При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 9.
01/09/2005 г. — перезакреплён за маршрутом № 8.
01/06/2010 г. — перезакреплён за маршрутом № 1.
Длительно не эксплуатируется: 01/07/2011-19/10/2012 гг. — консервация.
01/07/2012 г. — перезакреплён за маршрутом № 8.
01/09/2013 г. — перезакреплён за маршрутом № 1.
Не эксплуатируется с 05/2017 до даты исключения из инвентаря — разрушение несущего основания кузова.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark III
Software or Firmware:
ACDSee Pro 8
Artist Name:
Аркадий Новожилов
Copyright Information:
ARiCK photo
Date and Time:
15.06.2015 12:26
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
320
Focal Length:
47 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это полбеды, у этой гнилой помойки одна штанга отваливалась от основания прям на ходу! Это хорошо скорость небольшая была, а то неизвестно в кого бы она попала
Цитата (Alex_George, 18.09.2015): > рывок при попадании токоприёмника на растяжки контактной сети
Рывка не было, водитель ехал с небольшим отклонением из-за уборки снега, после проезда этого участка вернулся под линию, и штанга сразу же упала ровно на крышу.
Цитата (Aleksey, 19.09.2015): > ... и штанга сразу же упала ровно на крышу.
А Вы распустите основание, поставьте токоприёмник на контактный провод и попробуйте выньте штангу из основания - у Вас ничего не выйдет! Шатнга давит на провод с силой 14 кгс! Все говорят, что не было рывка! Никто не желает отвечать за косяки! На этом видео http://www.youtube.com/watch?v=NqZl60NBVkY хорошо видно, какая сила рывка должна быть, чтобы штанга вышла из основания! Смотрите и делайте выводы.
Цитата (Aleksey, 20.09.2015): > ... вместе с держателем и пружинами ...
Так это уже не выход из основания, а разрушение верхнего подшипника со срывом гайки. Такое было на нескольких новых машинах 2009 года, когда их получили: у 192-ой на второй день эксплуатации произошла такая же история; у 194-ой и 255-ой - чуть позже. Так что же, эти машины, по-вашему, тоже были гнилыми помойками? Вы уж не мешайте в одну кучу яблоки и помидоры!
Цитата (Аркадий Новожилов, 21.09.2015): > А можно поподробней - что за разгон?
Летом Орловой дали нагоняй за газовые сараи, за закрытие депо. Мол, вышла за пределы компетенции, закупив газовые сараи мутной схемой. Ну и за закрытие депо, естественно. Суть в том, что троллейбусное хозяйство должно заниматься троллейбусами. Собственно, появление конторы "АДМ", выигравшей недавно конкурс с Волжанами последствия этого разгона (Сам узнал час назад. передаю пламенный привет территориальному управлению ФАС по Владимирской области.). Вангую за восстановление депо.
Цитата (Niemand, 21.09.2015): > ... появление конторы "АДМ", выигравшей недавно конкурс ...
"АДМ" - это автоперевозчик, работающий в Кольчугино. Теперь эта фирма должна стать основным автоперевозчиком во Владимире. Пока им принадлежат все автобусы с инвентарными номерами 7**, но в дальнейшем и с номерами 5** тоже будут переданы им.
Цитата (Niemand, 21.09.2015): > ... Вангую за восстановление депо.
Второе депо будет у нас изъято в пользу "АДМ" и к "Владимирпассажиртранс"-у отношения иметь не будет. Наша администрация будет сокращена и переедет на Ново-Ямской переулок. Пока я даже представить не могу, как мы будем производить плановые и тяжёлые виды ремонтов, так как сейчас это выполняется на территории депо 2. Там для этого осталась база МРМ.
Цитата (Niemand, 21.09.2015): > ... вышла за пределы компетенции, закупив газовые сараи мутной схемой ...
Автобусы приобретены по государственной программе 70/30. А, вот как происходил конкурс, сказать не могу. Троллейбусы нам по этой программе город приобретать не собирается. Я выходил с предложением взять кузова КВР Иваново (с МТРЗ с их кузовами на швеллерных рамах прошляпили, теперь МТРЗ уже нет, приходится обратить взор на Иваново, но они делают обычное трубчатое основание кузова), но на них пока денег нет (один кузов отпускается по цене 2,5 млн рэ). Надеюсь, когда автобусы от нас передадут полностью в "АДМ", у нас хоть немного окрепнет финансовое положение, ибо эти бракованные дрындюки нам привозят сплошные убытки!
А к заводу не обращались? Лизинг, да и гарантия не истекла. Сколько ездил на на Жлобусовском маршруте, особых косяков не было заметно. Если только шахта двигателя слишком горячая и не очень тихо сзади.
Цитата (Niemand, 21.09.2015): > ... они им перешли на праве оперативного управления? ...
Да. Автобусы являются собственностью администраций города и области (короче, государственной), и передаются в эксплуатацию тому, кому сочтёт нужным владелец.
Цитата (Niemand, 21.09.2015): > ... А обратить внимание на ВЭМЗ ...
ВЭМЗ - это электромоторный завод, производящий новую продукцию, и у него нет технологической базы для ремонта подвижного состава (в том числе и пневматического и механического оборудования). Проблема в том, что на территории депо 2 есть площади для размещения технологической базы, которых нет в депо 1!
Цитата (Niemand, 21.09.2015): > ... видел я летние зарплатные ведомости ...
Чьи?
Цитата (Niemand, 21.09.2015): > ... Лизинг, да и гарантия не истекла ...
В этих автобусах только кузов отечественного производства, а всё остальное - немецкое. Немцы не дураки, и сплавили нам брак, указав в техдокументации жёсткие правила для условий эксплуатации, где прописаны даже производители инструмента, который допускается применять в обслуживании оборудования. В ТУ даже прописано, что замену масла в двигателях должны производить специалисты с завода, которых потребитель должен вызвать после 30 тысяч км пробега! Они прекрасно знают, что этого инструмента, указанного в ТУ, у нас нет! Нет установлены нас и категории дорог, по которым допускается эксплуатация использованных в автобусах подвесок (они все пищали и работала световая сигнализация "Необходимо съехать с обочины", которую уже сами отключили). Немцы знают, что русские схватят всё неглядя и никакой ОТК никакие параметры проверять при приёмке не будет. После 30 тысяч км пробега специалистов вызвали, но они приезжать не торопились. А город требует выпуск автобусов на линию! Наши взяли, масло и поменяли сами, подобрав отечественный аналог. Маху дали в том, что этот аналог в их документации не сертифицирован. С самого начала эксплуатации потекли системы охлаждения. Местом утечки являлась точка присоединения резинового шланга к стальному патрубку-горловине на двигателе. Попытались обтягивать хомуты - не помогло. Выявилось, что стальные патрубки-горловины на двигателях имеют овал (поведённые). Начали рассоединяться реактивные тяги. Обнаружилось нарушение резьб. Всё это предъявили немцам. Они и спросили про динамометрические ключи разных немецких фирм, про несертифицированное масло-аналог (плевать, что оно не хуже ихнего, но в 4 раза дешевле), про категории дорог. В итоге, немцы всю гарантию с автобусов сняли, ещё и за приезд специалистов выставили счета!
链接