Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Noginsk — Tramways
  NoginskTramways
Комсомольская улица
Вот так сейчас выглядят пути

Készítette: R.Z. · Noginsk           Dátum: 14 június 2015 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 14.06.2015 22:28 MSK
Megtekintések — 1723

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +123
Crazy_Traveler+1
Matesz001+1
TP_89+1
Fjord Below+1
Еся+1
SF.TRAM.ZTD+1
хатуна+1
Ivan Ligovsky+1
Kolyan22rus+1
tavalex2007+1
Илюха_ЛэП+1
Diman+1
Денис Щербина+1
prorok+1
Alex Volferc+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрей Сычёв+1
Александр Голивец+1
Alex Ivanov+1
IvanPG+1
Иван Шишкин+1
Игорь Букатин+1
sergasl+1
Влад96+1
TRalex+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрэ+1
Виталий В+1
Георгий Фишер+1
Антифактор+1
Аркадий Новожилов+1
Basketdron+1
Кирилл Величко+1
ViktorRy+1
РВЗ -6М2+1
2846.373+1
Karol95+1
Сергей Лапин+1
Антон Чиграй+1
Mitay+1
Александр Vl+1
kamaz+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Колесников+1
Alexandr Matr+1
Еж3+1
Etix1979+1
Владислав Фоменко+1
3142+1
Вадим_мэн+1
Дорогомиловец+1
Кипарисов Станислав+1
BogdanKrivoyRog+1
Александр Звягин+1
Абрам+1
Viktor_L+1
Владислав Лысов+1
sgr+1
Яков Титенок+1
Novert Байкальский+1
makfan+1
Киpeeв Андрей+1
Seriy+1
Petko21+1
Бараш Алексей+1
Kardail+1
Tranvia+1
ППШ41 Alex26+1
morgendorffer+1
YaMain+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Рябов+1
Кирилл Ефимов+1
Semën Kuznetsov+1
Union+1
ПисателЬ+1
Bombik+1
PRO100МИХА+1
AVB+1
Артур Мыскин+1
Александров Николай+1
VALERA-Y-Ka+1
ЛВС-86К (8181)+1
Sentinel+1
Константин Т.+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Львёнок_2302+1
sav2403+1
Палощ+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Ymtram+1
misa+1
СтаС+1
Работник ТУ+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Визгалов+1
Vlad Kuptsov+1
Andrey_1989+1
Дамир Абдуллин+1
MAXON34+1
RGB+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
mkm+1
Дима Горбатский+1
Сергей Транзит+1
R. S.+1
femida-msk+1
Ушастик+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1
Иван Маринин+1
Mirvadze+1
Яковлев Александр+1
Siachoquero+1
Che Boy+1
1Rегион+1
Кирилл Сипугин+1
Илья+1
Алексей Губский+1

Fényképezőgép beállításai

Model:FinePix S2980
Date and Time:14.06.2015 17:22
Exposure Time:1/280 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:64
Focal Length:8.9 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 42

15.06.2015 05:57 MSK
Link
Иван Маринин · Rosztov na Donu
Képek: 666
А за остановкой и бордюром есть линия или её уже закатали в асфальт и грязь?
+4
+4 / –0
15.06.2015 09:08 MSK
Link
R. S. · Varsó
Képek: 3046 · Oldal-fordító (BE)
Пути справа не продолжаются вроде как - по крайней мере, рельсов за бордюром я не вижу. А вот слева не очень понятно... Хотелось бы услышать автора.
+4
+4 / –0
15.06.2015 10:33 MSK
Link
Képek: 19
Всё путевое строение на месте
+9
+9 / –0
15.06.2015 16:17 MSK
Link
R.Z. · Noginsk
Képek: 25
все сохранилось кроме кс
+7
+7 / –0
15.06.2015 20:36 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Képek: 1128
Повесить кс, привести пути в порядок, купить несколько трамваев в Москве, нанять персонал и всё готово. Ну кто бы только занялся этим...
+14
+15 / –1
15.06.2015 21:19 MSK
Link
М-95 · Nyizsnij Novgorod
Nincsenek képek
"Хорошая замена" трамваю в кадр попала-убогие ГАЗели-"бобики".
+9
+11 / –2
15.06.2015 23:26 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Если они ходят в разы чаще трамвая - замена хорошая. Если так же - разговор иной.

