TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Харьков, Tatra T3SU № 657
  Харьков Tatra T3SU № 657  —  бағыты 27
Проспект Героїв Харкова / Майдан Захисників України
После ремонта

Автор: Valeriy · Харьков           Date: 24 маусым 2015 ж., сәрсенбі

Statistics

Published 24.06.2015 22:10 MSK
Көріністер — 1626

Detailed info

Харьков, Tatra T3SU № 657

Депо / Саябақ:Saltovskoye tramway depot
Бастап..:09.2009
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1985
Зауыттық №:174659
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (01.2022)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:08.01.2022
Ескерту:11.2009 ex 769; 01.2002 ex Leninskoye, 982
До 199? — СМЕ 982+983
С 09.2009 — СМЕ 657+658
05.06.2014 — разбит в ДТП на ул. Героев Труда с вагоном 3033
06.2015 — восстановлен
С 2015 г. имеется возможность самостоятельной работы вагона 658
Возгорание в ночь с 7 на 8 января 2022 г.
03.2022 — уничтожен в результате боевых действий

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:24.06.2015 17:29
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:12.05 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

24.06.2015 22:32 MSK
Link
Фото: 108
Сцеп, подозреваю, невозможен, да и незачем.

Восстановление коллектора на ХТЗ затянулось на неопределенный срок. Когда я там был - стройка стояла, словно её бросили - бытовки с замками, на автокране лестница была подвешена.
+2
+2 / –0
24.06.2015 22:57 MSK
Link
Фото: 52
Цитата (akirich, 24.06.2015):
>
> Восстановление коллектора на ХТЗ затянулось на неопределенный срок. Когда я там был - стройка стояла, словно её бросили - бытовки с замками, на автокране лестница была подвешена.
>

А ведь там можно было организовать реверсивное движение по одному пути и не закрывать участок.
0
+1 / –1
24.06.2015 23:09 MSK
Link
watchmaker · Харьков
Фотосуреттер жоқ
По словам водителей, линию могут вообще закрыть.
–10
+0 / –10
25.06.2015 08:55 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
Цитата (watchmaker, 24.06.2015):
> По словам водителей, линию могут вообще закрыть.

Очень смешно. А зачем тогда почти полностью заменили путь на подъём от Южкабеля?
+5
+5 / –0
25.06.2015 10:59 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 24.06.2015):
> А ведь там можно было организовать реверсивное движение по одному пути и не закрывать участок.

Не факт, трамвайные пути очень близко к месту устранения аварии, поэтому возможно, что и движение по одному (дальнему) пути противопоказано.
+1
+1 / –0
25.06.2015 11:36 MSK
Link
Фото: 52
Цитата (PVA, 25.06.2015):
> Не факт, трамвайные пути очень близко к месту устранения аварии, поэтому возможно, что и движение по одному (дальнему) пути противопоказано.

Факт, не факт. Но при желании можно было бы и основание пути укрепить если нужно, да и скорость ограничить. Все таки такой вариант стоило проработать.
–1
+0 / –1
25.06.2015 11:38 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
А с чего ты взял, что не прорабатывали?
0
+0 / –0
25.06.2015 11:50 MSK
Link
Фото: 52
А прорабатывали? Можно ознакомится с итогами?
–1
+0 / –1
25.06.2015 12:16 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Ты и так с ними знаком: движение по этому участку пришлось приостановить на время проведения работ.
+1
+1 / –0
25.06.2015 12:27 MSK
Link
Фото: 52
Цитата (PVA, 25.06.2015):
> Ты и так с ними знаком: движение по этому участку пришлось приостановить на время проведения работ.

Хорошая шутка конечно, но это никак не является 100% аргументом того, что обустроить реверсивное движение на коротком участке было технически невозможно и экономически неоправданно.
0
+0 / –0
25.06.2015 12:36 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Но ведь и ты не привел 100% аргумент того, что обустроить реверсивное движение на этом участке было технически возможно.
+2
+2 / –0
25.06.2015 12:41 MSK
Link
Фото: 52
Железная логика, узнаю старину PVA)))
0
+0 / –0
26.06.2015 12:32 MSK
Link
watchmaker · Харьков
Фотосуреттер жоқ
Тут дело даже не в возможности движения, а в том, что запускать его крайне невыгодно - автобус (204) по этой же трассе дает в два раза большую прибыль.
–5
+0 / –5
26.06.2015 12:55 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (watchmaker, 26.06.2015):
> Тут дело даже не в возможности движения, а в том, что запускать его крайне невыгодно

http://picademy.net/wp-content/uploads/2...V49RH0.jpg
+1
+1 / –0
26.06.2015 15:12 MSK
Link
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Жергілікті редактор
ЧО? 26 по полной трассе маршрута - один из самых загруженных маршрутов города. В 15.40-16.00 (конец смены на Электротяжмаше, ХТЗ и других заводах) в систему не влезть
+1
+1 / –0
26.06.2015 21:32 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2015):
> ЧО?

Ты разве не видишь, что человек немного неадекватен? :)
0
+0 / –0
27.06.2015 00:16 MSK
Link
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Товарищ! Следите за достверностью своих комментариев! Товарищи с других городов считают что у нас нищебродский транспорт на грани вымерания благодаря таким комментариям, поддерживайте репутацию нашего ЭТ, а не гнобите!
+2
+2 / –0
02.07.2015 15:48 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
В ближайшие дни планируется восстановление движения на Юго-Восточную.
+1
+1 / –0
03.07.2015 11:18 MSK
Link
PVA · Харьков
Фото: 797
Завтра :)
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/tramv...28532.html

Цитата (watchmaker, 24.06.2015):
> По словам водителей, линию могут вообще закрыть.

Цитата (watchmaker, 26.06.2015):
> Тут дело даже не в возможности движения, а в том, что запускать его крайне невыгодно - автобус (204) по этой же трассе дает в два раза большую прибыль.
0
+0 / –0
03.07.2015 21:41 MSK
Link
Фото: 4
Сам я харьковчанин и ни хрена не понял: какое отношение выше указанный срач имеет к вагону № 657, который к тому же находится в другом конце города? Для иногородцев это вааще жесть: на фото нет никакого открытого коллектора!!!
+2
+3 / –1
04.07.2015 01:45 MSK
Link
Фото: 108
Цитата (PVA, 03.07.2015):
> Завтра :)

Пистон нужным людям успешно спущен. Еще в начале недели было много работы.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.