03.2018 — СР
16.07.2021 — последний день работы на маршрутах 13, 17
17.07.2021—05.2025 (примерно) — консервация
На 11.01.2024 — неисправен тяговый двигатель
29.05.2025 — полностью утилизирован Последний ЮМЗ Т1 в Сумах Последний сочленённый троллейбус в Сумах
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
SLT-A57
Software or Firmware:
Photo Ninja 1.2.4
Date and Time:
16.06.2015 17:40
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
800
Focal Length:
35 mm
Equivalent Focal Length:
52 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (MMG, 18.06.2015): > Это в честь чего? Троллейбус в хорошем состоянии только снаружи. Салон и оборудование( 17 числа катался на этом гробе) в ужасном состоянии, деталей на него нет. Жить троллейбусу осталось до первой поломки,а у нас юмз т1 научились быстро гробить . Да и пополнение у нас скоро в виде 20 skoda 14tr и 7 Богданов т70117.
Ходят слухи, что могут списать все баяны, типа не выгодно эксплуатировать, но это всего лишь слухи, а что на самом деле будет, неизвестно. А 005 не такой уж и ужасен, 001 гораздо страшнее был, особенно в салоне.
Ну вот... Выгоду какую-то всё ищут... Пусть тот, кто это придумал, проедет на гармошке, скажем по 7ке, в утренний час-пик. Мне 070-го было даже жалко, когда он забирался в горку еле-еле забитый до отказа
Цитата (mihasumyua, 18.06.2015): > Да и пополнение у нас скоро в виде 20 skoda 14tr и 7 Богданов т70117.
Очень жду и поддерживаю, но пока не увижу в городе первые новоприбывшие троллейбусы, все будет оставаться лишь обещаниями бездарной власти маршруточных лоббистов.
Цитата (vivat, 19.06.2015): > Очень жду и поддерживаю, но пока не увижу в городе первые новоприбывшие троллейбусы, все будет оставаться лишь обещаниями бездарной власти маршруточных лоббистов. >
жёлтый-это для столицы а вот у синего два варианта либо винница либо сумы. плюс один давно уже готов http://transphoto.ru/photo/807497/ но неизвестно сумской или винницкий
Цитата (Алексей Белов, 02.08.2015): > Сколько троллейбусов должны получить Сумы?
Уже наверное нисколько, сначала были проблемы при закупке новых, теперь - по б/у, вот свежие новости: http://www.0542.ua/news/916044, это ещё раз доказывает, что нашим местным властям нет никакого интереса развивать электротранспорт, так что Сумы остаются без троллейбусов, и новых и б/у.
Цитата (Алексей Белов, 02.08.2015): > Я что-то запутался немного) Сколько троллейбусов должны получить Сумы?
Там всё очень сложно... Финансирование №1: В прошлом году было выделено 22 млн. По тем ценам этого хватало на 9 машин, сначала хотели МАЗы, потом в тендере выиграл всё же Богдан. Однако через несколько месяцев после подписания, в документации второго участника ЧАЗ была найдена ошибка, из-за чего тендер признан несостоявшися и контракт был расторгнут. Это было почти в конце года, потому деньги окольными путями перенесли на 2015 год и объявили заново тендер. В нём опять выиграл Богдан но... мотивируя тем что курс поменялся и тралики подорожали, они отказываются их поставлять. На днях этот договор был расторгнут и ожидается объявление нового тендера на это финансирование, но теперь уже на 6 машин.
Дальше в 2015 году было выделено 15 млн на б/у машины (20 шт) и 14,3 млн на новые машины (4 шт) . Финансирование №2 Тендер на 20 б/у машины выиграл Торговый дом Литан, но из-за кривизны документации на днях Госфининспекция постановила это дело разорвать (как в том году с новыми Богданами).
Финансирование №3 Тендер на 4 новые машины пока идёт, в нём выиграл Богдан. Сроки подписания договора с 11.08.2015 по 27.08.2015. Оснований для жалоб там нет, тендер разыгрывался чисто под Богдан и они клянутся и божатся что в этот раз всё поставят. Посмотрим.
По б/у машинам они собрались судиться, но сколько это займет - науке неизвестно.
Вобщем на моменте пока нет ни одного действующего договора. Старые заблокированы или расторгнуты, новые пока не подписаны, потому сейчас ничего не ждем... При этом планы таковы что: Финансирование №1 - купить теперь 6 машин по текущим ценам. Финансирование №3 - купить 4 машины. Финансирование №2 - судиться, но это долго и нудно и его можно просрать... Потому в теории до конца года таки будет 4 новых Богдана и 6 хз чего, а как оно будет на практике увидим.
Вот так, имея каких-то неадекватных руководителей можно даже имя бабки провалить кучу тендеров и ничего не купить. Хотя формально во всём виноваты участники, потому что это их косяки с документами, но ведь можно ж было красиво разыгрывать тендеры как в некоторых городах умеют что бы комар носа не подточил? :)
Цитата (tavalex2007, 08.08.2015): > Да ну! ПодменоКВРы поди тоже тендером прошли.