Не надо фанатеть попусту...
+4
+12 / –8
15.06.2015 23:42 MSK
Link
М-95 · Nyizsnij Novgorod
Nincsenek képek
Цитата (Ватсон, 15.06.2015):
> Если они ходят в разы чаще трамвая - замена хорошая.

Замена хорошей трамваю в случае Ногинска может считаться нормальный автобус БВ,а не "микроб".
+9
+9 / –0
16.06.2015 00:08 MSK
Link
TimofeyKuz · Szentpétervár
Képek: 6
На фото бывший разъезд?
0
+0 / –0
16.06.2015 00:31 MSK
Link
mol4un · Donyeck
Nincsenek képek
Барбухайки отлично смотрятся на трамвайных рельсах. Для полной эпичности картины им, разве что, пантографов не хватает.
+5
+6 / –1
16.06.2015 02:45 MSK
Link
makfan · Moszkva
Képek: 590
Цитата (Ватсон, 16.06.2015):
> Если они ходят в разы чаще трамвая - замена хорошая. Если так же - разговор иной.
>
> Не надо фанатеть попусту...

Если у вас любовь к ГАЗелям - это прекрасно. По мне, лучше нормально работающий трамвай, чем нормально работающая ГАЗель.
+7
+10 / –3
16.06.2015 09:43 MSK
Link
Klessk · Moszkva
Képek: 4705
Цитата (VALERA-Y-Ka, 15.06.2015):
> Повесить кс, привести пути в порядок, купить несколько трамваев в Москве, нанять персонал и всё готово. Ну кто бы только занялся этим...

Заняться этим не проблема. А вот кто даст денег на все это добро?
Пути надо полностью перекладывать заново, контактную сеть надо полностью перевешивать. Вагоны тоже стоят денег, я уже не говорю про запчасти и оборудование для ремонта.


Цитата (makfan, 16.06.2015):
> По мне, лучше нормально работающий трамвай, чем нормально работающая ГАЗель.

Это да. Только вот нормально работающий трамвай штука сложная. Трамвай раз в 30-50 минут без расписания, без гарантии прихода , со скоростью в 15 км/час тяжело считать нормальным.
+9
+9 / –0
16.06.2015 10:27 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Цитата (М-95, 16.06.2015):
> Замена хорошей трамваю в случае Ногинска может считаться нормальный автобус БВ,а не "микроб".
На заднем плане видно два БВ автобуса от ВОВАВТО - Мерседес и ЛиАЗ.
+1
+1 / –0
16.06.2015 15:28 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (makfan, 16.06.2015):
> Если у вас любовь к ГАЗелям - это прекрасно.

Я никогда не пользуюсь ГАЗелями, ПАЗами, Мерсами, Ивеко, ФИАТами и иными маршрутками.

Впрочем, обычно не пользуюсь и прочим НОТ, ибо до метро 12-15 минут пешком от подъезда до входа в метро. А построят "коммунарскую" ветку метро, так до метро и вовсе будет 5 минут (другое дело, что по этой ветке мало куда уедешь без пары пересадок, потому толку от нее как от козла молока).

Но для такого не столь большого города как Ногинск, лучше ГАЗель раз в 5-10 минут, чем трамвай раз в 40-50, который, к тому же, может и вовсе не прийти.

Цитата (DimonS, 16.06.2015):
> На заднем плане видно два БВ автобуса от ВОВАВТО - Мерседес и ЛиАЗ.

