорить, если утром в пик полигон со стороны выезда пуст? Речь о межпике и выходных. Здесь у нас выходит в лучшем случае 2/3 от пика, а зачастую 50 и ниже того (к примеру Тр27: пик - 30-32, выходные - с утра 12-13, к полудню самое большее 15-16 машин, а было же совсем недавно 18-20). Плюс ползут как черепахи. Вот так ждали отмены значительной части льгот с 1 июня, и ничего. Популизм в свете ожидаемых местных выборов вновь делает свое черное дело. Зачем выпускать больше, если это экономически невыгодно? Все равно государство не расплачивается за льгототу в полном объеме. Ибо никакая экономика не способна потянуть этот херов популизм.
+1
+1 / –0
26.06.2015 14:13 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Отмена льгот убьет малые системы, при этом в городах типа Киева ничего не поменяется вообще, будут всё те же льготы, но уже из другого бюджета.
+1
+1 / –0
26.06.2015 14:22 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Андрій Макарець, 25.06.2015):
> Неужели негде взять 3 машины при общем количестве свыше 500?

Это вы по БД судите? А брать из того, что есть ни в коем случаи нельзя! Будет как с 6-кой, когда щипали все что можно, что 5-ка уже 12 выпусков! А было 16...
Цитата (tavalex2007, 26.06.2015):
> осталось кажись 50 или 49.

Может быть...А там еще кажись 77 должно быть с кондиционерами, или я что-то путаю уже?
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> внешиний вид

А технический:)? Конечно не часто езжу в машинах ТД1, но жутко не понравился скрип при медленной скорости у одного из ЛАЗов...Ни то 1904, ни то 1914...
+1
+1 / –0
26.06.2015 14:33 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Drago, 26.06.2015):
> А технический:)?

А что технический? За ними следят, это же очевидно.
+1
+1 / –0
26.06.2015 14:42 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> За ними следят, это же очевидно.

Плохо значится, раз:
>жутко не понравился скрип при медленной скорости у одного из ЛАЗов...Ни то 1904, ни то 1914...
Возможно единичный случай но все же...;)
+1
+1 / –0
26.06.2015 14:44 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Насчет ЛАЗов - да, замечал, некоторые Е183 скрипят, грохочут в движении, как и большинство Е183 и даже Е301 из ТД-2. По ходу, это те, которые еще ездят в рекламе и в старой покраске, а значит - не проходили СР.
+1
+1 / –0
26.06.2015 15:51 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> Так продленный Тр29 будет частично выполнять функции Тр50к. Смысл в этом "укороченном клоне" 50-го? Неужели пассажирам принципиально дожидаться "короткий", а не один с объединенными выпусками длинный Тр50, часть из которых (машин) могли бы пойти на продление Тр29?

Только частично. Тр29 (до Дарницы) будет обслуживать жителей Райдужного и Воскресенки. А Тр50к изначально делали как более удобный маршрут от Дарницы до Троещины. И смысл в 50к есть, потому как есть выбор, доехать с комфортом на сидячем месте чем стоя в Тр50, туда на короткий даже дают больше новых троллейбусов чем на обычный Тр50.

Нет продлять Тр29 за счет Тр50к это не нужно. Может быть пару лет назад когда на Тр50 (еще Тр46) было 26 выпусков в пик, то тогда еще можно было бы об этом говорить. Оптимальный вариант как я писал. Отдать Тр28 полностью в ТД-2 и забрать Богданы (которые кроме одного 4330 все остальные завбрали с Тр50 и Тр50к как раз)
+2
+2 / –0
26.06.2015 16:14 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Blek, 26.06.2015):
> Только частично. Тр29 (до Дарницы) будет обслуживать жителей Райдужного и Воскресенки. А Тр50к изначально делали как более удобный маршрут от Дарницы до Троещины. И смысл в 50к есть, потому как есть выбор, доехать с комфортом на сидячем месте чем стоя в Тр50, туда на короткий даже дают больше новых троллейбусов чем на обычный Тр50.

Конечно с приходом оставшиеся Т90110 проблема решится...
Хорошо, раз Тр50к пользуется спросом, пусть... А если временно забрать одну машину из Тр50к и две из Тр50 на продление Тр29, не было бы критично с интервалами? Ведь продленный Тр29 частично компенсирует в качестве вспомогательного?
+1
+1 / –0
26.06.2015 19:26 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> и даже Е301 из ТД-2

Те что на 18-м: может и скрипят...Остальные: за ними ничего не слышал такого. А 183: я на них редко езжу, потому сказать ничего не могу:)
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> скрипят

Я только не понял почему он скрипал на маленькой скорости? На большой и писку не было...
Цитата (Blek, 26.06.2015):
> Отдать Тр28 полностью в ТД-2

Ясное дело:)
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> Тр50к и две из Тр50 на продление Тр29, не было бы критично с интервалами?

Я думаю будет критично, ибо Троещина не маленький массив. К тому же давайте подождем лучше машины, нежели искать выпуски, обрезать их и т.д. Ведь жили ж без Тр.29 до Дарницы, то можно и еще пару месяцев потерпеть, пока не придут машины, если конечно они придут...Надеюсь что придут:)
+1
+1 / –0
26.06.2015 21:37 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Drago, 26.06.2015):
> Те что на 18-м: может и скрипят...Остальные: за ними ничего не слышал такого.

Разве в ТД-2 есть Е301 ни разу непобывавшие на Тр18? :-) Сомневаюсь.

Цитата (Drago, 26.06.2015):
> Я только не понял почему он скрипал на маленькой скорости? На большой и писку не было...

