Давно пора было избавляться от этой кучи табличек и делать по человечески.
У 103 кстати много модификаций. Из того что поверхностно нашлось: 103T50 - ЭПРО+??? 103T0M - ТИСУ ЭТОН+ДК ?? 103T1M - ??? БКМ 103T06 - ТИСУ ЭТОН+ДК 103T76 - Чергос+ДТА Кто бы всё в таблицу составил...
Цитата (V11, 20.06.2015): > Трактор - Беларус. Страна - Беларусь.
Такое утверждение выдаёт вашу молодость. В СССР трактор назывался именно Беларусь, причём очень многие были уверены, что Беларусь - слово мужского рода, ну трактор же. При независимости белорусы трактор переименовали, и получилось не очень умно. Только люди поняли, что название трактора женского рода, как его снова сделали мужским. И никуда не деться от аналогии с Запорожцем, в СССР официально он был Запорожець, но с мягким знаком его никто не писал. (А вот автобусы абсолютно все мой знакомые называли Львив).
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2015): > Такое утверждение выдаёт вашу молодость. В СССР трактор назывался именно Беларусь, причём очень многие были уверены, что Беларусь - слово мужского рода, ну трактор же. При независимости белорусы трактор переименовали, и получилось не очень умно. Только люди поняли, что название трактора женского рода, как его снова сделали мужским.
Ну так ведь в названии трактора уже более 10 лет нету мягкого знака, не буду же я писать устаревшее название. Я просто поправил, ведь "Белорусь" - это вообще ни трактор, ни страна :)
Цитата (oleg1960, 21.06.2015): > Ещё в феврале сообщали что в марте будет проведен аукцион на покупку 91 троллейбуса.может я что пропустил? Он сейчас только на этот месяц планируется.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2015): > В СССР трактор назывался именно Беларусь...
Так он, будучи неким индустриальным символом республики, так и назывался в честь правильного произношения республики на белорусском языке. Таких примеров в СССР было достаточно. С переименованными городами было аналогично. В г.Калинине шили джинсы "Тверь", а в г.Киров выпускали первую автоматическую стиральную машину "Вятка".
> (А вот автобусы абсолютно все мой знакомые называли Львив).
Я их называл "Львовский", разделяя на две категории: Львовский с трубой (ну у которого сзади была большая воздухозаборная труба аж до крыши) и Львовский новый (без трубы).
Цитата (Santehnik, 21.06.2015): > Давно пора было избавляться от этой кучи табличек и делать по человечески.
Таблички - это мелочь. А вот на качество сборки заводов МГТ были серьёзные нарекания. Также как на гарантийное обслуживание, когда дилер отфутболивает к заводу-изготовителю, тот - к производителю комплектующих... "Тролза" в этом плане работает намного лучше: вместо долгой переписки достаточно одного звонка. В общем, надо, чтобы машины производил один завод и сам отвечал за свою технику.
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2015): > А вот на качество сборки заводов МГТ были серьёзные нарекания
А что реально делалось в Москве, кроме привинчивания табличек и мотора? Вон к нам приходят "отказные" московские кузова, так там даже остатки крепления под турникеты есть. Салон, привод, стёлка... всё смонтировано. Только мотор ставят и вторую табличку прикручивают.
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2015): > В общем, надо, чтобы машины производил один завод и сам отвечал за свою технику.
Цитата (Santehnik, 21.06.2015): > А что реально делалось в Москве, кроме привинчивания табличек и мотора?
Насколько я знаю, москвичи монтировали чергосовское ЭО на крыше, причём сделали это не по чертежам, из-за чего платы регулярно перегревались и выходили из строя. Были вопросы по звукоизоляции ГУРа, тоже вроде к москвичам. Окраска в синие полосы - уже сходит на ряде машин.
Кстати, минский "Интеграл" начинает массово вылетать из строя. В основном, салонные табло и блоки управления.
Цитата (Andrew-NNG, 21.06.2015): > > (А вот автобусы абсолютно все мой знакомые называли Львив). > Да вроде ЛАЗ называли...
На них нигде не было написано "ЛАЗ", и под знакомыми я подразумеваю абсолютно далёких от транспортного фанатства взрослых, с которыми общался я в юном возрасте.
Ну не знаю. Я именно Львив или Львов никогда не слышал, зато слышал ЛАЗ. Хотя вот Запорожцы практически никогда не звали ЗАЗ, равно как Москвичи АЗЛК. Да и ВАЗ/ГАЗ применительно к легковушкам произносилось редко, чаще Жигуль (искаженное Жигули) и Волга. А вот грузовики как раз звались аббревиатурами - ЗиЛ, ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ.
链接