Они, скорее всего, не дублируют трамвай.
0
+2 / –2
16.06.2015 16:41 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Ну, насчет трамвая (или автобуса) раз в 40 минут - для мелких городишек это в порядке вещей, вот только должно быть открытое для всех расписание и оно должно соблюдаться. Честно говоря, во многих городах, где так и есть (автобус раз в час по расписанию), представить вместо него газельки раз в десять минут как-то странно. Правда, тут еще другое - обычно ездят на подобных автобусах раз в час дети да пенсионеры. Или рабочие на какой-нибудь завод, так им всем к одному времени. Газели не городской автобус, как ни крути... еще на пригороде ладно. Если в некую деревню едет человек пять, то и правда зачем что другое...
+2
+2 / –0
16.06.2015 23:50 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Képek: 1681
Фанатизм должен быть здравым.
Расчёт простой: на поддержание путевого хозяйства и КС в Ногинске надо Х рублей в месяц.
Один трамвай привозит Y выручки в месяц. Следовательно, из этой цифры Y надо потратить A для содержания администрации, B - работников депо, Х на путевое хозяйство и т.д.
Все эти суммы в такой ситуации в разы больше чем сам Y.
Чем больше вагонов, тем больше Y. Чем больше Y, тем равномернее распределяются затраты А, В и Х. На поддержание путевого хозяйства и КС при эксплуатации 10 вагонов будет уходить столько же средств как при эксплуатации трёх вагонов. Путейцев будет работать столько же, и их зарплату надо будет брать уже не из выручки 3Y, а из выручки 10Y. Есть разница?
Для трамвая оптимальный баланс этих сумм А, В, Х, Y и т.д. достигается только в случаях, когда выпуск солидный, интервалы мизерные (вплоть секундных с применением АРС/АЛС для повышения маршрутной скорости), и соответствующие пасс.потоки, в идеале - СМЕ.

Если же на весь город катается три вагона, то содержать ради них отдельно путевое хозяйство и КС это уже не фанатизм, а маразм. Взамен проще купить пять новых БВ автобусов, которые будут возить столько же выручки, однако обслуживаться будут хоть на грузовом СТО. И их эксплуатация обойдётся гораздо выгоднее за счёт отсутствия необходимости в поддержании путевого хозяйства, КС, отдельного депо, закупки узкоспецифических запчастей и т.д.
+1
+2 / –1
17.06.2015 00:00 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Если бы в мире все делалось исключительно по коммерческой целесообразности, то мы бы уже давно остановились в развитии.
+2
+2 / –0
17.06.2015 00:04 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Цитата (Andrey_Sheva, 17.06.2015):
> Взамен проще купить пять новых БВ автобусов, которые будут возить столько же выручки, однако обслуживаться будут хоть на грузовом СТО.
Так в Ногинске есть филиал Мострансавто. Ну а в этом году на городских маршрутах в Ногинске ВОВАВТО работает.
0
+0 / –0
17.06.2015 00:05 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Да это отдельное путевое хозяйство может состоять из одного дяди Васи, который параллельно линейный водитель ;). Ибо, если там два с половиной вагона за утро проходит, то и износ не особо большой. Маленькие хозяйства ЭТ в основном так и работают... Утром водитель, вечером слесарь; утром контролер или даже инженер, вечером водитель.
+2
+2 / –0
17.06.2015 00:24 MSK
Link
Макс И · Jaroszlavl
Képek: 1888 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Andrew-NNG, 17.06.2015):
> Да это отдельное путевое хозяйство может состоять из одного дяди Васи, который параллельно линейный водитель
В условиях ИП/ООО - да. В условиях МУП/ГУП - очень сильно сомневаюсь :)
0
+0 / –0
17.06.2015 01:00 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
А какая разница? Вариант первый - внутреннее совместительство, см. Трудовой кодекс. Вариант второй - голый энтузиазм ;). Вариант третий - сочетание первых двух.
+1
+1 / –0
17.06.2015 10:30 MSK
Link
Klessk · Moszkva
Képek: 4705
Цитата (Andrew-NNG, 17.06.2015):
> Да это отдельное путевое хозяйство может состоять из одного дяди Васи, который параллельно линейный водитель ;). Ибо, если там два с половиной вагона за утро проходит, то и износ не особо большой. Маленькие хозяйства ЭТ в основном так и работают... Утром водитель, вечером слесарь; утром контролер или даже инженер, вечером водитель.

