TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы, Tatra KT4DtM № 1017
  Алматы Tatra KT4DtM № 1017  —  маршрут 4
"Жетісу" с/ст

Автор: Mirvadze · Алматы           Дата: 5 июня 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.06.2015 22:39 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Алматы, Tatra KT4DtM № 1017

Система:ТОО "Алматыэлектротранс"
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:05.2013
Модель:Tatra KT4DtM
Построен:1995
Заводской №:883/006
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2018
Примечание:До 2013 — Берлин, 7006; до 1995 — Tatra KT4Dt № 9697; до 31.12.1992 — BVB, 219 297-3. С 06.2017 — 1010
abgestellt mit Fristablauf am 06.04.2013
19.04.2013 — отправлен из Берлина
09.2013 — выход на линию
В трамвае установлен Wi-Fi

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I9500
Выдержка:1/327 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.06.2015 06:53 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128
Морду перекрашивали что ли?
+1
+1 / –0
16.06.2015 08:08 MSK
Ссылка
Mirvadze · Алматы
Фото: 776
Цитата (VALERA-Y-Ka, 16.06.2015):
> Морду перекрашивали что ли?

В конце апреля было столкновение с 1006 вагоном при буксире в мкр. Орбите, просто взяли лист железо и приварили или прикрепили шурупами по бокам и также сделали сзади на 1006, родную часть не стали выпремлять и костоправить.
+2
+2 / –0
16.06.2015 09:26 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Вообще позорно сделали что этот, что 1006. Жалко вагоны все. Ушатали вусмерть, светотехника родная осталась только на 1002,1003,1004, ехал на 1005-так там в салоне картошку можно выращивать-грязища (один вумник от трампарка пел в свое время что химчистку салона будут делать с чисткой сидений паром-щас! химчистка...)1010 все готов, разбазаривается, 1007 по всей видимости тоже пошел по этому пути, больше трех месяцев уже стоит, вредный дядька с него кочует по разным вагонам. 1015-му тоже перед перекрасили, 1014-потерял где то ограждение которое кондиционер закрывает, то самое, белое что над кабиной.
+3
+3 / –0
16.06.2015 09:34 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
И непонятно будущее трамвая. Депо сгорело-никто не пытается восстановить, вагоны под открытым небом ТО проходят (помещение без крыши), если надо поднять вагон чтобы вытащить тележку-для этого автокран используют, тот самый который для ликвидации сходов служит, по всей видимости подъемники в негодность пришли при пожаре. Про ЛРТ стали все меньше и меньше говорить...
+5
+5 / –0
16.06.2015 16:44 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128
У нас, к сожалению, тоже не всё гладко. Трамвайный парк работает сам себе в убыток, на линию должно выходить 20 вагонов в будни и 18 в выходные, однако 1-2 вагона вечно не хватает. Сегодня, к примеру, вместо положенных 12 вагонов на 3-ем маршруте вышло только 10, значит каким-то пассажирам повезёт - они будут ждать свой трамвай 8-9 минут, а кому-то, как мне вот сегодня - 18 минут. Люди жалуются: "почему вас долго нету", одни кондуктора говорят, что работать некому, другие, что трамваи ломаются и выпускают меньше. А когда у водителей и кондукторов обед, трамвай вообще приходится ждать по 20-25 минут, раньше хотя бы они подменяли друг друга, а сейчас как у них обед, так толпы людей вдоль рельсов стоят. Всё это печально, ещё в прошлом году на линию выходило 25 трамваев, интервал у "тройки" составлял 5-7 минут, пассажиры любили трамвай, потому что ходит часто и проезд дешёвый.
Тем не менее, трамвайный парк хочет обновиться двадцатью вагонами из Берлина (Tatra KT4DM), однако мешает долг по налогам 100млн. тг. По информации СМИ уже есть договорённость с фондом "Даму", который готов выделить средства на покупку трамваев, а также вся надежда на нового акима области, по информации опять же из СМИ, в 90-ых он спас Павлодарский трамвайный парк. Будем надеется, что и наш спасёт.
+1
+1 / –0
16.06.2015 18:23 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2035 · Локальный редактор
Цитата (VALERA-Y-Ka, 16.06.2015):
> А когда у водителей и кондукторов обед, трамвай вообще приходится ждать по 20-25 минут

В Алмате уехать на трамвае в течение 20-25 минут можно считать везением :)
+1
+1 / –0
16.06.2015 19:00 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
Не знаю, я обычно всегда жду 4 трамвай как раз не больше 20-25 минут. Правда езжу редко на нем. Раз в два месяца точно. 6-ка та редко ходит. И то думаю что больше из-за пробок по Жарокова. Плохо трамвай ходит почему то с 16.30-18.00. Часто вижу что из центра где то в 20.30 в Тастак приходит. Но все равно это мало и редко. Хотя 4 все равно заполнен всегда
0
+0 / –0
16.06.2015 20:31 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2035 · Локальный редактор
Я тоже дожидаюсь - все-таки хочется проехать на последнем представителе культурного транспорта в городе. Но из-за таких интервалов не поймешь, а есть ли вообще трамвай или опять где-то стоит и ждать бессмысленно. В процессе всегда вспоминаешь добрым словом градоначальников, которые довели трамвай до такого состояния. Вместо А-полосы могли бы обложить бетонным бордюром всю линию 4 и получить профит с минимальными затратами даже с нынешним количеством вагонов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.