Так может то был вовсе не скрип от физических факторов, а непонятные звуки исходящие из не понятно откуда, похожие на скрип, свист и во время стоянки тоже могут присутствовать. Наблюдается такое в ЛАЗах. И что это может быть - не могу объяснить. Предполагаю, что это связяно с СУ.

> К тому же давайте подождем лучше машины, нежели искать выпуски, обрезать их и т.д. Ведь жили ж без Тр.29 до Дарницы, то можно и еще пару месяцев потерпеть, пока не придут машины, если конечно они придут...Надеюсь что придут:)

И то правда.
+1
+1 / –0
26.06.2015 22:45 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> Разве в ТД-2 есть Е301 ни разу непобывавшие на Тр18?

Ну каждая машина там бывала, но не каждая на постоянной основе...А работа в разных условиях + тех. уход + иные факторы играют свои роли...
Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):
> непонятные звуки исходящие из не понятно откуда, похожие на скрип

Не знаю, возможно, но шло явно изнутри. Мне показалось, что шло именно с пола в задней части перед дверью.
+1
+1 / –0
27.06.2015 00:22 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Кстати, кто не в курсе, в связи (сами знаете с чем), местная власть метит переименовать Московский мост на мост Фукса, в честь украинского инженера, разработчика данного моста.
+2
+2 / –0
27.06.2015 00:33 MSK
Link
GPS_27 · Kiev
Fotografii: 2364
Цитата (Drago, 26.06.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 26.06.2015):> и даже Е301 из ТД-2Те что на 18-м: может и скрипят...Остальные: за ними ничего не слышал такого. А 183: я на них редко езжу, потому сказать ничего не могу:)

Есть такой убитый Е301 как 2637 - с очень сильной вибрацией в районе среднего моста. Ехать в нем на сиденьях которые на колёсных арках - мазохизм.
+2
+2 / –0
29.06.2015 21:41 MSK
Link
Nicio fotografie
В кадр попали сразу четыре троллейбуса
0
+0 / –0
29.06.2015 23:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17117 · Moderatorul fotografiilor
Причем почему-то идут почти что паровозиком. Где-то до моста была пробка? Или дружно идут в депо?
0
+0 / –0
01.07.2015 22:11 MSK
Link
Vladq · Kiev
Fotografii: 141
Не было пробки.
0
+0 / –0
18.09.2015 16:32 MSK
Link
Fotografii: 1024
Говорят, что с понедельника продлевают. Это так?
0
+0 / –0
18.09.2015 16:37 MSK
Link
Fotografii: 133
Цитата (Миша из Киева, 18.09.2015):
> Говорят, что с понедельника продлевают. Это так?

Нет, по крайней мере не с этого понедельника.
0
+0 / –0
26.09.2015 07:02 MSK
Link
Fotografii: 1
На остановочные таблички уже нанесен ТР47 "Ст.м.Минская - Улица Милославская". Видел это на Троещине.
0
+0 / –0
26.09.2015 11:13 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17117 · Moderatorul fotografiilor
Посмотрим. Уже был один неродившийся на свет Тр47. К тому же с таким Тр47 можно будет преспокойно закрыть Тр34, продлив по южной части его трассы Тр44 до Петровки.
0
+1 / –1
26.09.2015 12:01 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 26.09.2015):
> тому же с таким Тр47 можно будет преспокойно закрыть Тр34, продлив по южной части его трассы Тр44 до Петровки.

А я не согласен. Тр.34 нужно оставить только по той причине, что многие жителей Оболони начнут использовать Тр.47 для того, что б подехать. А значится, если Тр.47 застрянет, то Тр.34 хоть как-то оболонских развезет. К тому же 47 будет нагружен Троещинскими и не все на Оболони влезут в него...

Тр.44 тоже нельзя на Петровку пускать - застрянет там и все.
0
+1 / –1
26.09.2015 19:05 MSK
Link
ANDER_2011 · Kiev
Nicio fotografie
Что там слышно с продлением Тр29? Новые троллейбусы уже есть, отмазки типа нехватки ПС уже не катит!
Да, кстати, на табличках непродленного "29" до сих пор присутствует?
+1
+1 / –0
27.09.2015 19:12 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (Drago, 26.09.2015):
> Цитата (tavalex2007, 26.09.2015):
> > тому же с таким Тр47 можно будет преспокойно закрыть Тр34, продлив по южной части его трассы Тр44 до Петровки.
>
На ТК нашел фотку, где об этом 47 пишется. При 10 - 11 мин. интервала и 8 выпусках ну без Тр.34 уже точно никак. С таким раскладом Тр.34 еще ой как нужен будет...


Цитата (ANDER_2011, 26.09.2015):
> Да, кстати, на табличках непродленного "29" до сих пор присутствует?

Сегодня на одном из машин КТД по 28-м было с обратной стороны МУ 29: еще Дарница!
0
+0 / –0
01.10.2015 17:09 MSK
Link
Fotografii: 1024
Кто знает, продленный маршрут будет работать по выходным?
0
+0 / –0
06.10.2015 21:20 MSK
Link
Shon · Kiev
Fotografii: 126
Раз фотомодераторы СТТС считают, что фото не несет абсолютно никакой информационной ценности, просто оставлю ссылку на него здесь: http://transphoto.ru/photo-all/1028523/.
+2
+2 / –0
27.10.2015 16:59 MSK
Link
daed · Moscova
Fotografii: 3
красные на шкоде - дипномера?
0
+0 / –0
27.10.2015 17:00 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Транзиты
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.