Угу. И в результате состояние вагон, путей и контактной сети хреновое. Типа ездить по этом у можно и ладно. Только вот назвать это нормальным трамваем уже нельзя.
0
+1 / –1
17.06.2015 12:32 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Цитата (Klessk, 17.06.2015):
> назвать это нормальным трамваем уже нельзя.

Так и есть. Только вместо ненормального трамвая пояляются ненормальные маршрутки. Что лучше, а что хуже - пусть каждый решает сам. Но желательно решает обоснованно - например, исходя из статистики ДТП.
0
+0 / –0
17.06.2015 12:44 MSK
Link
Klessk · Moszkva
Képek: 4705
> Но желательно решает обоснованно - например, исходя из статистики ДТП.

Только статистику ДТП надо брать не на 1 ПС, а на количество перевезенных пассажиров.
+1
+2 / –1
17.06.2015 18:01 MSK
Link
Andrew-NNG · Szaranszk
Nincsenek képek
Так эта статистика, как правило, еще более не в пользу газелей. Ну хотя в маленьком городе возможны исключения, если водители этих газелек местные и живут по принципу "не гадь где живешь".
0
+0 / –0
10.10.2015 11:26 MSK
Link
91slim · Moszkva
Nincsenek képek
Вчера был в депо, и все надежды на возрождение сети окончательно развеялись. контактной сети нет, путей не видно из под слоя грязи и камней, в цеху автомобильная мастерская...разруха полная. Чтобы все это восстановить нужно очень постараться и потратиться. Очень жаль
0
+0 / –0
10.10.2015 18:05 MSK
Link
Képek: 244
Стаханов какой-то..
0
+0 / –0
10.10.2015 18:17 MSK
Link
Képek: 313
Цитата (Ватсон, 15.06.2015):
> Если они ходят в разы чаще трамвая - замена хорошая.

Они ходят чрезмерно часто.
Вот эти 9 и 19 маршруты - встречно-кольцевые, на 70% идут по существовавшему трамваю и на оставшиеся 30% по трамваю, нарисованному в генплане. В сумме на эти маршруты допущены 70 бобиков.
0
+0 / –0
20.11.2015 22:09 MSK
Link
Войбокало · Dzserzsinszk
Képek: 4
Ближнее Подмосковье - и Газели...У нас в Дзержинске такого нет по городу.
0
+0 / –0
21.12.2015 11:14 MSK
Link
Валентин Кабалин · Nyizsnij Novgorod
Képek: 1
Цитата (Войбокало, 20.11.2015):
> .У нас в Дзержинске такого нет по городу.
> !

Теперь, Саш, и трамвая в Дзержинске тоже нет...
0
+0 / –0
31.01.2016 17:25 MSK
Link
Войбокало · Dzserzsinszk
Képek: 4
Да, увы(((мы тоже теперь "консервы", на пару с Ногинском...
0
+0 / –0
01.08.2016 08:20 MSK
Link
Képek: 907
Цитата (makfan, 16.06.2015):
> По мне, лучше нормально работающий трамвай, чем нормально работающая ГАЗель.

Главное, за примером далеко ходить не надо! Коломна тоже подмосковный город!
+2
+2 / –0
01.08.2016 11:20 MSK
Link
Képek: 442
Всё, трамваю конец?
0
+2 / –2
01.08.2016 14:21 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Santehnik, 17.06.2015):
> Если бы в мире все делалось исключительно по коммерческой целесообразности, то мы бы уже давно остановились в развитии.

