Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tschernihiw, ZiU-682B Nr. 229; Tschernihiw — Historical photos of the 20th century
  Tschernihiw ZiU-682B Nr. 229 
Historical photos of the 20th century
Тролейбусне депо

Hochgeladen von Steve · Kyjiw           Datum: um . 1976

Statistik

Veröffentlicht: 06.08.2008 21:33 MSK
Aufrufe — 1483

Detailinformation

Tschernihiw, ZiU-682B Nr. 229

Betrieb/Depot:Chernihiv Trolleybus Department
von...:11.1975
Typ:ZiU-682B
Baujahr:1975
Status:Ausgemustert (27.12.1988)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 18

15.08.2008 17:41 MSK
Link
Helgi · Kyjiw
Fotos: 1120
Вау, Комсомольско-молодежный экипаж! Какой же это год? Я на нем наверняка ездил, на заднем плане кабина от ЗиУ-5 видна, а это еще ЗиУ-9 наверное.
0
+0 / –0
15.08.2008 17:46 MSK
Link
Fotos: 832
Похож на ЗиУ-682Б. Если у троля на снимке 3 люка на крыше, то я неправ.
0
+0 / –0
18.11.2008 20:00 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
Похоже действительно это ЗиУ-682Б. Кроме количества люков было ещё отличие что в Б-шках форточки в каждом окне.
0
+0 / –0
18.11.2008 20:02 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
У ранних Вшек тоже, говорят, были с форточками все окна.
0
+0 / –0
18.11.2008 20:12 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
А, а у 682В было два люка спереди (видел лично на троллейбусе 1977 г.в.)
0
+0 / –0
18.11.2008 21:24 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
Так же как например можно отличить ЗиУ-5 от ЗиУ-5Г. :)
+1
+1 / –0
21.11.2008 16:11 MSK
Link
Fotos: 832
Цитата (Vitaliy Lukk, 21.11.2008):
> Так вот... судя по расположению ручки на морде тролля, это Вэшка. У ЗиУ-682Б ручка, по моим наблюдениям, располагалась ниже.

Так и есть.
0
+0 / –0
21.11.2008 18:48 MSK
Link
Fotos: 832
Хм... Получается, что "Б" выпускались до 1975-го года...
Цитата (Alex Anders, 29.12.2007):
> Ничего подобного! Это - ЗиУ-682В! Выпуск "Б" закончен в 1975-ом году. Эта машина построения 1977-го года. ЗиУ-682Б имели подвеску на реактивных тягах при сходном с этой машиной внешнем виде и интерьере салона.
0
+0 / –0
21.11.2008 22:37 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (ZZ-TOP, 21.11.2008):
> ЗиУ-682Б имели подвеску на реактивных тягах при сходном с этой машиной внешнем виде и интерьере салона. — ZZ-TOP

Троллейбусы ЗиУ-682Б в 1975 году выпускались http://tramnn.narod.ru/misc/trolley/ziu9/idtables/index.html , и выпускались без реактивных штанг. Выпускать с реактивными штангами закончили в конце 1974 года.
–1
+0 / –1
21.11.2008 23:00 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Vitaliy Lukk, 21.11.2008):
> Цитата (ZZ-TOP, 21.11.2008):
> > Так и есть
>
> Хм... просто я не уверен, что по какой-то ручке можно судить о точной принадлежности троллейбуса к 682Б или 682В. К тому же здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/41120/ в комментах написано, что тролль 1977 года, и значит точно не Б. Станет ли ручка первым ВНЕШНИМ признаком, по которому можно на 100% отличить ранний ЗиУ-682В от позднего ЗиУ-682Б? Нужно мнение знатока... к сожалению, даже я здесь пас.

Силуминовая ручка устанавливалась до 1978 года включительно, а вот с 1979 года пошла маленькая карболитовая.
0
+0 / –0
21.11.2008 23:28 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Сейчас посмотрел свои древние фотки и ... оказывается эта злаполучная ручка устанавливалась с низу до 1977 года включительно а в 1978 году стала выше (как на этой фотке).
Как различать Б и В в тот период внешне вряд-ли возможно (это как ЗиУ682Г-016.02 от 03 пока под юбку не заглянешь). Внутренние технические отличия были.
0
+1 / –1
21.11.2008 23:57 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Я в своих фотках покрайней мере уверен на 100% (ведь сам снимал). 20 троллейбусов что пришли у нас в 1978 году (месяц на табличке 8) имеют ручку с верху а пришедшие 84 ед. за период 1972 - 1977 ручка с низу. Перебивки на своих фотках в учет взял. Но я совершенно не исключаю что уж на заводе все так пунктуально делали, да и по ручкам судить не желательно они ведь легко сьемные а значит их можно переставить на рем.зоне после какого либо ДТП.
0
+0 / –0
22.11.2008 00:39 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Переход с ДК-207 на ДК-210, генератор модернезировался, стали ставить РР-363 вместо РР-361, убрали 12й светильник в салоне, убрали конденсаторы на крыше ну и еще что-то. Все это не сразу вгонялось в модель "В" а постепенно в "Б", так вот модель "В" видимо и стала базой всех совокупно введенных новшеств.
0
+0 / –0
22.11.2008 13:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Vitaliy Lukk, 21.11.2008):
> Что-то же должно было появиться у ЗиУ-682В, чтобы ему присвоили новую букву??? Или ЗиУ-682Б 1975 года и ЗиУ-682В того же 1975-76 гг. - это СОВЕРШЕННО одно и то же???

