Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, Tatra T3SU Nr. 657
  Charkiw Tatra T3SU Nr. 657  —  Linie 27
Проспект Героїв Харкова / Майдан Захисників України
После ремонта

Autor: Valeriy · Charkiw           Datum: Mittwoch, 24. Juni 2015

Statistik

Veröffentlicht: 24.06.2015 22:10 MSK
Aufrufe — 1626

Detailinformation

Charkiw, Tatra T3SU Nr. 657

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:09.2009
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1985
Fabriknummer:174659
Status:Ausgemustert (01.2022)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:08.01.2022
Bemerkung:11.2009 ex 769; 01.2002 ex Leninskoye, 982
До 199? — СМЕ 982+983
С 09.2009 — СМЕ 657+658
05.06.2014 — разбит в ДТП на ул. Героев Труда с вагоном 3033
06.2015 — восстановлен
С 2015 г. имеется возможность самостоятельной работы вагона 658
Возгорание в ночь с 7 на 8 января 2022 г.
03.2022 — уничтожен в результате боевых действий

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:24.06.2015 17:29
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:12.05 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

24.06.2015 22:32 MSK
Link
Fotos: 108
Сцеп, подозреваю, невозможен, да и незачем.

Восстановление коллектора на ХТЗ затянулось на неопределенный срок. Когда я там был - стройка стояла, словно её бросили - бытовки с замками, на автокране лестница была подвешена.
+2
+2 / –0
24.06.2015 22:57 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (akirich, 24.06.2015):
>
> Восстановление коллектора на ХТЗ затянулось на неопределенный срок. Когда я там был - стройка стояла, словно её бросили - бытовки с замками, на автокране лестница была подвешена.
>

А ведь там можно было организовать реверсивное движение по одному пути и не закрывать участок.
0
+1 / –1
24.06.2015 23:09 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
По словам водителей, линию могут вообще закрыть.
–10
+0 / –10
25.06.2015 08:55 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (watchmaker, 24.06.2015):
> По словам водителей, линию могут вообще закрыть.

Очень смешно. А зачем тогда почти полностью заменили путь на подъём от Южкабеля?
+5
+5 / –0
25.06.2015 10:59 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Сергей_Н, 24.06.2015):
> А ведь там можно было организовать реверсивное движение по одному пути и не закрывать участок.

Не факт, трамвайные пути очень близко к месту устранения аварии, поэтому возможно, что и движение по одному (дальнему) пути противопоказано.
+1
+1 / –0
25.06.2015 11:36 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (PVA, 25.06.2015):
> Не факт, трамвайные пути очень близко к месту устранения аварии, поэтому возможно, что и движение по одному (дальнему) пути противопоказано.

Факт, не факт. Но при желании можно было бы и основание пути укрепить если нужно, да и скорость ограничить. Все таки такой вариант стоило проработать.
–1
+0 / –1
25.06.2015 11:38 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
А с чего ты взял, что не прорабатывали?
0
+0 / –0
25.06.2015 11:50 MSK
Link
Fotos: 52
А прорабатывали? Можно ознакомится с итогами?
–1
+0 / –1
25.06.2015 12:16 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Ты и так с ними знаком: движение по этому участку пришлось приостановить на время проведения работ.
+1
+1 / –0
25.06.2015 12:27 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (PVA, 25.06.2015):
> Ты и так с ними знаком: движение по этому участку пришлось приостановить на время проведения работ.

Хорошая шутка конечно, но это никак не является 100% аргументом того, что обустроить реверсивное движение на коротком участке было технически невозможно и экономически неоправданно.
0
+0 / –0
25.06.2015 12:36 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Но ведь и ты не привел 100% аргумент того, что обустроить реверсивное движение на этом участке было технически возможно.
+2
+2 / –0
25.06.2015 12:41 MSK
Link
Fotos: 52
Железная логика, узнаю старину PVA)))
0
+0 / –0
26.06.2015 12:32 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Тут дело даже не в возможности движения, а в том, что запускать его крайне невыгодно - автобус (204) по этой же трассе дает в два раза большую прибыль.
–5
+0 / –5
26.06.2015 12:55 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (watchmaker, 26.06.2015):
> Тут дело даже не в возможности движения, а в том, что запускать его крайне невыгодно

http://picademy.net/wp-content/uploads/2...V49RH0.jpg
+1
+1 / –0
26.06.2015 15:12 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
ЧО? 26 по полной трассе маршрута - один из самых загруженных маршрутов города. В 15.40-16.00 (конец смены на Электротяжмаше, ХТЗ и других заводах) в систему не влезть
+1
+1 / –0
26.06.2015 21:32 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 26.06.2015):
> ЧО?

Ты разве не видишь, что человек немного неадекватен? :)
0
+0 / –0
27.06.2015 00:16 MSK
Link
Fotos: 210
Товарищ! Следите за достверностью своих комментариев! Товарищи с других городов считают что у нас нищебродский транспорт на грани вымерания благодаря таким комментариям, поддерживайте репутацию нашего ЭТ, а не гнобите!
+2
+2 / –0
02.07.2015 15:48 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
В ближайшие дни планируется восстановление движения на Юго-Восточную.
+1
+1 / –0
03.07.2015 11:18 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Завтра :)
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/tramv...28532.html

Цитата (watchmaker, 24.06.2015):
> По словам водителей, линию могут вообще закрыть.

Цитата (watchmaker, 26.06.2015):
> Тут дело даже не в возможности движения, а в том, что запускать его крайне невыгодно - автобус (204) по этой же трассе дает в два раза большую прибыль.
0
+0 / –0
03.07.2015 21:41 MSK
Link
Fotos: 4
Сам я харьковчанин и ни хрена не понял: какое отношение выше указанный срач имеет к вагону № 657, который к тому же находится в другом конце города? Для иногородцев это вааще жесть: на фото нет никакого открытого коллектора!!!
+2
+3 / –1
04.07.2015 01:45 MSK
Link
Fotos: 108
Цитата (PVA, 03.07.2015):
> Завтра :)

Пистон нужным людям успешно спущен. Еще в начале недели было много работы.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..