Мне всегда было интересно: как это в конце XIX - начале XX века трамваи были коммерческими предприятиями? При том, что на них не размещали рекламу, внутри не было Wi-Fi, и т.д., и т.п. А сейчас они, видите ли, убыточны...
0
+0 / –0
01.08.2016 14:33 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (Владимир Комирной, 01.08.2016):
> Мне всегда было интересно: как это в конце XIX - начале XX века трамваи были коммерческими предприятиями? При том, что на них не размещали рекламу, внутри не было Wi-Fi, и т.д., и т.п. А сейчас они, видите ли, убыточны...

Так тогда трамвай примитивный был + абсолютный монополист в перевозках.
Сейчас примитивные повозки тоже прибыльны.
+1
+1 / –0
01.08.2016 14:36 MSK
Link
Képek: 907
Цитата (Владимир Комирной, 01.08.2016):
> При том, что на них не размещали рекламу

Как это?! А рекламные щиты по периметру крыши вагона со всякими там "Коньяками шустова" - не реклама штоль?
+1
+1 / –0
01.08.2016 14:54 MSK
Link
МТБ · Taskent
Képek: 59
Цитата (Владимир Комирной, 01.08.2016)
А сейчас они, видите ли, убыточны...

Трамвай Троллейбус всегда был и будет убыточным.
При СССР трамвай троллейбус принадлежал городскому коммунальному хозяйству
И дотации были от райисполкома и горисполкома города.
трамвай сибестоимость 16 копеек пассажиры платили всего 3-4 копейки.
троллейбус сибестоимость 18 копеек а платили 4-5 копейки.
0
+0 / –0
01.08.2016 15:09 MSK
Link
Ватсон · Moszkva
Nincsenek képek
Цитата (Павел В. Кашин, 01.08.2016):
> Главное, за примером далеко ходить не надо! Коломна тоже подмосковный город!
В Коломне нормальная система, а не однопутный цирк.

Цитата (Войбокало, 20.11.2015):
> Ближнее Подмосковье - и Газели...
В Подмосковье походу все г@вно из Москвы ушло. В Жуковском несколько лет назад бывал не раз - жуть какая-то.
0
+0 / –0
01.08.2016 22:23 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (МТБ, 01.08.2016):
> Трамвай Троллейбус всегда был и будет убыточным.

НЕ БЫЛ! Иначе всякие "бельгийские акционерные общества" не выстраивались бы в очередь, когда очередная управа объявляла о желании проложить трамвай в городе (примеры: Киев, Львов, Катеринослав/Днепр, Одесса и пр. и пр, и это только в Украине)!!!

Цитата (Santehnik, 01.08.2016):
> Так тогда трамвай примитивный был
В каком плане?
0
+0 / –0
03.08.2016 02:38 MSK
Link
Славик · Hamburg
Képek: 41
Цитата (Ватсон, 01.08.2016):
> однопутный цирк

Проблема Ногинска не в однопутности, а в нежелании поддерживать работу трамвая. Вон, Авдеевка даже без электричества выкручивается. В Евпатории и Черёмушках однопутные участки нормально работают — я уж не говорю о каком-нибудь Гмунде или Рюдерсдорфе.
+1
+1 / –0
03.08.2016 02:44 MSK
Link
Képek: 1
Цитата (МТБ, 01.08.2016):
> При СССР трамвай троллейбус принадлежал городскому коммунальному хозяйству
> И дотации были от райисполкома и горисполкома города.
Министерству Жилищно-Коммунального Хозяйства соответствующей республики. И дотации оттуда. В городах и районах не было самостоятельных бюджетов на это. Даже на билетах всегда писали "Минжилкомхоз РСФСР" или другой республики. А билеты (в рулоназ) были похожи на билеты бань, которые тоже финансировались оттуда же.
0
+0 / –0
27.08.2016 23:30 MSK
Link
Войбокало · Dzserzsinszk
Képek: 4
Цитата (Славик, 03.08.2016):
> Вон, Авдеевка даже без электричества выкручивается.

А вы как в воду глядели, в свете недавнего выезда Ногинского трамвая...)
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.