Внешние изменения не приводят к изменению индекса, они не интересны никому, кроме транспортных фанатов. А вот незаметные снаружи внутренние изменения, которые необходимо учитывать при обслуживании и ремонте троллейбуса (взаимозаменяемость узлов и деталей) находят отражение в смене буквы после "682". Мелкие внешние изменения могут случайно совпасть со сменой буквенного индекса, но верить в то, что замена металлической ручки на такую же по посадочным размерам пластмассовую привела к появлению новой модификации ЗиУ-682 - это детский сад, штаны на лямках. Именно из-за взаимозаменяемости нельзя подобные ручки-дрючки рассматривать, как надёжный признак при определении года выпуска машины - при ремонте ставят то, что под руку подвернулось, а не то, что должно бы стоять согласно спискам наблюдательных и эрудированных троллфанатов. После капремонта троллейбус перестаёт быть чистокровным представителем данной модификации, приобретя характерные черты сразу нескольких из них, а после КВР он может вообще неузнаваемо отличаться от того, чем он был при сходе с конвейера.
+1
+2 / –1
22.11.2008 15:08 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Vitaliy Lukk, 22.11.2008):
> Сергей, Вы меня хотите унизить что-ли, я не понимаю?
Нет

Цитата (Vitaliy Lukk, 22.11.2008):
> КТО в это верит???
В это верит масса юных транспортных фанатов, не знакомых с порядками в ремзонах троллпарков. В Москве различают модификации Икарусов по цвету поручней в салонах. Везде пытаются привязать наличие/отсутствие "лодочек" на ЗиУ-682 к какой-нибудь букве после двойки и т.д. и т.п.

Цитата (Vitaliy Lukk, 22.11.2008):
> В результате оказалось, что никаких
Так и я о том же.

Цитата (Vitaliy Lukk, 22.11.2008):
> А вы мне объясняете прописные истины, как сопливому дилетанту...
Если я вас чем-то обидел, приношу свои извинения. Я не собирался вас поучать, но цитата из вашего поста оказалась очень удобной, чтобы высказать наболевшее.

P.S. С вами я расхожусь в другом вопросе: вы не верите в существование ЗиУ-9, слишком слепо веря в то, что написано на заводских табличках.
0
+0 / –0
22.11.2008 18:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Vitaliy Lukk, 22.11.2008):
> Я верю в существование ЗиУ-9, как прототипа ЗиУ-682. Все серийные машины, начиная с 1972 года назывались ЗиУ-682.

Не отрицая написанного вами, я бы построил фразу так: "Начиная с 1972 года троллейбусы ЗиУ-9 выпускались под названием ЗиУ-682, а впоследствии и ВМЗ-100, ВЗТМ-5284, АКСМ-101, БТЗ-5201 и др." Представьте, что КПСС, заботясь о нуждах советского народа, построила бы ещё один троллейбусный завод в помощь ЗиУ в Гадюкино, и там начали бы строить ЗиУ-9 под маркой ГТЗ-682. Я к тому, что понятие ЗиУ-9 даже шире, чем понятие ЗиУ-682, оно охватывает все модификации и клоны этого троллейбуса.

Цитата (Vitaliy Lukk, 22.11.2008):
> покажите мне табличку, где было бы написано "ЗиУ-9" или "ЗиУ-10". Их нет.

Покажите мне табличку, где было бы написано ЛВС-2005, их нет. Хотя в бумагообороте, сопровождающем изготовление трамваев, фигурирует именно ЛВС-2005, а 71-152 появляется лишь на заводской табличке. Но по вашей логике трамваев ЛВС-2005 в природе нет.

Цитата (Vitaliy Lukk, 22.11.2008):
> А причину популярности обозначения "ЗиУ-9" я лично вижу в том, что на стадии разработки и выпуска пробных экземпляров, оно было пущено как в "народ", так и в технические круги, и закрепилось, благодаря похожести на предшественника - ЗиУ-5.

Согласен, добавлю лишь, что старая система обозначений имела внутреннюю логику, а новая, трёх-четырёхцифренная, напрочь этой логики лишена и неудобна в обращении. Не будь она столь маразматичной, люди бы не цеплялись десятилетиями за "ЗиУ-9". Кстати, никто и не планировал называть ЗиУ-9 только прототип, просто случайно введение обозначений по новой системе совпало с началом серийного выпуска.
P.S. Я считаю неправильным называть ЗиУ-682Б, как Зиу-9Б, но считаю верным называть ЗиУ-682Б, как ЗиУ-9.
+1
+1 / –0
22.11.2008 18:35 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Не АКСМ-101, а скорее 100.
0
+0 / –0
18.01.2009 15:45 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Vitaliy Lukk, 21.11.2008):
> Параллельно обе серии, видимо, не выпускались.

Если судить по заводским номерам, то я могу сказать, что в Славянске открывали движение машины с номерами 7ххх, и при том на табличке у них было написано "682В" (сохранилась одна историческая табличка), а в Донецке были машины диапазона 8ххх, которые по документам (замечу, по документам), были обозначены как "682Б".
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..