Ну правильно, без тендера хоть 5 млн можно было бы накрутить.
Тем временем HAnS телеграфирует что видел желтый Т701 который следовал через Киев. С вероятностью 99% это Сумы, там вчера подписали договор. Ждём пополнение завтра :)
Цитата (Santehnik, 11.08.2015): > Ну правильно, без тендера хоть 5 млн можно было бы накрутить.
Вместо этого можно было бы набрать б/у вагонов на сумму чуть меньше 1 млн. грн. и без всяких тендеров. Если не в один, так в два-три захода. В случае чего оформляются как запчасти. В результате по небольшой цене получили бы кучу более-менее приличных вагонов. Но нет, подавай тендеры на якобы капремонты. Дабы это было не просто воровство, а легальное, если хотите, узаконенное воровство. С другой стороны, есть и прокуратура, и фининспекции, и счетая палата, и КРУ, в конце-то концов и депутаты местных советов вправе поднимать вопрос об эффективности расходования денег на те или иные нужды. И нардепы могут подавать запросы в компетентные органы. Т.е. по идее противодействовать такому воровству можно.
Цитата (Santehnik, 11.08.2015): > Тем временем HAnS телеграфирует что видел желтый Т701 который следовал через Киев. > С вероятностью 99% это Сумы, там вчера подписали договор. Ждём пополнение завтра :)
Новий тролейбус придбано майже за 2,8 мільйони гривень коштом міського комунального підприємства «Дніпропетровський електротранспорт » за фінансової підтримки міського бюджету.
При этом когда проводился тендер http://www.alltransua.com/tenders/?tender=74 ТОВ «УкрПасТех» 2 420 100,00 ₴ з ПДВ ДП «АСЗ № 1» ПАТ «АК «Богдан Моторс» 2 148 000,00 ₴ з ПДВ ТОВ «ДУОТРАНС» 2 599 770,00 ₴ з ПДВ
То цена даже на этот откатоМАЗ была куда ниже, чем то что заплатил город, не говоря уже о нормальных производителях. Путём ухода от тендера просто украли пол миллиона гривен у горожан.
Впрочем защита откаточных схем не удивительна. Ранее ж не дали разворовать деньги в Хмельницком на откатоМАЗах о чём тоже было много жалоб, отсюда наверное такая ненависть к тендерам.
Цитата (Santehnik, 11.08.2015): > Неужели не доходит, что без тендеров можно накручивать цену как угодно и закладывать еще большие откаты? >
Неужели не доходит, что никакого капитального ремонта ни 5608, ни 6016, ни ещё с почти полсотни им подобных НЕ БЫЛО!! Оба этих вагона проходят по тендеру на типа 34 капиталки на сумму 44 млн. грн., т.е. по 1,29 млн за ремонт одного вагона. Стоит ли ново5608 или ново6016 этих денег? Нет! И берешь ты без тендера то, что тебе по душе и у того, кто производит, а не то, что тебя принуждают брать по тендеру, в котором берут участие окромя реальных производителей еще какие-то мутные посредники, какие-то дуотрансы, укрпастехи, литаны....
Цитата (tavalex2007, 12.08.2015): > Нет! И берешь ты без тендера то, что тебе по душе и у того, кто производит, а не то, что тебя принуждают брать по тендеру, в котором берут участие окромя реальных производителей еще какие-то мутные посредники, какие-то дуотрансы, укрпастехи, литаны....
Да, береш без тендера капиталку не за 1.3, а за 3-4 млн. Потому что тендера нет, никто не докажет что может быть дешевле. Рай для коррупции. Пример с откатоМАЗом выше приведен. Без тендера машина на 200 тыс подорожала, а относительно нормальных машин вообще на пол млн дороже.
Цитата (Santehnik, 06.08.2015): > При этом планы таковы что: > Финансирование №1 - купить теперь 6 машин по текущим ценам. > Финансирование №3 - купить 4 машины. > Финансирование №2 - судиться, но это долго и нудно и его можно просрать... > Потому в теории до конца года таки будет 4 новых Богдана и 6 хз чего, а как оно будет на практике увидим.
Собственно через месяц уже более менее всё прояснилось. Финансирование №1 - будет еще 6 Богданов, по 3,47 млн ₴ за штуку. Вчера было раскрытие http://sumy.depo.ua/ukr/sumy/stalo-vidom...2015122900 сегодня был акцепт, договор через 2 недели, машины к выборам. Финансирование №3 - освоено, 4 машины уже в работе. Финансирование №2 ёк.
Два троллейбуса по последнему в этом году тендеру в Сумы поставит дочернее предприятие корпорации "Богдан". На торги подалось три участника. Богдан предложил троллейбусы по цене 3,47 млн. грн. за единицу, в то время как второй участник "Черниговский автозавод" - по прогнозируемой цене 4,5 млн. грн. Третий участник - "Укрпастех" предложил троллейбусы Электрон по цене 4,8 млн. грн. Фактически, два участника выступили в качестве подстраховки, поскольку в случае, если бы документы минимум двух участников не соответствовали требованиям, торги признали бы несостоявшимися.
链接